Турист Алла Павлова (AllaPavlova)
Алла Павлова
была 30 ноября 2011 13:24

Гоа — Индия Ноябрь 2011

Сразу хочу сказать, что на Гоа я ехать никогда не планировала, слышала много плохих отзывов о грязи в Индии, о том, что на пляжах одни наркоманы, коровьи «мины» и прочий негатив. Но один знакомый просто уговорил меня отправиться туда в отпуск. Хорошо, что я согласилась!!!

Впечатления от поездки просто отличные. Поехали мы двумя семьями. Мы с мужем прибыли на два дня раньше наших друзей. Мы ехали от компании Санрайз, а наши друзья от Пегаса.

Нас встретили, как положено, гид прибыл в тот же вечер к нам на встречу в отель. Привез по нашему заказу симкарты для телефонов. В течение всего отдыха помогал решать все возникшие вопросы. От санрайз мы заказали экскурсионку на 4-х с индивидуальным гидом. О ней расскажу позже.

Наших же друзей просто встретили в аэропорту представители Пегаса и на этом все закончилось. Гид появился только в конце отдыха, после настойчивых звонков в Москву. Так что делайте вывод — Пегасом не стоит летать.

Жили мы в отеле «The O» в районе Кандолима. Это ближе к границе Севера с Югом ГОА, считается севером.

Поездка на Гоа неожиданно понравилась

Отель очень понравился. В номерах ежедневно меняли белье (очень хорошего качества), мыли полы.

Вся сантехника в отличном состоянии. В номере есть и душ, и ванная,

фен,

сейф,

холодильник, плазменный телевизор (мы им не пользовались), два больших комода с ящиками в индийском стиле

и огромный сундук, куда можно было убрать дорожные сумки. В номере можно курить. В общем, все очень удобно.

Два отельных корпуса стоят друг напротив друга, входами внутрь. Между ними аллейка с тропическими кустарниками и цветами.

Поездка на Гоа неожиданно понравилась

По ней идешь к бассейну, и мимо него к морю. Бассейн, правда, мелковатый и маленький.

Но мы у него почти и не находились. Там в основном плескались индусы, отдыхающие в отеле.

Что очень порадовало, так это погода. Я была на Бали, во Вьетнаме, в Таиланде, в Китае и везде лично для меня было трудно переносить повышенную влажность и соответственно жару. На Гоа же вечером было просто замечательно, как у нас в Крыму в конце августа. Днем после 15–00 можно было спокойно лежать на пляже, не боясь «сгореть».

В океан заходить сложновато. Волны есть постоянно. Штиля не бывает.

Первый день я вообще боялась зайти, а потом приноровилась, хотя пару раз меня волна все же сбивала с ног. Никаких «гадов» в океане нет в светлое время суток!!! Водоросли отсутствуют, и во время отлива их тоже нет. Я называю Аравийское море океаном, потому что ведет оно себя именно как океан, а не море. Поплавать там не получится, если ты не пловец. Опасно. Очень сильно затягивает отходящая волна. Поэтому необходимо, чтобы дно было под ногами.

На берегу не видела никаких коровьих «мин» на нашем пляже, ни на Мандреме, ни на Ашвеме. Мы туда на такси ездили посмотреть и покупаться в других местах.

Поездка на Гоа неожиданно понравилась

Да и корову один раз на пляже увидела.

Но вот на улице они бродят. Вечером без фонарика можно вляпаться. Да ФОНАРИК! Без него нереально там передвигаться вечерами. Во-первых, улицы не везде достаточно освещены, во-вторых, электричество периодически вырубается минут на 1–10.

Бензин по сравнению с 2010 годом сильно подорожал, и соответственно выросли цены на такси. Поездка Кандолим-Ашвем-Вагатор-Кандолим обошлась нам 1000 рупий(680 рублей). Год назад, читала в инете, это стоило 600 рупий. Водитель был с нами с 8–30 до 17–00.

С гидом из Санрайза договорилась о цене 90 $ с человека за индивидуальный мини тур. Сюда входили почти три экскурсии: поездка к слонам,

Поездка на Гоа неожиданно понравилась

купание со слонами, поездка на джипах

с переправой по трем горным речкам (мы ни разу не застряли, а две машины на наших глазах встали)

к подножию водопада Дудсхагар, подъем к нему пешком,

перепрыгивая с камешка на камешек, без тропинок,

Поездка на Гоа неожиданно понравилась

купание в озере с водопадом,

встреча с обезьянками,

обед (вкусный) и посещение одного индийского храма, самого старого на территории Гоа. Гид Мария из Санрайза очень увлекательно рассказывала всю дорогу и об Индии, и о Гоа и об индуизме. Но все в меру, не перегружая наши головы ненужной информацией.

Про комаров — везде в ресторанах стоят фумитоксы в ногах. Меня ни один комар не укусил, хотя обычно я вся покусанная. В номере их вообще не было. Правда, окна мы никогда не открывали.

Про фрукты — в это время года ничего экзотического купить было невозможно. Говорят не сезон. Были только бананы, арбузы, ананасы и папайя — все они были на завтрак в достаточном кол-ве.

Про вечеринки Гоа-транс — их сезон начинается только после 15 ноября. Так же как и ночной рынок. Так что мы ничего этого не увидели.

Про морепродукты — они значительно дороже, чем в Таиланде. Например, краб большой стоил 800–1200 рупий (540–800 рублей). Королевские креветки 6 шт. — 800 рупий (540 руб.).

Поездка на Гоа неожиданно понравилась

В Патае 15 шт. креветок стоят 80 рублей!!!

Вообще вся еда в шейхах и ресторанах дороговата для Азии. Мы с мужем платили в среднем около 1000 рупий вместе с алкоголем. Это без морепродуктов. Индийская кухня мне больше понравилась в Москве в ресторане «Махараджа». А на Гоа все слишком острое на столько, что привкус других специй почувствовать невозможно.

Алкоголь дешевый — ром «Старый монах» стоит 80 рублей за 0,5л.

Очень вкусный напиток «Маза» — похож на натуральный сок манго.

Побеседовав с гидами, которые там живут постоянно, выяснила, что самое отличное время для отдыха на Гоа с середины ноября по начало марта. Потом влажность в воздухе повышается (перед началом сезона дождей) и становится жарко.

Пишу для желающих телефон индуса русскоговорящего, который делает экскурсии дешевле, чем наши. Жаль, мы его поздно узнали, когда сами уже повсюду съездили.

Он живет в Кандолиме, имеет свой ресторан. Зовут Сухит +919860097312. Туристы из нашего отеля пользовались его услугами и остались довольны.

На пляже делают отличный массаж. Стоит 400 рупий общий около часа. Точно такой же в отеле (я пробовала сама) стоит 2500 рупий!!! Никакой разницы!!!

Да, хиппи из Гоа давно перебрались в другой штат, так что там Вы их не увидите.

Поездка на Гоа неожиданно понравилась

Зато на пляже увидите множество торговцев всякими мелочами и сувенирами. Торговаться можно вплоть до 50% скидки, как и во всей Азии. Есть отличные парэо, пляжные шорты, кофточки, шарфы, сумки, слоники, шкатулочки. И цены лучше, чем в лавочках на улице.

Очаровательный индийский мальчик по имени Мохан каждое утро с радостью бежал мне на встречу, я у него лежак заказывала

Хочу предостеречь всех туристов о порядках в аэропорту на вылете из Гоа. Обыскивают всех, придираются хуже, чем в Израиле. У всего рейса отняли зажигалки! Перетрясли всю ручную кладь! На перевес смотрят очень строго. У нас в одной сумке было 14кг, а в другой 25,5 кг. Положено в одной сумке не более 23 кг. Заставили перекладывать….Так что на вылете и настроение и хорошее впечатление об отдыхе подпортили.

В целом, хочу еще раз повториться, отдых на Гоа мне очень понравился. Уезжать совсем не хотелось. Возможно, поеду туда ещё.