Laila
Laila Пользователь — была 4 мая 2014 г. 9:45

ГОА: Проданный рай или Мне стыдно, что я из России

25 ноября 2011 г. 18:43 Гоа — Индия Ноябрь 2011
104 17

В январе 2010 года я думала, что написала свой последний очерк о Гоа, индийцах и русских туристах. Я ошибалась. И вот на исходе 2011 года после очередного визита в Гоа груз мрачных мыслей требует публичности.

Приступим.

Мне 28, живем в Мумбае и я люблю свою жизнь. За последние пять лет Индия была и моей мечтой, и сказкой, и страстью, и любовью. Теперь это мой дом, моя жизнь, моя семья.

Живя вдали от Родины, тоскуешь по землякам, родному языку и пейзажу. Вдруг осознаешь и остро ощущаешь свою национальную принадлежность, внимательно вслушиваешься в новости, если прозвучало «Russia» или «Moscow», сердце заливается внезапной радостью при виде триколора и переполняет гордость, если мы что-то выиграли или где-то победили.

Так было до ноября 2011.

Открылся туристический сезон в Гоа и полетели чартеры из Москвы. Мне повезло, что среди моих друзей есть культурные люди, искренне любящие Индию, за ее непохожесть и самобытность. Мумбай-Гоа это 1 час перелета и 3700 Rs (туда-обратно), и вот я уже среди «своих». Спасибо, друзья, за то, что вы есть!

Мы опять выбрали Юг Гоа — меньше русских туристов, чище, спокойнее, более просторные «дикие» пляжи. Остановились в 2* простом недорогом отеле Colonia Jose Menino http://www.joselinaholiday.com/Colonia.htm на Varca Fatrade (Carmona). Решили не переплачивать за удобства, ведь море и пляж для всех одинаковые. Отель рассчитан на непритязательного туриста, и не подходит для семейного или романтического «медового» отдыха. Там есть ресторан, бассейн и хороший центр массажа. Мы отдыхали дружной женской компанией, и нас не пугали серые простыни, большие и маленькие муравьи в ванной и на кровати, ящерицы на стене, постельные клопы, отключения электричества, повсеместная пыль, отсутствие сеток на окнах, огромный дребезжащий вентилятор на потолке, ревущий кондиционер и однообразный завтрак с тостами и джемом. Но это всё мелочи жизни, когда рядом такое бесконечное море и солнечный пляж!

…Выйдя на пляж, первое, что я увидела — группу русских парней, вяло гоняющих мяч с бутылкой пива наперевес: «Привет, девчонки!» Первая мысль, что кто-то из нас ошибся «адресом». Неужели так наивно ехать в Индию за Индией?… Расположились в кафе, нам принесли меню, и я вижу неуклюжее меню на русском языке! Вот радость-то землякам! Молодцы индийцы — быстро подстроились под российского туриста, которой словно до сих пор живет в оккупации и не в курсе, что весь мир говорит на английском языке. Хотя какой там английский! ….у наших ни манер, не поведения… Представьте картину: мы пришли на обед в кафе на пляже, и за соседним столиком видим русских туристов обильно заливающих в себя ром, портвейн и привезенную с собой водку; кто-то уже ругается, дерется, матерится во весь голос. Мы отвернулись, дабы не портить аппетит — не помогло! Прямо за оградой парочка таких же извергала рвотные массы!!! И это в 14–00 часов дня!!!!!! Потом они обессилившие валялись на лежаках, приходя в себя… остальные, пытались расплатиться и покинуть заведение, теряя на ходу свои шорты, шлепанцы, телефон, ключи… Пока мы корчились от отвращения, весь персонал кафе до последнего поваренка смеялся над убогими туристами, которые, уже сделали им недельную выручку. Стоит ли говорить, что в тот раз мы напрочь лишились аппетита.

Поскольку сезон только начался, каждый день в наш отель прибывали новые туристы, преимущественно русские (позже стало понятно, что от Корал-Тревел и Аланта-Тур). Контингент разный: люди среднего возраста, молодые парни и девчонки, одиночки. Часто можно было заметить, как наш турист (преимущественно мужчины средних лет) пытались познакомиться с местным населением, типа: «Э, привет! Я Слава из Подмосковья!», или " Гы-гы, я только что утопил свои Очки (ударение на первом слоге и не забудьте распальцовку «нового русского» — хехе, они еще существуют!)!" " Халлоу! Ай…Олег…Ха ду, а юю?» Бедные индийцы, что они могли на это ответить! Учите английский, и не позорьте Родину!

С комом в горле вынуждена признать, что дикого индийского Гоа больше нет — продан туристу! Теперь это все больше и больше напоминает русское поселение «аборигенов»… Сейчас идешь вдоль палаток, магазинов с русскими вывесками с ошибками, и тебе со всех сторон кричат «Привэт! Давай! Пасматри магазын!»… Очень раздражает, словно ты не в Индии, а в Турции/Египте. При этом цены на шарфы и платки в разы завышены (больше 1000 Rs за штуку), непонятный сплав выдается за серебро… и ведь, наверное, кто-то это всё покупает…

От стремительной русификации Гоа пострадало и отношение местного населения именно к русским туристам. Как сказала моя подруга: «Русские как саранча — если где-то завелись, то погибнет все». Все уже знают, что их можно ободрать или продать откровенное барахло. Русские же в своем большинстве не говорят на английском и, соответственно, не могут вести конструктивный разговор с продавцами, таксистами и т. д.

Мне, как человеку, искренне любящему и понимающему Индию было больно слышать от продавца: «You shut up! You are not from my country!» — я не стала ему объяснять, что живу в Индии, ведь я внешне ничем не отличаюсь от большинства туристов из России, разве что трезвая. Уверена, такая грубость недопустима по отношение к европейским туристам. Или вот еще случай, как простой водитель рикши смял купюру 50 Rs и швырнул ее в нас, потому что она была заклеена скотчем и мы отказались ее менять… В общественном транспорте нас, как туристов, пытался обмануть кондуктор, рассчитывающий на то, что мы не знаем стоимость проезда — пришлось громко требовать сдачу. Мелочь, а неприятно.

К слову об общественном транспорте и средствах передвижения в целом. О такси лучше забыть сразу после прибытия из аэропорта. Расценки таксистов за воротами отеля совершенно запредельные! В Мумбае за такие деньги можно весь город объехать. Но конкуренции у них там нет, а у нас — выбора, соответственно. Например, до соседнего пляжа Cavelossim 20–25 минут пешком по пляжу, 500 рупий. До аэропорта от 1000 рупий (это «буханка» без кондиционера). А если решите поехать на Север Гоа, то с Вас попросят от 2000 рупий. На Ваше искреннее возмущение Вам честно предъявят свеже распечатанный листок с гордым названием «Tariff Card» с точно такими же расценками. Поэтому рекомендую использовать альтернативные варианты передвижения: скутер — от 250 Rs в сутки (заправка отдельно); велосипед — от 100 Rs в сутки (с 8 до 18ч.); общественные автобусы по расписанию (с 8 до 19, каждый час, подробности в отеле или у местных) — до Margao от 12 Rs (30–40 мин.), от Margao до Panjim от 30 Rs (1ч.), а дальше можно так же до севера добраться с пересадками. Можно арендовать автомобиль и мотоцикл. Главное, помните, что в Индии левостороннее движение и праворульные машины.

Ночная жизнь Гоа концентрируется на севере. Так, мы посетили известный ночной клуб (я бы сказала, комплекс) Cabana Club рядом с Arjuna. Бар, бассейн, зона chill out с белой мебелью — все под открытым небом, танцпол расположен отдельно. Мы ходили в субботу, и людей было много. Стоимость 1200 Rs за пару и напитки в баре неограниченны. Вероятно, поэтому в женском туалете всё плыло от тех, кто даже не донес до унитаза… Справедливости ради, пьяные девицы были не только русские, но европейки и даже индианки. Музыка была разная (от индийских ремиксов до клубной), и танцевали мы с удовольствием.

Но лично мне пляжные вечеринки больше по душе — танцевать босиком на теплом песке под живую музыку среди не только туристов, но и местного населения (особенно под болливудские хиты) намного приятнее. Тут главное, не ошибиться с shack`ом, который организовывает вечеринку. А то мы один раз попали на местечковую party, где были только русские, танцующие в полутьме между столами под русские (!) хиты 90-х. И, знаете, им ведь действительно было хорошо… только зачем лететь так далеко и тратить столько денег, чтобы отрываться среди своих, под свою музыку и со своей водкой?…

Кстати, тут же замечу, там, где отдыхают русские туристы (пляжи и кафе), европейских туристов почти нет. Может, им не нравится русская музыка? (грустно улыбаюсь).

Нередко можно было видеть в кафе иностранцев за ужином, культурно распивающих вино из бокалов, а за соседним столиком русского парнягу без майки, сосущего пиво из горла.

Однажды вечером мы решили поужинать не в нашем обычном кафе, а попробовать что-то другое. Зашли в уютное заведение и уже были готовы заказывать, как компания напротив громко затянула «Дым сигарет с ментолом» под расстроенную гитару. Нам ничего не оставалось, как извиниться перед официантом и покинуть заведение. В итоге мы так и ужинали в нашем привычном кафе, где русские были в меньшинстве.

Что меня не перестает поражать, так это безграничное самомнение и невежество земляков. Откуда такое заблуждение, что Вы лучше других? Почему Вам все должны и обязаны? Как же глубоко похоронена Ваша страноведческая осведомленность и уважение к чужой стране. Сколько я уже об этом пишу… Ни уважения, ни стыда, ни желания увидеть и понять ДРУГУЮ страну, ДРУГИХ людей, ДРУГОЙ быт. Разве неинтересно перед поездкой прочитать, например, об особенностях кухни и столового этикета: что даже в очень дорогом ресторане можно есть тремя пальцами правой руки, что блюда заказываются на всех, а не персонально, что в обязанности официанта входит раскладывание по тарелкам имеющиеся блюда, что рис исключает наан/роти и т. д. Увы, наши по-прежнему едут зашоренные, «со своим самоваром», водкой и колбасой.

Отдельного комментария заслуживает «скромность» наших девушек. Почти каждый бармен, официант, продавец или мало-мальски приличный водитель такси может похвастаться дружбой с «Машей/Леной и т.д. из России».  В Гоа уже все знают, что русские девушки are the easiest to get.  Если на Вас в мини-юбке/шортах и с декольте  до пупа смотрит вся деревня и непрерывно сигналят из каждого авто, то не заблуждайся, что Вами восхищаются и/или завидуют, Вас  осуждают и не уважают как женщину, Вас уже обесценили, и Вы лишь доступный сексуальный объект.  Выезжая в город или крупный населенный пункт, прикройтесь немного - есть красивая и удобная одежда из чистого хлопка, в которой не жарко. И помните, Гоа не входит в список столиц секс-туризма.

В продолжении о русских девушках и злоупотреблении алкоголем. В нашем отеле расположен весьма приличный бассейн, со столиками, зонтиками и лежаками. Это была арена печальной клоунады в исполнение нетрезвых земляков. Не буду углубляться в каждый случай, а опишу лишь один — апогей невежества! После обеда у бассейна появляется не твердо стоящая на ногах пара. Девушка начинает раздеваться и оказывается только в трусах-стрингах. Понятно, что желание искупаться было внезапным. На возмущение рядом лежащей мамаши с ребенком, деваха ответила, что дети и не такое видели и заныривает в бассейн под громкие порицания отдыхающих, в том числе и моих лично. Выныривая из бассейна, она первым делом потребовала еще пива в то время, как все остальные требовали ее удалить с бассейна. В итоге, мамаша с ребенком встала пошла жаловаться администрации отеля. Стриптизерша улеглась на лежак и начала в голос материть всех, в том числе и нас…

Тут я с горечью призналась себе: «Мне стыдно, что я из России». Можно уехать жить в другую страну, можно сменить гражданство, только Родина бывшей не бывает.

….и где теперь искать потерянный Рай?…

3

Частные гиды
в Гоа

Бронирование отелей
в Гоа

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

stepa
0
stepa
25 ноября 2011 г. 20:25
Стакан скорее всего наполовину пуст, чем полон - это у писсимистов. А как там у Высоцкого : " В общественном парижском туалете есть надписи на русском языке". К спиртному равнодушен, но когда в Таиланде увидел сцену как пьяные русские туристы, гоняясь за павлином в акватории гостиницы, сломали уличную мебель и проломили крышу, смеялся до слез. Если всего этого не замечать и видеть только то, за чем приехал,то стакан всегда будет на половину полон.
arxitektor
+4
26 ноября 2011 г. 21:00
Про стакан конечно слышал, и у меня он почти всегда наполовину полон, но.... Не вижу ничего смешного в этом "пьяные русские туристы, гоняясь за павлином в акватории гостиницы, сломали уличную мебель и проломили крышу". Представьте таких "весельчаков" охотившихся с таким усердием за кошкой в вашей квартире. Смешно?
Dimitry
+2
26 ноября 2011 г. 21:04
А как иногда хочется за кошкой то погоняться!!!
Запись с ответом была удалена.
stepa
+1
stepa
27 ноября 2011 г. 9:05
В моей квартире и не такое было.
3 июля 2012 г. 23:27
Согласен! Не всё так категорично !
Dimitry
+11
25 ноября 2011 г. 23:08
Опус в стиле "Тагил рулит!" Лично меня мои соотечественники на отдыхе не напрягают, хотя иногда русских отличишь по манере поведения. Но ровно столько же, как и остальных. Итальянцы всегда шумная и громко жестикулирующая компания. Жирные американцы всегда в грязных замусоленых футболках. Англичане почти всегда пьяны, а совсем не наши ребята. Японцы тихие и строем ходят. И всегда при конкретной фото и видеотехнике. Китайцы громко шмыгают носом и плюются на каждом углу. Немцы тихо ненавидят всех вокруг и любят только самих себя... Ну как, только ли у русских есть свои отличительные особенности?
Laila
+3
26 ноября 2011 г. 9:50
Дмитрий, Вы правы, что у всех наций есть свои "особенности", Здесь в Гоа много, кого можно увидеть, но вопиющее безкультурие и примитивизм - это удел наших:( увы! Мой "опус" написан не от того, что я такая рафинированная ужасаюсь реальности жизни, а потому, что я сама живу в Индии и на мне висит ярлык "From Russia".
Dimitry
+3
26 ноября 2011 г. 13:29
Ну так и несите этот ярлык с гордостью! Мы такие, какие есть. Обратите внимание на то, с какой гордостью жирный замусоленный, лохматый американец на вопрос:
--- Ты откуда, брат?
произносит:
---From California!
Elena_V
+1
26 декабря 2011 г. 13:04
К сожалению, никакие звезды не могут гарантировать отсутствие в отеле быдла... быдло - оно и среди обеспеченых встречается не реже... если не чаще... Спорить ни с кем не хочу... на вкус и цвет все фломастеры разные... Россиян на отдыхе предпочитаю не встречать... подскажите, будьте ласковы, на каких пляжах Гоа они в самых малых дозах?
+1
8 февраля 2012 г. 14:26
Laila, 26.11. 2011 "но вопиющее безкультурие и примитивизм - это удел наших"
А вот меня, например, ужасают грамматические ошибки, допускаемые русскими в собственном языке. Слово "беСкультурие" пишется с приставкой "бес-", а не "без-", к примеру. И даже не "бескультурИе", а "бескультурье". Позорим мы Родину, по мере сил. Кто - на пляже, кто - в Инете...))))
arxitektor
+7
25 ноября 2011 г. 23:55
Мда. Понимаю вашу обиду. Мы как-то заметили, за границей русские не стремятся общаться с соотечественниками. В отличии от других. Наверно это боязнь нарваться на такое быдло. Что делать? Не заметить это невозможно, если происходит ужас за соседним столиком. Как вариант - избегать места отдыха куда такие ездят (Турция, Египет). То есть выбирать места по дороже. Поэтому я предпочитаю Европу. Как объяснить миру, что не все русские такие? Не знаю. Перевоспитать их практически не возможно. Для этого надо поднять их культурный уровень. Задача практически не выполнимая. Есть фраза: не можешь изменить окружающую ситуацию, измени свое отношение к ней. В данном случае не могу с этим согласиться.
Laila
+1
26 ноября 2011 г. 9:42
Соглашусь с Вами. Только вот не пойму никак, где происходит сбой. Ведь нас как учили: учишься хорошо в школе, много читаешь, то можешь поступить в университет, а это значит, устроишься потом на приличную работу и будешь хорошо зарабатывать и тогда появиться возможность увидеть Мир. Получается, что теперь возможность увидеть мир есть у всех.
arxitektor
+1
26 ноября 2011 г. 19:25
Думаю, что сбой произошел в 90-е.
stepa
+1
stepa
27 ноября 2011 г. 8:49
.В каждой нации есть свои отморозки. Про тот же Гоа не раз проскакивала информация в прессе про то, как индийцы насиловали русских туристок ( даже несовершеннолетних).Теперь насчет: " Получается, что теперь возможность увидеть мир есть у всех." - Получается, что да, и жаль, что это произошло с большим запозданием.
Laila
+2
28 ноября 2011 г. 11:26
...Эх..видели бы Вы этих русских туристок! Они сначала напиваются с кем попало и где попало, потом их тянет на приключения в сомнительной компании, а потом они находят себя в канаве...ну а дальше Вы читаете страшные статьи в газетах. Весте нужно себя нормально, и тогда печальных случаев не будет. А про возможность увидеть мир - это, знаете, сравнить можно, что "с дерева-то слезли, а ходить не научились".
yran
+8
26 ноября 2011 г. 20:22
Laila, прочитал ваш рассказ, и решил высказать свое мнение по данному вопросу...
Вы зря думаете, что все русские туристы таковы как вы их описываете... Среди нас есть множество культурных людей, которые с уважением относятся к народам других стран, их культуре и обычаям. Просто, при выборе места для своего отдыха, надо понимать, что если вы едите в самые дешевые места, то там частенько и собирается такой контингент о котором вы рассказывали. Я в этом году тоже отдыхал на Южном ГОА, и в том отеле половина отдыхающих тоже были из России. Но ни одного неприятного инцидента за время нашего отдыха мы не видели. Все русские вели себя очень прилично, ни одного из них пьяным я не видел, а у персонала отеля к русским отношение было очень благожелательным.
Dimitry
+7
26 ноября 2011 г. 21:02
Человеческое зрение, как и мысли, вещь очень субъективная. Каждый видит то, что он хочет увидеть. Или то, на что рассчитывал, придумал себе заранее. И очень трудно бывает мнение это изменить. Но каждая точка зрения имеет право быть!
Laila
+2
28 ноября 2011 г. 11:31
В том-то и дело, Дмитрий, ехали в Гоа не первый раз (я в 6ой), и наши ожидания были в рамках обычного. А оказалось, что за 9-10 мес.вещи меняются до неузнаваемости, и поэтому появился столь нерадостный отзыв. Отчасти согласна с комментатором выше - нужно выбирать отели подороже, и тогда публика вокруг более культурная будет. Но ведь Гоа раньше и было примечательно тем, что можно жить хоть в палатке, и все равно будет покой, красота и радость.
Dimitry
+2
28 ноября 2011 г. 12:14
Я был в Гоа в самом начале нулевых. Тогда никто из местных про русских слыхом не слыхивал, а чартеры из Москвы летели с посадкой на дозаправку в Баку или Душанбе. Тогда слова "From Russia" воспринимались как что-то далекое и непонятное. Никогда бы не подумал, что за восемь-десять лет можно все опошлить.
Golovonog
+5
26 ноября 2011 г. 22:27
Рассказ взял за душу, затронул нечто, что у самого внутри крутится, но не может сформироваться в четкую мысль.
Подобные рассказы написанные от души, по крику души, открыты и легки для восприятия.
Спасибо
Laila
.

Самому горько становится за свою страну от осознания, что местные, в принципе, и не сильно то отличаются от нас, те же люди-человеки, но культура воспитания Россиян оставляет желать лучшего....
При всем этом, даже если осознается, что вы вот такой замечательный, такой - какой есть, то и мысли даже не возникает изменить свое поведение в чужой стране, попытаться учитывать особенности культуры и поведения аборигенов.
Быть может трезвый образ жизни и изменит манеру поведения, но для многих считается это неприемлемым.
На вопрос "Почему напиваешься?" часто можно услышать ответ "Я на отдыхе, делаю что хочу, за это денег заплатил".
Стыдно за подобное поведение соотечественников и горько за свою страну...

Извиняюсь за несколько сумбурный стиль изложения и мысли.
Laila
+1
28 ноября 2011 г. 11:38
Спасибо. Про "Почему напиваешься". Не указала этот момент в отзыве, но был случай, когда моя подруга заказывала то ли пепси, то ли воду просто в кафе и за соседним столиком раздался комментарий от мужчины: "Девушка, ну сколько можно пить!", она "А я не пью.", он: "Как вообще не пьешь?! А как же ты расслабляешься?!!!", она: "Я не напрягаюсь." По-моему, очень показательно. Можно сходить на массах, погонять на байке, поплавать в конце концов - вот и расслабишься. Но это все какие-то непопулярные у наших методы.
YuKuz
+5
26 ноября 2011 г. 23:56
А может просто стоит попробовать сменить место отдыха? Вот в Лувр, мне кажется, в стрингах не ходят? И в Колизее, простите, никто не "извергает рвотные массы". И даже на Карловом мосту в Праге никто "пиво из горла не сосет". Так что выбор все-таки есть! Согласна с Dimitry, что на фоне общей массы туристов русские уж как-то особенно выделяются. Все со своими тараканами. В последнее время как-то стали "новые хохлы"на себя обращать внимание, прошу прощения у пользователей сайта из Украины! Вот уж возврат в 90-е!
AsiaGate
+6
27 ноября 2011 г. 11:18
Не, Юль, не поможет сменить место отдыха. Лично наблюдала, как в центре Вены русскоговорящие туристы (украинцы или русские, а может и из других стран бывшего СНГ) наглым образом, простите, "тырили" посуду в кафе...Согласна с предыдущим комментатором, что в каждой нации есть....ну вот такие вот индивидуумы....Что с этим делать? Да ничего. Главное - не надо никого воспитывать. А заниматься нужно тем, для чего приехал - отдыхать. И попытаться абстрагироваться и от желания судить, и от собственной национальной принадлежности, если уж она в тягость :).
Laila
+1
28 ноября 2011 г. 11:41
А я в Швеции видела, как наши экономили на туалете: заплатил один, потом держали дверь, чтобы сбегали остальные, и система контроля запищала, а наши -нормально, писали в свое удовольствие!
YuKuz
+2
28 ноября 2011 г. 21:50
А я , кстати, сама была участницей такой акции, причем она была международного масштаба, женская солидарность, я бы сказала!
natally
+2
29 ноября 2011 г. 13:30
И я, и не раз,и в разных странах.
SvetlanaMilan
+1
7 октября 2012 г. 12:38
Может конечно в Лувр в стрингах не ходят, и в Колизее рвотные массы не извергают, но примеров " некрасивого" поведения соотечественников в Европе ПРЕДОСТАТОЧНО.
Я живу и работаю в Милане, с соотечественниками общаюсь практически ежедневно, к сожалению зачастую их поведение оставляет желать лучшего. Иногда действительно очень очень стыдно. Приходиться извенять за них перед персоналом, на что отвечают, ничего, мы к русским привыкли.......
Может не мы виноваты, а система в которой мы выросли?????
Хотя наряду с этим , есть много молодых и достаточно обеспеченных людей, понимающих и принимающих правила страны, в которой они гостят. Это ОЧЕНЬ радует.
Nikitchenko
+1
27 ноября 2011 г. 8:04
Есть в Китае известный на ДВ торговый город Суньфуньхэ на границе с Приморским краем.. Так вот лет пять назад, это был хороший город в котором можно было недорого и приятно отдохнуть или отовариться. Со временем туристов становилось все больше и больше, их целью были не покупки, а развлечения и побухать (съездить помогайкой можно всего за 1000 руб на 3 дня). Натерпевшись хамства и грубости русских, китайцы в этом городе стали такими же. Регулярно сейчас там случаются инциденты, то избивают русских, то грабят, были даже случаи с убийством. Китайцы теперь даже матеряться не хуже русских.
+6
a1955
27 ноября 2011 г. 14:56
Хороший рассказ, безусловно, выстраданный человеком. и, правда, обидно и стыдно стало, и так хочется нас защитить, найти какое-то оправдание...Могу сказать со своей точки зрания --бытие определяет сознание. Учили нас этому марксистскому постулату давно, а потом он стал непопулярен.Как сейчас живем--такое и сознание у нас. В советское время наши туристы себя так не вели. Помните--Руссо туристо!Облико морале!
А сейчас, накопив денег и вырвавшись на свободу из холодного климата, наши вдруг начинают "отрываться". Причем все по-своему в зависимости от достатка. Кто-то пивом напивается до одури и блюет, а кто-то щокирует респектабельную публику, заказывая бутылки за баснословную цену, икру килограммами и т.п. Причем странно, что это вызывает раздражение, хотя эти некультурные русские делают им выручку. А может повнимательнее присмотреться? Не такие уж мы плохие. Если гуляем--так уж...эх! Развернись душа! Разве они обидели кого-то? Только репутацию неважную создали. А может завидуют, что так не способны сами. Что за копейку удавятся. И знаю, что будь наша страна туристической, много чего пришлось бы услышать о других нациях, попади они в какую-нибудь деревню со своими устоями. Только наши ведь ко всем иностранцам с распростертыми объятиями!
Думаю, никого из местных наши туристы специально обидеть не хотят. Просто очень расслабляются на отдыхе! Дома-то, в холодной и проблемной пока стране не очень забалуешь!)))))
+2
2 декабря 2011 г. 18:40
НИКТО РУССКИХ НЕ ПРОСИТ РАСКИДЫВАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ. НАДО ЖЕ, БЛАГОДЕТЕЛИ НАШЛИСЬ!
ala
+10
27 ноября 2011 г. 20:20
Ох и волнительную тему вы затронули...Причем одновременно хочется и согласиться с вами и возразить.
Согласна, что за русскоязычных свиней всегда стыдно. Но ведь они обитают, как правило там, где дешево, особенно если "все включено". Видала таких в Турции. Для них самый крутой отдых - набухаться до беспамятства, потом с гордостью рассказывать друзьям что и в какой загранице он пил. Про таких же англичан и немцев нам рассказывали на Канарах, европейские свиньи там отрываются еще круче - с боем посуды, плясками на столах и т.д. А мои одноклассники в Латвии ненавидят скандинавов. (Кстати, Лайла - типичное латышское имя). Норвеги и шведы повадились ездить в Латвию расслабляться подешевке и вдрызг пьяные справляют нужду где попало, никого не стесняясь. Подозреваю, что это даже не отморозки с двумя извилинами, а нормальные у себя на родине люди. Просто им хочется упасть на дно, и здесь это им позволяют. Такова реальность дешевых мест отдыха. К тому же не забывайте - спрос рождает предложение. Принимающая страна терпит это быдло, потому что на них зарабатывает. Они гадят, но делают выручку местным предпринимателям. Интересы сходятся.
Вернемся к русским. Я как-то больше отдыхаю в Европе. Так вот там все замечательно: нормально ведут себя русские, нормальное, часто доброжелательное отношение местных к русским. Я давно уже привыкла с гордостью говорить, что я из России. Например, во Франции, в глубинке, где кроме французского ни на каком языке никто не разговаривал, мы с мужем трижды за неделю натыкались на людей, говорящих по русски!
Думаю, дело в том, что в Европе хамское поведение может привести в полицейский участок, а в Индии (Турции, Египте) не только все включено, но и все позволено!
Нормальные люди, в том числе и русские ездят по всему миру с целью изучить этот мир, а свиньи приезжают в те места, где надеются по свински оторваться. Кто виноват, что Индия стала таким местом?
Laila
+1
28 ноября 2011 г. 11:45
Интересно было прочитать Ваш комментарий. Согласна с каждой мыслью. Спасибо.
natally
+2
29 ноября 2011 г. 13:42
А еще в Латвию любят заглядывать англичане и творить тут такое! Напиваются, писают на памятник свободы, а ролик про то, как они голышом при -15С оседлали коня известен не только в Латвии.

http://fekalipsis.livejournal.com/3237375.html
+1
2 декабря 2011 г. 18:45
ЕВРОПЕЙЦЫ НИКОГДА РУССКИМ НЕ ПОЗВОЛЯТ ВЕСТИ СЕБЯ ПО ХАМСКИ У СЕБЯ В ЕВРОПЕ. БЫЛА В ЛОНДОНЕ, ЗНАЮ. АНГЛИЧАНЕ УЛЫБАЮТСЯ ТЕБЕ, НО НЕ ДАЙ БОГ КОГО НИБУДЬ ОСКОРБИТЬ, ЖЕСТКО НА МЕСТО ПОСТАВЯТ. АЗИЯ БОЛЕЕ МЯГКАЯ ПО КУЛЬТУРЕ, СОЗНАНИЮ... НИКОГДА ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА... И НЕ СРАВНИВАЙТЕ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ТО, О ЧЕМ РАССУЖДАЕТЕ...
Laila
3 декабря 2011 г. 10:06
Да и не расставишь в Гоа офицеров полиции вдоль береговой линии и в shack`ах, чтобы всех дебоширов в участок тащили...Это же деревня с простым народом и иностранной "мафией"! А вот в Мумбае, например, быстро арестуют возмутителя спокойствия и отравят в "отрезвитель". По этому поводу у нас в газете даже статья была, как одни и те же скандинавы два вечера подряд были задержаны за разгул в общественном месте.
Shurok
+2
28 ноября 2011 г. 1:48
Только-только из второй поездки в Гоа,там предпочитали говорить,что мы из Латвии,хоть мы и любим свою Россию.За поведение соотечественников стыдно,но объяснить это не так сложно,в процентном соотношении интеллигенция явно проигрывает богатому быдлу на отдыхе,посему и происходят такие неприятные истории.
Borracho
+5
28 ноября 2011 г. 9:00
Всегда меня это возмущало. Как-то даже написал пару мыслей на эту тему. С 2004 года в Турции и Египте представляюсь немцем или поляком. Ездить в популярные места - верный способ испытывать невероятное чувство стыда. Это как питаться в Макдоналдсе.
Dimitry
+1
28 ноября 2011 г. 12:17
Есть такое дело!
yran
+2
28 ноября 2011 г. 10:54
Замечу, что чем место вашего отдыха дальше от России, тем более культурный слой нашего населения там отдыхает, и соответственно там и отношение к нам совершенно другое. Например, на о. Борнео в Малайзии очень любят наших туристов и считают их лучшими из тех, кто к ним приезжает.
А вот в Египте, несмотря на то, что я специально, очень долго выбирал такой отель, где наших соотечественников почти нет, мне все же довелось видеть пару неприятных сцен с их участием. И мне было тоже очень стыдно за наших соотечественников.
Bridget
+2
28 ноября 2011 г. 11:37
"Лет ми спик фром май харт".
Уважаемая Laila, эмоционально я полностью согласна с Вами. Когда видишь непотребное поведение соотечественников за границей, за державу бывает обидно. Однако, в подобном поведении туристов виновата ТОЛЬКО принимающая сторона (страна, город, отель). Абсолютно все русские в любой стране мира ведут себя соответственно дозволенным рамкам. Если хозяева позволяют везде пить, курить, блевать и т.д., так и получится. Если нет, будьте уверены, никто так подобным образом себя вести не будет.
Яркий пример этому - Гонконг. Клубы, бары, ночные заведения - там можно "повеселиться" подобным образом. Бывают и драки, и битие посуды. Как правило до полиции дело не доходит. Разруливают все мирно. Но, поверьте мне как гиду, достаточно давно работающему с русскими туристами, в общественных местах все абсолютно адекватны. Хозяева уважают себя и гостей, но и к гостям такие же требования.
Laila
+1
28 ноября 2011 г. 12:00
Как хорошо, что Вы гид. Значит, прежде, чем отправлять туриста в какую-либо страну, Вы вводите его в культурный аспект. Гоа - это прежде всего Индия, традиционная пуританская и небогатая страна! Я сама живу в Индии, и стараюсь соблюдать традиции (даже в одежде!), дабы не оскорбить своим невежеством индийцев. А то, что я вижу в Гоа - из рамок вон! Почему позволяют свинство туристам, потому что страна бедная, и местные стремятся сделать годовую выручку в туристический сезон, потому что в сезон дождей "легкой добычи" уже нет. Но это не оправдывает вседозволенность и небрежность. Как вариант, может, нужно туристов каким-то образом ОБРАЗОВЫВАТЬ, не у всех же "5" по географии и истории было.
Photonarkot
+5
28 ноября 2011 г. 12:02
Рассказ правдивый, нечего сказать. Огромное противоречие, что только богатые могут быть культурными. Раньше видел такое и в Италии, правда сейчас все идет на улучшение, народ становится более культурным. Многие считают прилетев чартером в Гоа увидели Индию, пробухав на пляже неделю. Гоа было раем 50 лет назад, когда туда приезжал Ленон, который его и открыл для европейцев. Конечно не только русские отрываются по взрослому, забывая не только культуру, но и откуда они. Никогда не был в Турции, в Египет только понырять...Мне мешают любые туристы отдыхать, так что выбирают дикие места, а в наезженных типа Римини пусть отдыхают те, кто думают, что отдых - это поорать, подраться, поблевать и трахнуть кого нибудь по пьяне. В Индии несколько тысяч километров береговой линии, зачем ехать к "русским" в Гоа, что бы потом плеваться, тем более если ты там живешь? Через пару недель лечу в Индию, начну зимнее путешествие, в Гоа даже мысли не было остановиться, как и на Бали в Индонезии. Увидимся в апреле.
К стати твой рассказ сначала нашел на другом сайте, там тоже сильное обсуждение, примерно с таким же процентным соотношением "патриотов" и "не патриотов"
stepa
stepa
28 ноября 2011 г. 12:42
Если Наташа Ростова попала в 21 й век, надо как - то приспосабливаться. Самый простой способ -- выйти замуж за принца "Бахрейна" и летать отдыхать на своем самолете на свой собственный остров.
arxitektor
28 ноября 2011 г. 12:52
Честно говоря не пойму, вы сторонник и защитник не культурного поведения, или просто прикалываетесь?
stepa
+2
stepa
28 ноября 2011 г. 19:07
Честно говоря, вот такие ребята, которые гоняются за павлинами, в трудную минуту всегда оказываются в нужном месте и в нужный час и приходят на помощь. Говорю из личного опыта, в жизни повидал не мало.А вот те, кто называет их быдлами, в такие минуты обычно проходят мимо с большим ускорением. " Там собрался у ворот этот, как его , на-ро-д ...". Ну вот не переношу я, когда наш народ называют быдлом. Недавно знакомый, прилетев из США , рассказывал, что не дай бог ихнего бомжа(безработного) назовешь типа ",быдло", да что там назовешь, просто косо посмотришь, -- попадешь в полицию нравов. Может поэтому жирный замусоленный, лохматый американец на вопрос:
--- Ты откуда, брат?
произносит:
---From California! -- с большой гордостью. А вот прикалываюсь я по другому, но это -- за отдельную плату.
ala
+4
29 ноября 2011 г. 11:13
Честно говоря, в трудную минуту рядом оказываются прежде всего друзья. А вот те, кто в пьяном угаре гоняется за павлинами, ломая все на своем пути, на помощь приходят не всерьез, а только если это будет похоже на приключение. Не встречала бухариков, долго и трудно ухаживающих за больной матерью, ребенком, тем более другом... А бомжей быдлами никто не называет. Быдло ведь может вывалить и из крутой тачки. И если это пьяное быдло начнет гоняться за павлинами в Америке, тут же окажется в полиции, поэтому жирный лохматый американец и гордится своей страной. Кстати, попадаются американцы, которым стыдно за свою страну, потому что они бомбили Ирак...
+2
29 ноября 2011 г. 15:43
Прошла неделя, как вернулась из ГОА. В отеле подобралась компания из наших соотечественников. Ни один из нас не курил, не напивался, не ругался, в стрингах не прыгал. Видимо, подобное притягивает подобное... Все мы интересовались историей Индии, ездили на экскурсии, в отличае от иностранцев, которых крайне редко увидишь ,разглядывающих местные храмы. Мы довольно много путешествуем, но ни в одной стране, ни разу в мой адрес не было выкриков, шуток и т.п. Делайте вывод, почему к вам относятся подобным образом. Мы никогда не попадаем в такие места ,где блюют! Может быть не нужно туда ходить? А может,человек отравился или у него давление? Не судите , Да не... дальше знаете.
Laila
+3
29 ноября 2011 г. 19:38
Конечно, можно отдыхать в 5* резортах и окружать себя безупречным интерьером и обществом , но суть-то не в этом, а в том, что те самые земляки, за которых стыдно, никуда не денутся. Я не жалуюсь на испорченный отдых, а негодую от увиденного! Тут уже рекомендовали игнорировать негатив, но я предпочитаю вынести его, чтобы кто-то может быть узнал себя, пристыдился и стал более культурным человеком. Вероятно это очень наивно с моей стороны, но я верю, что русские могут стать лучше.
+3
2 декабря 2011 г. 18:48
Я РАБОТАЮ НА ГОА 2 ГОДА. СКАЖИТЕ, НОРМАЛЬНО, КОГДА ПЬЯНЫЙ РУССКИЙ ПЕТЯ, ВАНЯ И ТД. С УТРА ЗАХОДИТ В МАГАЗИН И ГРОМКИМ БАСОМ ОБРАЩАЕТСЯ К ИНДИЙЦУ: ЭЙ ЧЕРНОЖОПЫЙ, МИНЕРАЛКА ЕСТЬ, УОТЕР ДАВАЙ.
БЫДЛО ОН ПОСЛЕ ЭТОГО, БЫДЛО ФАШИСТСКОЕ
Laila
3 декабря 2011 г. 10:00
И я о том же... Как в точку у Вас комментарий получился!
stepa
stepa
29 ноября 2011 г. 14:40
Ситуации в жизни разные случаются, а друзья -- не пачка сигарет -- в кармане носить не будешь. Кстати, попадаются русские парни, которые в свое время воевали в Афганистане, и им стыдно за свою страну, потому, что они бомбили и стирали с земли кишлаки с женщинами, стариками и детьми...
ala
+2
29 ноября 2011 г. 22:12
Один из этих парней мой друг. Страшилки на тему "стирали с земли кишлаки с женщинами, стариками и детьми..." мало чего общего имеют с реальностью той войны и не здесь это обсуждать. В общем-то хорошо, когда стыдно за свою страну, за соотечественников, значит с совестью пока все в порядке. Плохо, что некоторым весело, когда другим за них стыдно...
stepa
–2
stepa
30 ноября 2011 г. 19:46
Эту реальность в свое время озвучил всем известный академик, правозащитник АНДРЕЙ САХАРОВ на съезде всем некогда известной, правящей партии, за что и был освистан и заглушен топаньем ногами. Поднемите видеоархивы съезда этой партии и убедитесь лишний раз, госпожа соврамши! А друг ваш в это время похоже подъедался на продовольственной базе и рассказывал вам сказки ШАХИРИЗАДЫ из 1000 и одной ночи. Свист того съезда бьет по ушам до сих пор. Однако.
ala
0
1 декабря 2011 г. 11:04
В огороде бузина, а в Киеве дядька...
А.Сахаров честно говорил, что он черпает сведения из заграничного радио. Надо различать гражданскую позицию правозащитника и разностороннюю, противоречивую реальность. Повторю - здесь не тема Афгана, здесь тема хамства, которое вы успешно продемонстрировали, легко оскорбив незнакомого вам человека.
stepa
–5
stepa
1 декабря 2011 г. 12:02
Плохо знаете историю своей страны отсюда и выводы не далекого человека. Вас всех бесит то, что есть соотечественники, не похожие на вас, но которые могут позволить себе поехать отдыхать за границу туда же, куда и вы.И все вы боитесь об этом сказать в слух, чувствуется по комментам. Похоже вам всем невероятно повезло, что вы не видели, как оттягиваются на отдыхе за границей всеми вами любимые звезды отечественного шоубизнеса, которые всех вокруг считают быдлами, а не как вы -- выборочно.
arxitektor
+7
1 декабря 2011 г. 12:19
stepa - вы не улавливаете смысла разговора. Исходя из этого и используя вашу терминологию, думаю вы недалекий человек или тролль. Нас не бесит, а радует, если кто-то может выехать за границу на отдых. А бесит ненормальное, позорящее всю Россию поведение отдельных отдыхающих. Из бомонда они или из простого, работящего народа - это не важно.
Запись с ответом была удалена.
arxitektor
+3
1 декабря 2011 г. 12:13
stepa - вы по какому праву так заявляете? "друг ваш в это время похоже подъедался на продовольственной базе и рассказывал вам сказки ШАХИРИЗАДЫ из 1000 и одной ночи."? Вы слышали, что он рассказывал? Вы лично видели где он служил и чем там занимался? С чего такие оскорбительные заявления? Или вы не понимаете совсем, что такими фразами оскорбляете людей? Да и это то же: "госпожа соврамши" . Вы считаете это не хамство. Теперь понятно, почему вы защищаете распущенность и вседозволенность при полном отсутствии воспитания.
Запись с ответом была удалена.
DeOrenburg
–2
30 ноября 2011 г. 13:44
Мне, как человеку, искренне любящему и понимающему Индию было больно слышать от продавца: «You shut up! You are not from my country!» — я не стала ему объяснять, что живу в Индии, ведь я внешне ничем не отличаюсь от большинства туристов из России, разве что трезвая. Уверена, такая грубость недопустима по отношение к европейским туристам. Или вот еще случай, как простой водитель рикши смял купюру 50 Rs и швырнул ее в нас, потому что она была заклеена скотчем и мы отказались ее менять… В общественном транспорте нас, как туристов, пытался обмануть кондуктор, рассчитывающий на то, что мы не знаем стоимость проезда — пришлось громко требовать сдачу. Мелочь, а неприятно.

Судя по вашей логике то что встречая повсеместно на своем пути индийское быдло в виде рикш, кондукторов и продавцов виноваты русские? Если кричат «You shut up! You are not from my country!» то не спроста, значит вы штучка еще та, значит было за что. И вообще ваш пост пропитан руссофобией, я презираю таких как вы.
Laila
–1
30 ноября 2011 г. 13:59
Мнение может быть хорошим или плохим, главное, чтобы оно было.
stepa
stepa
1 декабря 2011 г. 12:34
Жалко мне вас всех. Ей бoгу...
Laila
+3
1 декабря 2011 г. 12:40
Жалеть нужно больных, одиноких, юродивых и глупых. А с остальными нужно просто общаться на равных (желательно по существу) и держать удар. Нам делить нечего? Спорить не о чем? А вот размышлять вслух - пожалуйста!
+1
liduna
3 декабря 2011 г. 20:58
Нельзя о своей нации говорить "они", не они, а мы все. Кто то воспитан лучше, кто то хуже, но мы РУССКИЕ! А те кто плохо говорят о нас, нас НЕНАВИДЯТ. Все пройдет, люди научатся быть воспитанными, главное мы ведь не такие плохие. А вот в Финляндии по пятницам финны напиваются в усмерть и их подбирает спициальная полиция, чтобы не замерзли- сама видела. А уж как себя ведут англичанки -это просто кошмар и я не уверена, что их не обсуждают в социальных сетях.
+2
Анна
6 декабря 2011 г. 10:35
Я совершенно не согласна с таким отзывом. Меня мои соотечественники нисколько не раздражают ведут в основном спокойно, ничего ужасного я не видела ни в Турции ни в Египте (это все дешевые курорты). Да есть особенность пьянство, но и что выпили люди и пошли спать ко мне никогда никто лезет, вокруг не оскорбляет. Я думаю весь этот негатив сильно преувеличен, возможно это моднооскорблять своих. Мне с русскими нормально на всех курортах. В чехии с нами в электричке ехали с банками пива англоязычные, ну и что это все туристические маршруты, пусть люди пьют им же завтра не на работу.
Laila
6 декабря 2011 г. 11:45
Анна, суть и ключевой посыл отзыва не в том, что "Ой, как меня раздражают соотечественники на отдыхе!", а в том: "Давайте учиться на чужих/ своих ошибках! Давайте станем культурнее!". А то, что наглядные примеры из жизни читать неприятно - понимаю,и, поверьте, еще неприятнее было их вспоминать и описывать. Я не живу в России, но это моя Родина (как там у Лермонтова: "моя немытая Россия"). Своим индийским родственникам я с гордостью рассказываю, из какой великой страны я родом, какое у нас качественное образование, какие хорошие и добрые традиции, что наша религия учит доброте и прощению и т.д. И один визит в Гоа может перечеркнуть всё мною рассказанное и внушаемое! Не случайно же говорят, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Вот об этом отзыв...
+3
Ксю
9 декабря 2011 г. 9:03
Вы бы еще в бесплатном приюте поселились и сетовали....... Муравьи значит вас не раздражали , а пьяные русские убивали на повал....... Хотите роскошный отдых значит и платить надо соответственно.... Мне тоже иногда очень стыдно за выходцев из бывшего СССР, но и в других нациях ох как много исключений из правил!!!!
Laila
11 декабря 2011 г. 10:47
Уважаемая Ксю, Ваш комментарий меня обезаруживает - "в бесплатном приюте".... Гоа - это деревня! Это не курортный город! Да, есть там 5*резорты, и мы там даже свадьбу свою праздновали: красиво, вкусно и дорого. Но суть отдыха в Гоа как раз в том, что все пляжи публичные - у моря на пляже все равны, что из "приюта", что из дворца. Вы вероятно ни разу не были в Гоа, так как концепция отдыха тут отличается именно простотой и непритязательностью. Не у всех же есть возможность платить за дорогие номера (был бы свет и вода, и ладно), но это не подразумевает, что это люди однозначно свиньи из "приюта".
+6
IRINA
10 декабря 2011 г. 23:21
Предлагаю автору представить ,что ее родина- Германия И какие у нее были бы эмоции за обедом в отеле 5+ , когда немцы громко отрыгивали и портили так же громко воздух От их стола осаживались все туристы Им было абсолютно на это наплевать Бывшие Юги пили возле бассейна не закусывая от заката до рассвета-и дамы и господа В Пекине весь асфальт заплеван китайцами А прелюдия к отхаркиванию длится у них по 5 минут!Самой впору вырвать от этого В аєропортах понаблюдайте -иностранец может снять обувь и поставить ноги на стол ! зачем думать ,что потом здесь будут есть люди ! Даже в бизнес-ланчах Туда- только с золотой карточкой Вроде бы не бедные люди Про то что спят прямо на полу в аэропортах или сидят на корточках под стенами,когда рядом есть кресла, я вообще молчу Видела молодую даму ,которая заполняла иммиграционную карту, сидя прямо на полу возле туалета!!! У наших мамочек дети никогда не ползают по грязному полу в общественных местах, а у тех же немцем и итальянцев- ребенок может и с пола есть Сама видела сколько раз Я согласна вполне , что наш народ часто бывает на отдыхе в неадеквате Но вы посмотрите по сторонам и найдете массу таких же красавцев из других стран Будет повод с тихой грустью поразмышлять об их воспитании и культуре
Laila
11 декабря 2011 г. 10:49
Ирина, Ваша точку зрения понимаю - все правильно говорите. Но поскольку я русская, то мне совершенно все равно, как ведут себя представители других национальностей. За своих Родину обидно, За своих земляков стыдно.
Shurok
+2
11 декабря 2011 г. 20:02
Смешно,когда быдло защищает и оправдывает быдло,чесслово)))хотя логично:)
Lailа, вам терпения, мне кажется,эта тема никогда не закончится:))

а нам,кого "Муравьи значит не раздражали , а пьяные русские убивали на повал" остается надеяться,что через какое-то время хамская часть наших соотечественников "наестся" отсутствием "оллинклюзив,чистоты и индийцев" и просто перестанет портить отдых ,вернувшись в родные анталии и шармэльшейхи)
Shurok
11 декабря 2011 г. 20:04
*индийцев-присутствием:)
stepa
+1
stepa
21 декабря 2011 г. 9:18
Личность никогда не позволит себе никого обзывать быдлом или ничтожеством . Личности это просто не нужно – возвышаться, унижая других. Личность сама знает себе цену, и не нуждается в том, чтобы доказывать свою значимось любыми средствами всем окружающим.
Но если кто - то пытается над кем - то возвыситься, обзывая при этом его быдлом, то он сам автоматически уподобается этому скотскому выражению.
Shurok
21 декабря 2011 г. 12:34
товарищ,Вы когда-нибудь угомонитесь?)что за патологическая манера всех и вся комментировать и что-то кому-то доказывать?
Не позорьте свои седины.
arxitektor
+1
21 декабря 2011 г. 12:43
Как любопытно можно повернуть одно и то же по другому.
stepa писал 21 декабря 2011 г. 9:18
Личность никогда не позволит себе никого обзывать быдлом или ничтожеством
- по моему личность может себе это позволить. Только не сцелью
stepa писал 21 декабря 2011 г. 9:18
чтобы доказывать свою значимось любыми средствами всем окружающим.
, а просто, как констатацию факта. По моему называя вещи своими именами, никто не возвышается или не унижается.
+3
Надежда
13 декабря 2011 г. 16:16
Я как-то прочла одну басню, уже не помню ее дословно, но суть такова: одна известная гетера (сиречь проститутка) насмехалась над Аристотелем и говорила, что ей достаточно поманить пальцем и его ученики, которых он тащит за собой с таким трудом, побегут за ней. На что Аристотель ей ответил, что это немудрено, поскольку он их ведет вверх, а она их зовет вниз. Не имеет значения, как ведут себя другие нации, в целом, они меня не волнуют, может немного раздражают. У меня болит только за русских. И от них, как от близких, я хочу идеала.
Iren
+2
17 декабря 2011 г. 15:25
Привет, Оличка!!!! Напали на тебя...Совершенно согласна с Надеждой - коротко и по делу! И ведь, правда, стыдно за непристойное поведение соотечественников...сталкивались... А то, что нападают на наших туристов...я столько раз ездила одна, ходила пешком по "трущобам", никогда не подверглась неприятностям. Считаю, вести себя осмотрительно надо, соответственно стране пребывания одеваться, общаться...А уж тем более - индийцы...они как дети...в своей религиозности, сдержанности, любви к детям, трогательном отношении к родителям и семье в целом...Оля, едем в феврале в Гоа - УРА! Вдруг, где-нибудь пересечемся? Так хочется в Мумбай...
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
Laila
18 декабря 2011 г. 9:02
Ирина, рада Вас видеть! :) Я в Гоа буду в январе с родителями (они нас впервые навещают в Индии), а потом с мужем улетаем на о.Маврикий. Напишу Вам в личку)))
Iren
+2
17 декабря 2011 г. 21:15
Что Вы, stepa, пытаетесь мне доказать, пересылая в личку содержание статей о нападениях и изнасилованиях в Индии? Эти случаи в свое время уже обсуждались, и на этом сайте в том числе. Считаю, что осторожность и осмотрительность никому не помешают ни за границей, ни в нашей стране. И даже если происходят несчастья по вине индийцев (или других представителей коренного населения других стран), от этого не становится менее стыдно за непристойное поведение русских...!!!
stepa
stepa
18 декабря 2011 г. 17:33
+4
18 декабря 2011 г. 22:00
Пишу вместо Аллы. Я ее муж Владислав. Что-то вошло в традицию обливать грязью русских туристов. А иностранцы все ангелы?
Египет, Долина царей. Сидит группа египтян и всех наших женщин проходящих мимо, со словами: "Какая попочка!", хлопают по этому-самому месту. Пришлось, мягко говоря, воздействовать физически. В другой раз, в Шарме, египтянин лезет носом в грудь нашей женщине прямо при ее муже. И они(египтяне) заявляют, что мы некультурные!
Варадеро. В обед жирные, потные канадцы ломятся в ресторан в одних плавках и еще возмущаются, что кубинцы их не пускают. Вечером в ресторане молодая итальянка смеется, а точнее, ржет громче лошади.
Молодая немецкая пара укладывает ребенка спать на наши места в автобусе и искренне убеждены, что мы должны терпеливо стоять. Причем, моих тихих, вежливых возражений и слушать не желают. Пришлось повысить голос. Тут же встает вопрос о русском хамстве. Во, нормально!
Я что, один видел пьяных иностранцев с пивом в бассейнах?
Я не оправдываю наших отдельных особей, которые ведут себя недостойно. Увижу-буду воспитывать. Но, по-моему, не стоит самим на себя ставит клеймо: Русский, значит -быдло.
arxitektor
+1
18 декабря 2011 г. 23:00
муж Владислав

Я то же муж Аллы. Но пишу от своего имени. Здесь речь не о том, как ведут себя другие, а о некультурном поведении наших.
+3
Саныч1973
23 декабря 2011 г. 7:18
Ребята давайте жить дружно!?! Сам в шоке от нас славян но поверьте это не большинство. А вообще скажу заезженной фразой окружающий нас мир ,зеркало нашего внутреннего мира. Так что братья славяне не напрягайтесь их вы не измените. А вот настроение себе и отдых испортите, вы же приехав в Индию научились не замечать мусор и грязь?!?так в чем проблема?!!!
D_Runk
+4
23 декабря 2011 г. 9:51
Юг ГОА- "где меньше русских"-бугага))))
То что ГОА сдулся, было ясно еще несколько лет назад...то что это оказалось диковинкой для того кто живет в Индии..бред.

Я не читал все коментарии...подозреваю, что основное большинство фторят автору и порицают своих соотечественников.

Скажу честно, тошнит от моралистов и лицимеров, тошнит от демагогов, сваливших из России, а теперь любящих потрындеть по поводу и без повода о России и русских.

Тем, кто считает, что русские тупые, ленивые и все поголовно алкаши-флаг в руки. Для вас, наверное, будет большим сюрпризом, когда где-нибуть, в туристическом месте, вы пересечетесь с набуханой пендосовскуой школотой...вы сииильно удивитесь, когда увидите как бухают англы, фрицы, ирландцы и т.д. про бухих "новых китайцев" я вобще не говорю...это...это на стихийное бедствие похоже))))

В общем, резюме такое- дружите с головой, сами выбирайти тот отдых, который вам нужен и если он не удался,в 90% случаев, пенять прежде всего надо на себя. Мое мнение-зная, что едешь в места массового туризма...не важно кого...русских, немцев или пендосов - глупо возмущаться отрывающимися по-полной туриками, и стригущими их локалами.

Как говорят автомобилисты - "выбирайте пути объезда".
Laila
23 декабря 2011 г. 9:58
Зря, не все комменты читали - мини-модель нашего общества! А еще я не совсем поняла Ваш русский: "пендосовскуой школотой", "турикоми", "локалами" - ?..
D_Runk
+1
23 декабря 2011 г. 10:15
я пишу коментарий на ваш опус, а не на коментарии к нему.
думаю смысл отзыва вам понятен, даже несмотря на то, что вам непонятны некоторые слова из него.

уроки жаргонизмов не даю.
Elena_V
+2
26 декабря 2011 г. 13:05
К сожалению, никакие звезды не могут гарантировать отсутствие в отеле быдла... быдло - оно и среди обеспеченых встречается не реже... если не чаще... Спорить ни с кем не хочу... на вкус и цвет все фломастеры разные... Россиян на отдыхе предпочитаю не встречать... подскажите, будьте ласковы, на каких пляжах Гоа они в самых малых дозах?
+1
Марина
18 января 2012 г. 20:31
Господа, у Михалкова есть отличная басня про приклонение соотечественников перед заграничным.Это я к тому,что почему-то считается,что хуже русских за рубежом нет.Я бываю за рубежом часто и все чаще вижу картину,что русские в большинстве своем адекватные люди,которые интересуются жизнью за границей и стараются не особо выделяться из толпы.Быдло,о котором чаще всего пишут как о соотечественниках,есть не только среди россиян,и поверьте,пьющих,блюющих и орущих граждан достаточно среди разных национальностей и европейских стран и американцев.Господа,давайте уважать себя и свою Родину и не будем всех говорящих на русском языке называть русскими.Да просто,обидно ....
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
vyborg90
+3
20 января 2012 г. 1:37
Да уж! Затронула Laila ,больную для многих тему,судя по комментариям...
А может ,как в Святом Писании? " Не судите-да не судимы будете!"
+1
Марина
24 января 2012 г. 16:28
Laila спасибо вам за отзыв..... согласна с вашими словами ...обидно бывает за своих. и нет смыла говорить что паршивая овца в любом стаде бывает...и другие нации тоже пьют, бьют, блюют и гуляют...почему мы должны быть такими как все?? или хуже...а мы так выглядим.......Почему мы не стремимся быть лучшими???...Потому, что для этого нужно старание, воспитание, и мозги.......а наше главное чувство ЛЕНЬ.....и мне жалко таких людей , которые отдых превращают в просто пьянку...я таких тоже называю быдлами и презираю....сидели бы и пили дома на кухне и не позорили Страну!!!!
Гоа очень люблю.....это поистине волшебное место.....но он теряет свое очерование и шарм когда видишь такое отношение(((((
+1
solove
6 апреля 2012 г. 12:37
Я была в Индии 6 раз.Мумбай,Дели и Гоа.Последний раз на Гоа прожила 2 месяца.Видела много..Последние 2 года англичан поубавилось т.к. были проблемы с визой,поэтому в конце 2011 года многие поехали в Камбоджу.Русских прибавилось.. Многие языка не знают..многие выпивают много...Но это не значит что русские быдло......Человек не пьет не курит на 7 языках говорит, а посмотришь внутри дерьмо!Я видела, как в туалете в Мамбосе.....девушка своим прекрасным индийским личиком ..только почему то в толчке,а обкуренные подружки ей помогали.....А мне никогда не было стыдно ,что я русская.У меня есть хорошие друзья индусы и англичане и русские.Я обязательно еще поеду в Индию и других приглашу!Не делайте грондиозные выводы о стране ,о людях, из за 2-3 человек.Если невмоготу жить с Российким гражданством-поменяйте!Всем хорошего настроения!
Laila
6 апреля 2012 г. 18:22
Хоть и я живу в Индии, но гражданство менять не буду, так есть еще национальность, которую не поменяешь... Да и зачем? Да, стыдно...ну что ж...значит так, будем надеяться и верить:)
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
+1
3 июля 2012 г. 23:29
В целом и в общем не плохо.
Если статья не заказная, то автор типичное НеБыдло.
Laila
24 июля 2012 г. 17:03
http://news.rambler.ru/14850279/

В подтверждение мною уже сказанного :(
+1
5 октября 2012 г. 18:44
Хотела прочесть что-нибудь полезное, а увидела один бесполезный пафос и реально русофобию какую-то.
Много путешествуем, ни разу не мешали соотечественники, наоборот всегда попадались хорошие и позитивные люди, а не тупое пьяное быдло.
Негатив притягивает негатив, могу сказать об авторе-хорошо, что вы уехали, нечего вам делать в России, нет в Вас души и очень стыдно за таких людей, хотя какая разница, отрезанный ломоть.
А люди у нас в стране в основном очень хорошие и женщины самые красивые и мужчины самые сильные, умные, добрые и душевные, ни водной стране мира нет таких.
Laila
7 октября 2012 г. 12:08
Маргарита,из прочитанного Вы сделали свои выводы, которые, на мой взгляд, неправильные, но спорить и переубеждать друг друга мы не будем. Вам, конечно, не решать, мол, "нечего вам делать в России", но и умиляться собственными недостатками тоже не есть хорошо. Нужно уметь видеть и плохое, и хорошее, и меняться соответственно.
Klafas
+2
18 ноября 2012 г. 5:51
С интересом почитала все отзывы. Живу больше 20- ти лет в Финляндии. В самом начале 90-х одна из первых, кто принимал русских туристов в Скандинавских странах. Хамство и свинство было в каждой группе, для туристов это было нормой. Однажды просто было жутко стыдно, когда главный бухгалтер крупнейшего завода Ростова-на - Дону попалась на воровстве плавок! В магазине. А я в полиции выступила переводчиком. Навидалась я многого. Но я хочу сказать только одно: когда за 70 лет коммунизма " вытравлено" напрочь уважение к себе у людей и чувство собственного достоинства, где же его взять, если о нем и понятия то нет. И это не только их вина, это их беда! Только личным примером каждый из уважающих нас истинно РУССКИХ может начать исправлять ситуацию. А когда в самом начале моего оседлого жития в Финляндии доблестные финны, посещавшие тогда еще Советский Союз и позволявшие в нем себе свиноподобное поведение попытались меня унизить, я с гордостью сказала, что я Русская! И объяснила им , кстати на их же родном языке( что бы особенно понятно было) , что когда в очередной свой приезд в Россию они удосужатся узнать , что такое Эрмитаж и кто такой Пушкин, а не только где находятся питейные заведения, вот тогда и поговорим! После этого ни разу я не сталкивалась с их хамством по отношению к русским! Просто они увидели нормальных русских, которые гордятся, что они из Росси. Кстати , гражданство у меня российское и менять я его не собираюсь!!! Нет в мире больше такой страны как наша! Поэтому, господа, личный пример - двигатель успеха! Дерзайте.
ufkbyf20
+1
22 ноября 2012 г. 10:49
Почему-то везде и всегда если русский - значит быдло, Тагил и т.д. Если видим в чужой стране пьяного и развратно ведущего русскоязычного человека - то говорим что он - РУССКИЙ!!!! Сколько раз замечала, отдыхая в других странах, что так похабно ведут себя чаще всего и хохлы, и белорусы, но их конечно же причисляют к русским!!!! И конечно за таких нелюдей ОЧЕНЬ СТЫДНО!!!!!!!!!
17 мая 2013 г. 21:18
Автор - просто перепуганная ханжа, которая всегда ищет во всем негатив.
17 октября 2013 г. 18:54
"у наших ни манер, не поведения…" А у индусов они есть ? А у приезжающих иностранцев ? Я видела достаточно и тех и других в таком безобразном виде что русским и не снилось . Быдло есть везде независимо от национальности .
natazaplata
7 мая 2014 г. 12:38
Ну то что вытворяли в новый год индийцы на Ваге русским бы в голову не пришло.
Ehlja_Kozlikova
4 февраля 2015 г. 11:31
Автор типичный русофоб! Очень рада,что подобные люди живут не на моей родине и хорошо б,если б они на нее не возвращались никогда! Мне стыдно за таких людей! Сама я год прожила в Тайланде и видела приличных,хорошо воспитанных русских. В случае какой-либо беды на помощь приходят именно земляки. А вот пьяных и не воспитанных видела среди таек,которые задирали кофты и показывали нечто похожее на грудь))). И отвратительных голых немок на пляже,которые не стеснялись никого и пьяных англичан! Не надо так однобоко рассматривать ситуацию. А по поводу не удавшегося отдыха автор виноват сам. Прочитайте стих - "в одно окно смотрели двое ". Мы замечаем в людях то,что присуще нам. Будьте добры и мир вокруг станет прекраснее. Слишком уж много яда в статье))).
Maria_Batova
5 февраля 2016 г. 12:57
Хотите опровергнуть причастность некоторых "русских" к хамству? У вас точно не получится, потому-что хамы теперь на каждом шагу. И год от года их количество только увеличивается. Западные демократии и свободы сделали своё дело - дали зелёный свет всему российскому отстою. Загнать этот отстой обратно в фильтр поможет только специальный инструмент по имени - закон. Но его пока что нет в России.
Valentina_Brueva
2 марта 2015 г. 14:25
Везде встречаются разные люди. Мне везет на порядочных и может быть поэтому, где бы я не отдыхала, везде ощущаю гордость за Россию и конечно же хорошее отношение к себе. Сейчас 2015 год и надеюсь на то, что все давно изменилось с тех пор, как был написан этот отзыв. Отдыхала в декабре 2014 года в Кандолиме и все было чудесно.
Maria_Batova
5 февраля 2016 г. 13:00
Подобные штучки, как правило, вытворяют самые слабые и никчемные люди. Таким образом они пытаются демонстрировать своё превосходство. На самом же деле ничего из себя не представляют совсем как люди.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.