Турист alemana
alemana
был 1 августа 2012 7:29

Париж — Франция Октябрь 2010

Французы называют его Ile-de-France — центр Франции, а все остальное — провинции. Величественный город Королей и Наполеона. Город, по набережным которого прогуливались мыслители и писатели, обдумывая сюжеты новых книг. Город, в котором Мадам Помпадур творила политику в будуарах, а Коко Шанель создавала моду… Париж оказался более прекрасным, чем представлялся по фильмам и фотографиям. Первая Встреча — с интригующей Парижанкой — символом города.

Париж...

К ней слетаются все парижские ветры, чтобы пошептаться между ступенями 320-метровой красавицы.

Спускаемся к Сене, рядом с Парижанкой, причал для речных трамвайчиков и кораблей-ресторанов. Именно отсюда они выходят по «священной реке» на вечерний променад.

Париж...

Поселились в 15 округе, где живут и работают состоятельные горожане. Захотели быть поближе к Парижанке, погрузиться в ее восхитительный образ.

Париж...

Типичный номер в историческом здании.

Вид из окна

Утро в городе-легенде.

И вот … Гвоздь программы!

Париж...

К всемирной выставке 1889 года в Париже было приурочено открытие похожей на гвоздь Эйфелевой башни, что произвело сенсацию. С тех пор в язык вошло выражение «гвоздь программы».

Неожиданно вышли к СВОБОДЕ! Мы на родине символа Америки.

Париж...

Это уменьшенная копия Статуи Свободы, подаренная Парижу в 1889 году американцами, благодарными французам за свою статую. Статуя обращена в направлении нью-йоркской.

В левой руке она держит табличку с датами, обозначающими День независимости США и День взятия Бастилии.

Париж...

Париж живет Свободой. Он действительно раскрепощает людей, не скупясь, возвращая им это, казалось, уже навсегда потерянное чувство.

«Вот город, который в течение многих веков был образцом всей Европы, источником вкуса, мод, — которого имя произносится с благоговением. Радуюсь живою картиною величайшего, города, единственного по разнообразию своих явлений».

Н. Карамзин

Мост Александра III. Многие считают, что этот мост самый шикарный в Париже

Дом Инвалидов

Изящное решение проблемы преступности среди бывших военнослужащих, занимавшихся воровством на улицах города. Заодно и престиж армии повысили. Попасть в Дом Инвалидов было гарантией безбедной старости. Право на проживание в Доме Инвалидов получали ветераны, отслужившие в армии 10 лет.

Париж...

Удивительно, но и в наше время в Доме Инвалидов всё ещё проживает некоторое количество ветеранов второй мировой войны и Сопротивления

В рекламных роликах периодически появляется это красивейшее здание. Ванесса Паради, в рекламе парфюма

Два дворца Grand and Petit Palais («Большой» и «Малый»). Бывшие выставочные павильоны проходившей в Париже в 1900 г. Всемирной выставки

Площадь Согласия (place de la Concorde)

Париж...

Это вторая по размеру площадь Европы (после Красной площади в Москве). С площади открывается вид на Елисейские поля, на парк Тюильри и Лувр, на площадь Мадлен.

Площадь создавали максимально открытой, ее запретили застраивать зданиями, давая возможность любоваться красотами города.

Париж...

В 1833 году в Париж из египетского храма Амона был привезён луксорский обелиск Рамсеса II

С двух сторон от обелиска фонтаны высотой 9 метров

В каждом из восьми углов площади Согласия установлены монументальные статуи, символизирующие главные города Франции: Лион, Марсель, Бордо, Нант, Руан, Брест, Лилль и Страсбург

Париж...

Статуи примечательны тем, что в каждом из огромных постаментов помещалась маленькая квартира и в ХIХ веке власти сдавали это необычное жильё за 500 франков.

С 1795 года на площади Согласия были установлены статуи, известные как «Кони Марли»

В 50-х годах ХХ века, произошла интересная история, «Кони Марли» были проданы одним аферистом доверчивому американцу с «большим кошельком», но французские власти не дали вывезти статую, признав «покупку» не законной. А договор о покупке, незадачливому покупателю, предложили повесить себе в спальню.

Париж...

Париж примечателен тем, что в нем красивы не отдельные здания, а целые кварталы и улицы, задуманные и созданные, как единые архитектурные комплексы.

Париж обладает какой-то особой способностью придавать жизненную силу абсолютным ценностям.

Париж...

По итогам исследования британского журнала — EIU (Economist Intelligence Unit) — из оцениваемых 132 крупных городов Париж оказался самым дорогим городом в мире. Кофе+омлет =31 евро. В подарок — free wi-fi

Собор Парижской Богоматери Считается не только духовным центром Парижа (это главный городской храм), но центром города в прямом смысле слова.

Париж...

Храм внутри поражает размахом пространства, устремленного вверх… Очень величественно. Духовная атмосфера Нотр-Дама мне понравились больше, чем в миланском Дуомо.

Ждем восхождения, наблюдаем кортеж

Париж...

Виды сверху. Цвет фасадов парижских домов и зданий ассоциировался у меня с кремом праздничного торта. Город-торт. Город-торжество. Город-изящество. Город-аристократ.

Париж...

Говорят, что именно в горгулиях, защитниках Нотр Дама, запечатлена душа собора.

Париж...

Показаны его различные сущности: задумчивые, насмешливые, злобные, наблюдающие, меланхоличные, погруженные в себя, всматривающиеся в парижскую даль…

Париж...

Обхожу Нотр Дам и слышу песню Ива Монтана Sous le ciel de Paris (Под небом парижа)

А у неба Парижа Есть свой секрет Уж двадцать веков оно влюблено В остров Сен-Луи Когда он ему улыбается Небо одевается в голубое, А когда в Париже дождь Значит, оно несчастно И когда оно завидует Миллионам влюбленных, То ворчит на нас Раскатистым громом, Но небо Парижа Сердится ненадолго, И в знак прощенья Дарит радугу…

Париж...

Самой большой неожиданностью стал величественный размах города-праздника. Огромные кварталы. Гигантские расстояния. Мы расстраиваемся, что не успеваем посмотреть все, что хотели. Настроение на волоске. И — подъезжает автобус. Едем.

Влюбляешься во внешность города безрассудно: крыши, фасады, цветы на карнизах…

Гранд Опера

До сих пор Опера Гарнье один из самых крупных театров во всем мире.

Главный вход

Здание Оперы возведено прямо над подземной рекой, которая еще наполняет искусственное озеро под самим зданием. Именно там, по слухам, созданный Гастоном Леру Призрак Оперы до сих пор творит свои страшные дела. Ложа № 5 всегда свободна — на всякий случай.

Идея Призрака смело реализована в ролике Christian Dior — Midnight Poison

Город ведет себя как галантный кавалер. Он искушает красотой зданий, потакает желаниям прогуляться по элегантным улицам и окунуться в водоворот столичной жизни.

Вандомская площадь. Строилась по заказу Короля-Солнца архитектором Мансаром

Париж...

Казна короля опустела, и какое-то время можно было наблюдать картину: посреди площади величественная конная статуя Людовика Великого с трёх сторон окружённого превосходными фасадами, за которыми ничего больше нет!

Ситуацию спас изобретатель новой денежной системы — Джон Лоу. Он предлагал рассчитываться не монетами и золотом, а бумажными знаками (купюрами). Лоу приобретал земли на площади и продавал их коммерсантам за эти самые купюры.

Новый ролик COCO MADEMOISELLE начинается с Вандомской площади

Триумфальная арка в Париже находится на площади Звезды (place de l’Etoile)

от которой расходятся 12 проспектов — лучей, самый знаменитый из которых Елисейские поля

Вид с Арки

Базилика Сакре кёр

La Defense

Знаменитая Большая Арка («La Grande Arche»)

Париж...

Главный бульвар Парижа — Елисейские поля — Champs-Elysees. Элизиум, что в греческой мифологии обозначало «острова блаженных», где обитают герои, получившие от богов бессмертие.

Париж...

Джо Дассен — Елисейские поля Самая широкая улица Парижа (71 м) , длинна — 1915 м.

Вы знаете еще одну улицу, у которой есть свой персональный сайт?

Париж...

2х километровый концентрат «икон стиля», ресторанов, банков. Бульвар занимает 2е место в рейтинге самых дорогих улиц мира, после Пятой авеню (Нью-Йорк)

Каждый дом — маленький архитектурный шедевр, а каждая улица — неповторимая коллекция шедевров

Эспланада Palais de Chaillot, где самый-присамый образцовый вид на Парижанку

Гай Риччи использовал этот вид в ролике Christian Dior

Мадам

Париж...

Париж, город, пронесший через века свидетельства своего бурного прошлого, расположенные на каждом шагу

Этот неповторимый дух царит здесь на протяжении многих веков

Париж...

Ресторан — сугубо парижское изобретение. В парижские кафе заходят вовсе не за тем, чтобы скоротать время, перекусить или утолить жажду. Сюда и не заходят вовсе — это слово предполагает все-таки кратковременное действие, сюда приходят для того, чтобы продолжать жить.

Париж...

Французское кафе устроено как театр. Столики повернуты «лицом» к улице, а летом и вовсе вынесены на тротуар. Посетители разглядывают прохожих, прохожие с не меньшим любопытством заглядывают в тарелки посетителей — и это вовсе не movais ton — общественный договор миролюбиво допускает.

Париж...

Людей, влюбленных в Париж, бесконечно много, и каждый влюблен в него по-своему. Не хватит никаких слов, чтобы передать те сокровенные чувства и ту мистическую атмосферу, которые порождает парижская мостовая.

Для нас Париж стал Событием. Встречей, которая принесла большое удовольствие и огромную радость. Это город, в который хочется вернуться. Это город, в котором хочется жить.