Галина Пользователь — была 13 ноября 2016 г. 16:52

Катаколон - один круизный день

18 ноября 2011 г. 8:28 Греция Октябрь 2011

Круиз по греческим островам на Стар Принцесс. После острова Корфу следующим портом по маршруту был Катаколон.

5-й день ( 13 октября).

Время стоянки лайнера с 7:00 до 16:00. Посмотрела фотки вперед. Эх, больше таких сказочных рассветов, как в Венеции и особенно в Дубровнике не будет, но зато закаты будут баловать своей красотой. Pullmantur Zenith – конкурент по экскурсии в Олимпию )))

Катаколон на рассвете

На оконечность мыса мы сходим днем

Из Катаколона обычно все туристы едут в Олимпию. Я тоже сначала планировала, нашла информацию, как туда добраться на общественном транспорте ( http://www.olympia-greece.org/katakolon-train-bus.html ) Но все-таки мы решили не ехать, во-первых, в планах еще было посещение Приены из порта Кушадасы, ну, и во-вторых, после марш-броска на Корфу наши ножки очень просили отдыха ))) Поэтому хоть первоначально и казалось, что данный порт в нашем маршруте самый не интересный и не нужный, передышка оказалась как нельзя кстати. Т.к рассказывать в данном фоторепортаже особо не о чем, будут просто фото того, что мы увидели. Сначала мы полчаса прогулялись по единственной улице деревушки.

Дошли до конца деревушки и вышли на пляж. Назвать его пляжем можно с натяжкой, т.к. очень грязный.

Оно и понятно - на берегу мастерские по ремонту лодок, яхт и катеров

Дети-попрошайки увидели потенциальных жертв и бегут на промысел :)

Погуляли по причалу местного порта

Потом вернулись в деревушку. Пристроились около одного кафе, чтобы словить Wi-Fi. Получилось, и пока муж проверял свою почту, я фотографировала очаровательных котят, которые резвились в кафешке.

Далее решили прогуляться по природным тропам недалеко от порта. Прошли мимо пляжа, на котором потом провели остаток времени после прогулки. Муж даже купался. Сказал, что температура воды примерно 22 градуса. Я пасовала, т.к для меня такая температура бодрящая.

Пошли мы в противоположную сторону, на оконечность мыса. По дороге посмотрели на местных домашних животных.

Природа по дороге к мысу

маяк

ПринцессКА периодически показывается на фоне природы, т.к она постоянно была почти все время видна на горизонте

Вот по таким тропам мы и шли вдоль береговой линии

Природа на мысе

Неведома зверУшка

Напоследок фотографируюсь на фоне нашего лайнера.

Закат в этот день

Словно “крокодил в небе солнце проглотил”

P.S. Честно говоря, после отмены Олимпии, думала, что из этого места не привезу ни одной фотографии. Поэтому за неимением интересных достопримечательностей фотографировала все подряд.