Турист Соня (Sokolik)
была 25 ноября 2011 20:32

Наше открытие Америки!=)

Эквадор Октябрь 2011

Наконец, мы накопили денег и отправились в далёкое путешествие:)

Перелет, конечно, был утомительным — тут и пересадка и долгие часы в полете, благо мы с мужем засыпали сразу же как садились в самолёт:)

По пути в отель нам рассказали один очень интересный факт о прошлых обычаях эквадорцев, не могу не поделиться им с вами!:) Раньше, когда в племя приходили иностранцы, местные отрубали им головы, т.к. считали, что в чужеземце живет зло и его надо уничтожить. Потом головы иностранцев высушивались на солнце! Именно поэтому на базарах сегодня вы сможете найти сувениры в виде высушенных голов — жутковато!:) К счастью, эта традиция устарела и сегодня эквадорцы очень дружелюбны:)

Поселились мы в очень уютненьком отеле 4*, и в этот же день, не теряя времени, отправились на нашу первую экскурсию. В этот день мы, кстати, побывали возле гигантского памятника «Середины мира», который знаменует собой нулевую широту — грубо говоря мы одной ногой находились на южном полушарии, другой — на северном :))) Кроме того, оттуда открывался чудесный вид на вулкан!

Уже на 2й день мы отправились на Галапагосские острова! - еще один перелет! Очень тяжело организму справиться со столь частыми перелетами, но оно того стоит — поверьте!)

Конечно, прежде чем совершить такое путешествие как наше, очень важно быть готовым не только к перелетам, но и к постоянным передвижениям по воде. Покупая путевку, нас, к счастью, заранее предупредили в калипсо-м тур, что нужно верно рассчитать свои возможности — такое путешествие явно не для тех кого вечно укачивает:) Так что приходится либо выбирать оседлый отдых, либо запастись таблетками и силами:))

На островах нам открылся великолепнейший мир фауны! Вот так вот рядом с тобой бродят фламинго, черепахи, игуаны и др. - невероятный спектр ощущений!) - животные, которых я видела только в застекленных вольерах, гуляют в свое удовольствие на свободе!) Чудесно!)

Также мы заценили и подводных обитателей, поныряв с аквалангами!)

Вобщем, во время путешествия мы с мужем испытали непередаваемые ощущения единения с природой!)

На островах  мы провели 5 не полных дней — там правда чудесно! Ты окунаешься в такой невероятный мир гармонии, что дух перехватывает! Очень надеюсь продолжить путешествие по Латинской Америке, но уже в следующем году, а Эквадору спасибо за столь яркие впечатления!:)

Вот немного фоток с поездки:)