Турист Наталия Семчина (NataliaC)
Наталия Семчина
была вчера 21:59

Анталия — Турция Май 2011

Когда подруга предложила мне поездку в Турцию, в Анталию, я согласилась не сразу. Ну как же, любительница Европы, гор, лесов, пеших экскурсий и вдруг безмятежное времяпровождение на пляже! Это не по мне. Хотя моя поездка в Англию переносилась на осень…… И я согласилась, все-таки надеясь и там найти отдых, который мне по душе. Конечно, в Турции побывала уже почти половина россиян, особенно тех, кто живет недалеко, как я например. Около 2х часов лета и ты на солнечных берегах Средиземноморья!

Средиземноморье весной

Все всё уже про Турцию знают, что уж тут можно написать и чем таким необычным можно поделиться? Но как многие пишут на вашем сайте, что у каждого путешественника своё видение и восприятие увиденного, и я с этим соглашусь. Итак, мы прилетели, о боже! +30! В мае, а что же здесь летом? Хотя чему я удивляюсь? У нас в Краснодаре температуры тоже зашкаливают летом.

Средиземноморье весной

Место нашей дислокации на ближайшие 8 дней-это совершенно замечательный отель для семейного отдыха, расположенный в 10 минутах ходьбы от моря. Только лет 5 назад он стал открыт для русских отдыхающих. Корпуса разные, многоэтажные и 2х этажные так называемые «бунгало».

Средиземноморье весной

Мы этажам предпочли первый этаж «бунгало» с 2-мя выходами. В первый же день обследовали всю территорию отеля, сходили к морю. На пляж, в течении всего дня, курсировал маленький открытого типа, автобусик. Но мы проехали на нем раза два, предпочитая ходить пешком.

Средиземноморье весной

На территории отеля находился огромный амфитеатр, и там ежедневно проводились различные мероприятия, сначала анимации для детей,

Средиземноморье весной

а вечером и для взрослых- различные шоу-программы, концерты, викторины и конкурсы.

Публика была интернациональная, ведущие разговаривали на нескольких языках -английском, немецком, турецком и всегда в конце продолжительного диалога выходила девушка и буквально несколько слов по-русски. Достаточно! Что мне очень понравилось, это всеобщее участие в любом мероприятии, родители, дети, ведущие. Была даже традиционная клубная песня, которую обязательно пели и танцевали специальные «па» везде и всегда.

На 2й день была встреча с менеджером и там уже нам раздали список мероприятий, экскурсий, которые мы по желанию можем посетить. Придя к единому мнению мы выбрали 3: «Пикник-рыбалка на горном озере», шоу-балет группы Мустафы Эрдогана и обзорную экскурсию на целый день по близлежащим городкам в том числе и в античный город. Вот оно! То что нужно! Обзорная экскурсия стояла по плану на следующий день. И вот тут не все пришлось по душе. Как говорится «в первых строках письма» нас повезли……в магазин на выставку-продажу золотых изделий! Во «вторых строках»- в салон меховых изделий, где нам устроили показ мод изделий из кожи и меха! Это зрелище конечно можно было и посмотреть, все как положено -музыка, затемненный зал, освещенный подиум и модели — длинноногие красавицы и красавцы. Но не за этим я ехала тудааа! И следующим пунктом нашей программы было (наконец-то!) посещение развалин древнего византийского города Аспендоса.

Средиземноморье весной

Времени нам дали на это мероприятие минут 40. Видимо непростительно долго по программе было уделено времени предыдущим мероприятиям. Бедный, бедный античный город! Он действительно весь разрушен, единственное, что более-менее в сохранившемся состоянии- это амфитеатр, но именно туда и не пускали. Там якобы ведутся реставрационные работы. Проезжая часть дороги проходит прямо под аркой и мимо амфитеатра! Кощунство!

Средиземноморье весной

Далее все находилось в еще более запущенном состоянии. Уцелевшие камни, колонны зданий, находились в местах, заросших травой. Весь огромный заброшенный город был похож на заросшую травой свалку!

Средиземноморье весной

Зрелище не очень! Но все равно, хотелось все осмотреть, поснимать. Нам пришлось буквально бегом, под палящим солнцем обследовать развалины.

Конечно мы высказали нашему сопровождающему менеджеру, что мало-непростительно мало времени дано на эту экскурсию. На что он просто пожал плечами. Вот самый большой минус отдыха по путевкам, все по рассписанию. Конечно бывает свободное время, но его недостаточно.

Следующие пару дней были также загружены, мы загорали, покупали сувениры, опять загорали. Далее мы поехали на рыбалку "Рыбалка в Грин-каньоне"! На большой шаланде вверх по реке Манавгат до запруды. Почему именно рыбалка?

Средиземноморье весной

Горы, озеро, катер, форель. Наверное поэтому. Ну не выбирать же было нам пенную вечеринку на яхте? Все прошло более чем прекрасно! Рыба находилась в части озера, специально отгороженной для этого и её держали голодной.

Средиземноморье весной

Клевала, как потерпевшая на обыкновенный мокрый хлеб. Я поймала 4 форели см по 30 размером и одного боооольшого карпа!

Эмоции захлестывали! Тем более мне сказали, что карпа такого размера не всем мужчинам удается поймать.(именно там, конечно). Правда карпа сказали выпустить обратно. Пусть растет еще. А последняя, мною пойманная на крючок громадина, сорвала все: и наживку и крючок и даже леску! Уставшие и, кто довольные рыбалкой, а кто и не очень, мы пошли на ужин здесь же, на берегу озера.

Средиземноморье весной

Когда стемнело, зажгли большой костер. Красиво!

Вспомнились времена, проводимые мною в пионерских лагерях на побережье Черного моря. Назад наша 2х этажная шхуна отчалила уже в полной темноте, было замечательно плыть ночью.

А на следующий вечер нас повезли на шоу Мустафы Эрдогана. Раньше эти шоу проходили в Аспендосе, в древнем византийском амфитеатре, теперь в связи с тем что существует угроза разрушения памятника, шоу перенесли в специально выстроенный театр под открытым небом.

Средиземноморье весной

От нашего отеля ехать недолго, с полчаса. А многие желающие приезжали довольно из отдаленных отелей, ехать им пришлось по 1,5–2 часа. Концерт начинался в 9–15 вечера и длился с небольшим антрактом больше 2х часов.

Средиземноморье весной

А все началось в 1999 году, когда известный стамбульский хореограф Мустафа Эрдоган решил сколотить самую яркую, масштабную и оригинальную шоу-команду во всем восточном мире. За основу он решил взять традиционные песни и пляски легендарной Анатолии. Испокон веков символом этой древней земли был огонь — олицетворение вечности и страсти. Спектакль так и называется «Огни Анатолии».

Средиземноморье весной

В основу шоу легли традиционные техники греческих, кавказских, турецких, и даже индийских, молдавских и ирландских народных танцев. Плюс мощнейший напор энергии и суперсовременные световые и звуковые технологии. Эрдоган как-то признался, что заставлял своих артистов репетировать по шестнадцать часов в день, но уже первый тур в Англии в 2001-м принес им шумный успех и признание знатоков. Коллектив состоит из 120 человек.

«Огни Анатолии» удерживают два рекорда Книги рекордов Гиннесса, один — за самое быстрое исполнение танца с 241 танцевальными па в минуту, а другой — за наибольшую аудиторию в 400 000 зрителей в городе Эрегли, в Турции. Такой энергетики и такого зрелищного представления мы ранее не видели. А в июле состоялась премьера другого, более зрелищного спектакля «Троя».

А на следующее утро мы узнаем, что сегодня «День отеля» т. е. еще более праздничный, полный сюрпризов, день. Вечером, при входе в ресторан, всем особам женского пола обслуживающий персонал преподносил по гвоздичке. Меню, своим изобилием, нас просто удивило. На улице стояли мангалы и повара жарили овощи, рыбу и мясо.

Средиземноморье весной

Погода только подкачала: уже второй день дул сильный ветер и было пасмурно. Поэтому дым от мангал окутал все вокруг. После ужина всех пригласили в амфитеатр на праздничное представление.

Средиземноморье весной

На этот раз это был мюзикл (на основе американского мюзикла, на английском языке) «Волшебная лампа Алладина». Замечательное тетрализованное представление, костюмы артистов, постановка танцев-все очень понравилось. После окончания мюзикла на сцену вышел весь руководящий состав отеля, это было полной неожиданностью, время-то было уже позднее.

Средиземноморье весной

После нескольких выступлений и деферамбов всем участникам и зрителям раздали бенгальские огни, зажгли один и от него стали зажигать по цепочке все остальные. Зрелище конечно было и потрясающее и трогательное одновременно.

Средиземноморье весной

Потом все пили напитки: дети коктейли, взрослые шампанское. Так закончился еще один замечательный день на Средиземноморье.

На следующий день еще была экскурсия в город Манавгат, и на водопад с такм же названием.

Средиземноморье весной

Ну, а потом опять пляж, (вокруг только иностранная речь, итальянцы очень шумные, немцы почти не уступающие им, английская речь часто слышалась),

Средиземноморье весной

покупка сувениров и конечно же поездка в соседний городок за специями, кофе и сухофруктами.

Средиземноморье весной

В последний вечер еще предстоял ужин в любом из 5-ти представленных нам ресторанов. Мы выбрали «Китайский».

Средиземноморье весной

Программа была выполнена на 5 с плюсом! Так что на любом отдыхе и в любом месте можно найти приятные, полезные, познавательные и запоминающиеся моменты.