Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:21
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Москва — Россия Июль 2015

По возвращению из большого путешествия по Китаю летом 2015 года,(о путешествие по Китаю можно прочитать — здесь —" Самостоятельно по Поднебесной. С севера на юг за 24 дня.» ) у меня был почти полный день до поезда из Москвы. Я решил посетить Поклонную гору и осмотреть ее достопримечательности.

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

Первое, что вас встречает на выходе из станции метро «Парк Победы» — это Московские Триумфальные ворота в честь Победы русского народа в Отечественной войне 1812 года, которые были сооружены в 1829–1832 годах по проекту архитектора Осипа Ивановича Бове-на фото

Поклонная Гора — это одно из важных исторических мест в Москве — первые упоминания встречаются в 16 веке.

В октябре 1508 года — здесь встречали послов крымского хана Мангли Герея.

В 1612 году здесь разбили лагерь при подходе польские интервенты во главе с гетманом Жолкевским.

А в 1812 году здесь Наполеон ждал депутацию бояр с ключами от Московского Кремля.

Здесь по Смоленской дороге уходили на фронт солдаты в 1941 году при обороне Москвы.

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

Сейчас здесь расположен Мемориальный парк «Поклонная гора», который является частью Меморила Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, увековечившего память о погибших воинах.

Парк расположен между Кутузовским проспектом и Минской улицей на Западе столицы и это одна из главных достопримечательностей Москвы, но многие туристы его пропускают.

На входе стоит памятник солдатам Первой Мировой войны, которых погибло с 1914 по 1917 год более 2 миллионов и которых предали и царь, который отрекся от престола во время войны и Временное правительство (отменив бесприкословное подчинение офицерам) и большевики, которые заключили позорный Бресткий мир, результаты которого мы расхлебываем до настоящего времени. Так именно по Бресткому миру, немцы прочертили современные границы Украины.

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

Проект Мемориала был разработан еще в 1942 году, но лишь в 1958 году был заложен парк, названный Парком Победы.

Мемориальны комплекс был открыт в 1995 году и расположен на территории 135 гектаров. С Поклонный горы можно увидеть небоскребы Москва-Сити — на фото.

В парке установлены стеллы всем фронтам и флотам, которые победили фашизм!

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

Центральная аллея носит название «Годы войны» и включает в себя пять террас, по числу военных лет и 1418 фонтанов по числу дней и ночей войны!

Главная достопримечательность Парка Победы — это площадь Победителей, на которой установлен обелиск высотой почти 142 метра.

На фото- памятник пропавшим без вести солдатам.

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

На территории комплекса — находятся три храма разных религий, что характеризует многоциональность освободителей нашей Родины.

Первым был построен храм Георгия Победоносца и в 1995 году состоялось его торжественное освящение- на фото

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

Внутри храма красивые интерьеры — на фото

Здесь находится и святыня храма — частица мощей Георгия Победоносца, подаренные Иерусалимским Патриархом Диодором.

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

Установлены колонны с названием всех фронтов

Точная высота обелиска 141,8 метра, что символизирует 1418 ночей и дней Великой Отечественной войны.

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

На высоте 100 метров на обелиске закреплена бронзовая фигура богини Победы- Ники,

а у подножия обелиска установлена статуя Святого Георгия Победоносца — поражающего мечом Змея- символа Зла.

С постамента падает отсеченная волчья — фашисткая морда.

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

Чуть дальше, за музеем расположился памятник «Трагедия народов», работы Зураба Церетели, посвященный всем жертвам Великой Отечественной войны.

Памятник производит сильное впечатление!

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

На нижнем фото- изображены вещи, людей сожженных в нацистких лагерях смерти, и которые находили на складах наши воины, когда освобождали Европу.

Перед музеем горит Вечный Огонь.

Подошло время открытия музея и купив билет за 300 рублей я вошел внутрь.

На нижнем фото — Зал Памяти, где установлена скульптурная группа на мотив микеланджеловской Пьеты. Вдоль стен на стеклянных шкафах хранятся книги памяти — 385 томов, где перечеслены все 26 миллионов 600 тысяч советских граждан погибшие и пропавшиеи без вести в годы Великой Отечественной войны.

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

Центральный музей был основан в 1993 году по инициативе ветеранов Войны.

На нижнем фото — города Воинской Славы

Поднимаемся в Зал Славы по монументальной лестнице

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

В центре Зала Славы на гранитном постаменте возвышается 10-метровая фигура Солдата-Победителя.

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

На мрморных досках выбиты золотом имена 11763 Героев Советского Союза в алфавитном порядке.

Общий фонд музея — это 50 коллекций, объемом более 50 тысяч единиц хранения

Здесь вы увидите вооружение и технику времен войны, личные вещи выдающихся деятелей войны (Жукова, Малиновского, Громыко и других.)

На нижнем фото- втречи созников на Эльбе в 1945 году

Есть в музее предметы фронтового быта, а также поверженные фашисткие знамена и их ордена

В музее есть шесть больших диорам

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

На нижем фото- диорама " Соединение фронтов. Сталинград.»

Диарама «Блокада Ленинграда»

Диорама «Взятие Берлина»

Центральный музей Великой Отечественной войны открыт со вторника по четверг и в воскреснье с 10.00–20.00, в пятницу и субботу с 10.00–21.00.

Осмотрев сам музей, не забудьте, что с левой стороны расположена крупнейшая выставка военной техники и инженерных сооружений времен Великой Отечественной войны.

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

За вход на выставку надо дополнительно заплатить

Здесь представлены более 300 образцов тяжелой техники СССР и его союзников, Германии и ее союзников принимавшие участие во Второй Мировой войне

Выставка и музей довольно интересны и их стоит посетить.

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

И напоследок — фото из интернета — вид на Поклонную гору вечером.

А так с высоты птичьего полета

После я вернулся к Триумфальным воротам и дошел от них за 5 минут до Музея-панорамы "Бородинское поле", которые посетил-на фото

Внутри музея нас встречают все сословия России в 1812 году

Здесь можно увидеть оружие 1812 года и форму русских и французов

Главное - это диорама Франца Рубо- выписанная в детальном виде

Один день в Москве — Поклонная гора и ее достопримечательности

В музее много картин и других экспозиций