Турист Валерий Лябин (valera0573)
Валерий Лябин
был 13 марта 12:30

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 2

Краков — Польша, Брно + 1 город — Чехия, Вена + 2 города — Австрия, + 4 города — Германия, Брест — Беларусь Июль 2011

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 1

В Фюссене вынужден был купить жене спортивную куртку т. к. было очень холодно (меньше 15 градусов) и постоянно моросило. Меня поразила организация торговли (именно в Германии) товары лежат (висят) прямо на улице подходишь, берешь, мереешь, потом заходишь в магазин, находишь! продавца и расплачиваешся. Чеснслово коммунизм…искушают сволочи))). Тоже в гостинице, на стенах висят не плохие работы (масло) и ценник, можешь купить любую… а можешь не покупать) .Мы вели себя благовоспитанно, а что бы немцам жилось чуть лучше) жена подарила им (забыла в гостинице) новые экковские туфли. Двинули в Инсбрук с двумя остановками в Линдерхофе, еще один замок Людвика 2, и Миттенвальд, который занял 9 место среди красивейших малых городов Европпы. По дороге проехали красивейшее озеро Plansee (жаль шел проливной дождь)

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 2

В Линдерхофе затратили 2,5 часа вполне хватило. Парковка 3 Евро. Туалеты, сувениры, кафешки все есть).

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 2

И дальше на Миттенвальд и Инсбрук…

Миттенвальд (что переводится как среднелесье… что не средиземье))) славен своими расписными домами и изготовлением скрипок, так же имеется подъемник и соответственно очень высокие горы рядом). При покупки разных вкусностей и бутылок в супермаркете, познакомились с русской эмигранткой уехавшей из России в 1986 г. Подарили ей бутылку водки Байкал, а она как раз там жила, получили) бесплатную экскурсию, кучу подарков, нас проводили в хорошее кафе (для своих) и был сделан заказ (по немецки мы не бельмеса)) очень приятная женщина…пью сейчас водку из ее стопок и вспоминаю…через 3 часа придя на стоянку. обнаружил царапину на две двери, на авто чем-то типа гвоздя…не все любят русских!)

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 2

Сразу за городом, австрийская граница. купили виньетку наклеели. Искали пограничника поставить отметку о пересечении границы, виза то австрийская, для порядка…но не нашли(. спешим в столицу Тироля т. к. по свединиям букина ресепшен работает до 19–00 и позже уже не селят. Наблюдали картину двое приехали 22–30,номер был оплачен, но отель закрыт…как они решили вопрос не знаю, но их больше не видел.отель в Инсбруке

Hotel Heimgartl очень старое здание 18… какого-то года встроенное в скалу. месторасположение просто супер…,но такое и подбирал).

Вечером прогулялись по центру, немного пошопничали. На завтра намечено посещение 4 объектов.

1. Озеро Achensee и городок Пертизау

2. Серебряный рудник

3. Фабрика Сваровски

4. Музей монет в Халл-оф-Тироль

Рудник посетить не смогли не хватило времени, хотя уже за билетами отстояли… Сваровски-просто развод…я почувствовал себя обманутым вкладчиком) Авангард дутый…вообщем это не музей, а черт знает что!

Озеро высокогорное очень холодно!

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 2

По пути с озера вот такое замечательное кафе… с венским шницилем)

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 2

Сваровски будь он неладен…

Я как старый нумизмат, не мог не посетить музей, где в средние века изгатавливались все европейские таллеры… и изготовить свой собственный, серебряный.

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 2

Сам Инсбрук очень понравился, не зря здесь провели 2-е зимних олимпиады.есть, что посмотреть, но больше 2–3 дней делать нечего, если ты не горнолыжник конечно-трасс полно. Вечером в районе ж/д вокзала полно арабов в одиночку не стоит там появлятся-по рожам видно вышли на охоту.)

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 2

После двух дней пребывания в Тироле отправляемся в Зальцбург по автобану -скорость 140. доехали быстро, в отеле вместо одного четырехместного номера дали 2 2-х местных -очень приятно, без доплат. Поставили авто на паркинг -паркингв скале вырублен, прикольно

И решиль прогуляться, но шел очень сильный дождь поэтому решили попьянствовать в номере и выпить за хорошую погоду-она не заставила себя долго ждать)))

Родина Моцарта, хотя говорят он Прагу больше любил).Уехали утром через 4 часа были в Вене. Гостиница в самом центре на рингштрассе. Что сказать, имперский город-впечатляет прежде всего архитектура. Каждое здание произведение искуства. Кухня выше всяких похвал… Но не дешево-сэкономить не получится. Очень понравились как сувенир и как продукт венские вафли. Обошли за два дня весь центр были в парке Праттер и съездили в загородную резиденцию королей(сейчас на территории города несколько станций на метро) Schönbrunn остались довольны. многое не посмотрели, но это и невозможно при таком активном передвижении, чтож есть стимул верныться. в центральном парке Вены купили 2 работы (акварель) у китайского художника…неплохо. Начала сказываться усталость и информационное пересыщение-улыбок все меньше…)

заключительную часть напишу после непродолжительного отдыха, а вот Вена…