Турист alemana
alemana
был 1 августа 2012 7:29

Пхукет — Таиланд Август 2011

Остров находится в 8 градусах от экватора — в устойчивой зоне пояса счастья. Милые, премилые тропики… вот и мы! Как мы почувствуем тебя, Пхукет? Как мы воспримем тебя, возвращаясь сюда, через 6 лет?

Первая радость — воздух.

Выходишь из аэропорта и наслаждаешься густым, ароматным, теплым, влажным воздухом. Этот влажный тропический воздух обволакивает, создает особое, приподнятое настроение.

Еще раз про Пхукет

Он еще и звучит: такого звонкого круглосуточного стрекота цикад мы никогда не слышали.

Вторая радость — солнце в полдень стоит прямо над головой. Салют, экватор!

День длится ровно 12 часов: с 06.40 до 18.40. Встречали восходы, провожали закаты, так и есть: ровно 12 часов, ровно половина суток.

Третья радость: визуальная — созерцание видов тропических джунглей и цветущих растений.

Красота делает свою работу — вызывает восхищение.

Еще раз про Пхукет

Самое сильное визуальное впечатление: гроза в ночном тропический лесу и силуэты пальм при вспышках молний. JW Marriott не располагал к ужинам — хотелось аутентичной обстановки и дешевых морепродуктов.

Еще раз про Пхукет

Факелы освещали выход из отеля.

Поэтому каждый вечер выходили на поиски самобытных кафешек, которые правильнее было бы назвать кухней, в которой заправляет та или иная тетушка ХL или XXL. Каждый из пяти вечеров, которые мы прожили на Mai Khao Beach, мы проходили приличные расстояния по заповедному ночному лесу.

Можно было доехать на отельном электрокаре до любой кухни или деревни,

обратно, после ужина на кухне тетушки XXL, вас может довести на машине муж кухарки. Нам хотелось гулять. Слушать цикад, лягушек, ночных птиц и ощущать тропики всем телом.

Четвертая радость — теплое, красивое море.

Еще раз про Пхукет
Постоянно был сильный прибой, море было слышно! И днем и ночью. Прибой, помимо звука, разносил мягкий, чарующий запах Андаманского моря. Хотя тайский персонал называл его океаном (акватория Индийского океана).

Сильный, неутихающий прибой, видимый и слышимый, с балкона номера — это необычно. Круглосуточный шум прибоя был у нас в первый раз, и, конечно, воспринималось как подарок.

Самый красивый вид из окна (sea view) был в Le Meridien. Очень любили вечерами сидеть на балконе, смотреть кино с нетбука, видеть и слышать прибой.
Еще раз про Пхукет

В этом же отеле была самая уединенная бухта,

самый мелкий, почти белый песок, самая прозрачная морская вода.

Пятая радость — гастрономическая.

Манго — самое приятное вкусовое впечатление. Манго в виде фрукта. Манго в виде шейка. Манго со взбитыми сливками. Манго с миндалем. Манго в шоколадном фондю. Манговый конфитюр. Неожиданно впечатлил банановый шейк, и заинтересовал сок гуавы.

Супчики: том ям и том кха — оставили равнодушными, хотя, лет 5 назад, доставляли радость.

Еще раз про Пхукет

Рыба как-то тоже не вызвала ни радости, ни похвалы. Нормально все было приготовлено, но впечатления не оставило.

Один из нас постоянно питался рисом.

Еще раз про Пхукет

В последние дни перешли на говядину с кешью, это блюдо хоть выглядело интересно.

Шестая радость — пеший туризм.

Мы в принципе любим ходить. Все, что хотели увидеть, увидели.

Дошли как-то вечером до Патонга.

Бензин на дороге продают в розлив

Отметились walking street

Прогулялись по Beach road

макашница

Вышли на Bangla road. Еще малолюдно, рановато для тусовки — только 8 часов

Турецкое мороженое

зазывалы на шоу

Еще раз про Пхукет

Не успели снять преинтересную троицу: все трое — сильно полненькие, одеты в американскую полицейскую форму, в руках фонарики в виде дубинок: два мужика и женщина посредине. Идут по центру Бангла роад, развлекаются сами и поднимают настроение другим.

бары

Народ подтягивается, стоянка переполнена

Еще раз про Пхукет

На Bangla road делают замечательные шейки, на табличке написано: no sugar, no ice! Используют теплые и замороженные фрукты. Самый-самый шейк, конечно, манговый, арбузный не впечатлил.

Единственный раз за все путешествие нас обманули. На Патонге, в кафе. Официанты там все были с шикарными и необычными тату. Заказали салат из морепродуктов, принесли большую тарелку с капустой и салатными листьями, сверху положили 4 креветки и 4 кальмарных кольца. 150 бат.

Постоянно встречаются таблички — куда бежать в случае цунами.

Еще раз про Пхукет

Днем прошли по шоссе до Карона.

Идти, конечно, жарко, и дороги для пешеходов нет никакой. Потому что тайцы пешком не ходят. Они считают, что ходить пешком — это верх жадности. Транспорт есть у всех, хотя бы мопед.

Народу и на мопедах ездить жарко — раздеваются.

Еще раз про Пхукет

Вид с горки на Карон. Хочется постоять, полюбоваться.

Пляж — огромный.

Вид с другой стороны

Еще раз про Пхукет

Ну и сразу все три бухты

Между Кароном и Катой

Ката

Знаменитый «поющий» каронский песок

При ходьбе по нему возникаю звук, похожий на крахмальный: пррр-пррр-пррр.

Самый большой минус: при выходе с пляжа нет возможности смыть песок с ног. Нужно перейти автомобильную дорогу, зайти на территорию какого-нибудь отеля, найти, где там моют ноги.

Трудно было найти памеллу — не сезон.

Еще раз про Пхукет

Но, Карон большой — на Кароне есть все!

Биг Будда виден только сбоку

Май Кхао и Най Янг полностью пройдены, и осмотрены. Крупный желтый песок и длинная пляжная полоса.

Еще раз про Пхукет

Именно эти пляжи видят люди при посадке самолета на Пхукете.

Самые длинные, самые медитативные прогулки состоялись здесь, на этих заповедных пляжах. До цунами 2004 г. на эти пляжи приплывали черепахи откладывать яйца.

Запомнились гамаки и качельки на берегу, с видом на море

Еще раз про Пхукет

Заинтересовали высокие, узколистные деревья, издалека напоминающие хвойные

Несравненная территория отеля JW Marriott начинается с бассейна на рецепции, уходящего в море — создается именно такое визуальное впечатление

Номер

Народу очень мало, крабиков и живности — много.

Еще раз про Пхукет

Камала — честно прошли, посмотрели, закупились, и ушли до нашего 3х комнатного сьюта.

Даже фотографировать поленились. Особо интересных видов не заметили. В принципе, можно сказать, что тот же Карон, только в 50 раз меньше. В этом необычном отеле на Камале (Marriott Kamala)

по утрам нас развлекали (точнее сказать доставали) петушиные концерты на несколько голосов.

Собственно номер:

Седьмая радость — бассейны без хлорки.

В бассейнах бывали часто, приятно плавать среди такой красоты.

Пхукет — разнообразен, красив, самодостаточен. Никакие близлежащие острова не сделают его привлекательнее, чем он есть. Приехав на Пхукет, нужно наслаждаться только им. Перемещаться по Пхукету из бухты в бухту, с пляжа на пляж, со скалистых морских берегов на равнинные. И не забивать себе воображение островами, близ Пхукета

Симиланы.

Самое сильное впечатление от этих островов Индийского океана -БОЛЬШИЕ ВОЛНЫ! На обратном пути, находясь на носу спидбота, мы получили нереальное количество адреналина. И прочувствовали, почти животное преклонение перед мощью океана.

Смотришь сейчас фотографии Симиланских островов, вроде нормально, встречаются симпатичные виды. Но тогда — мы были разочарованы.

Еще раз про Пхукет

Да, есть бухты с белым песком. Да, видим, прозрачная вода.

Навевает местами картинки с Сейшел.

Палатки, для тех, кто приехал с ночевой (послушать, как храпят соседи).

И все-таки, для нас это была всего лишь морская прогулка + купание с черепахами. Да, какая-то подводная жизнь (часа два с маской честно отплавали — ничего супер интересного не встретили). Но если вы бывали на Мальдивах, не нужно ездить на Симиланы. На Мальдивах в разы интереснее, в разы красивее, подводная жизнь в разы многообразнее и богаче. Отзывы о Симиланах в интернете, мы считаем, сильно преувеличенными. Восхищаются, скорее всего те, кто первый раз в тропиках, или вообще заграницей.

Остров Джеймса Бонда.

Высокие и низкие известняковые острова к северу-востоку от Пхукета.

Поначалу с интересом разглядываешь это природное произведение.

Еще раз про Пхукет

Знаменитый туристический аттракцион о. Тапу — необычен и красив.

Еще раз про Пхукет

Вот после него бы — и на Пхукет сразу. Все дальнейшее шоу с каноэ, с пещерами и гротами только утомило и смазало впечатление от морской прогулки.

Для себя сделали вывод, что мы настолько далеки от организованных экскурсий, что нам это противопоказано. Они нам не приносят радости вообще. Они нам скучны и утомительны. Хотя, мы очень уравновешенные личности. А если возникает сильное желание к морским прогулкам, нужно самостоятельно организовывать для себя спидбот (лучше, конечно, яхту), и ехать, туда — куда глаза глядят, там, где радостно и интересно.

Еще раз про Пхукет

О, Пхукет… Столько впечатлений. Столько подарков. Столько разнообразия.

Все замечательно, как дома. Но почему же не было восторга?

Небо не достаточно безоблачное?

Еда не достаточно вкусная?

Массаж не достаточно рефлекторный?

Или мы просто любим Мальдивы?