Турист Tanya Gyal (TanyaGyal)
Tanya Gyal
была 31 августа 2013 16:43

Испания. Плая де Аро.

Плая-де-Аро — Испания Июнь 2011

Плая де Аро, расположенный в живописном уголке северной части побережья Коста Брава. Легче всего туда доехать из аэропорта города Жирона, минут 20-30 по серпантинной трассе и вы на месте.

Плая де Аро, представляет собой небольшой курортный городок, утопающий в зелени сосен и всевозможных кустарников и деревьев, с запахами сосновых шишек и чего-то сладкого. Городок состоящий из главной улицы, на которой расположены все действующие и массовые заведения, и своим собственным парком аттракционов. Так же неподалёку расположен аквапарк, мы добрались до него прогулочным шагом и минут через 30-40 были на месте, и также есть природный парк расположенный недалеко от самого Плая де Аро. Курортное место в где можно пройтись по узким улочкам, которые в конечном итоге приведут вас в сторону моря. Прогуляться вдоль котеджных домов утопающих в зелени, послушать тишину утра и пение птиц, полюбоваться на красивую гору, которая расположена неподалёку. Или выпить чашечку сумасшедше вкусного кофе с круасаном в кафетерии, и тем самым начать своё утро.

И конечно же большое число пляжей раскинутых вдоль побережья. Но главная роль пляжей отдана «Гранд плая», главному пляжу городка. Длинная полоса жёлтого песка уходит далеко за пределы видимости. Вода на побережье просто волшебно прозрачна, видно дно моря и красоту подводного мира, это от того, что Коста Брава славиться своими галечными пляжами, и скалистыми обрывами, от этого вода там прозрачна и думаю чуть более холодна, чем на юге страны.

Говорят, что Плая де Аро шумный городок, возможно, но это только в разгар сезона. Во время нашего отдыха мы так и не обнаружили массовости отдыхающих. Заметили малую часть русских туристов, возможно из-за того, что до Плая де Аро наши тур операторы не предоставляют групповые трансферты, и доехать в частых случаях можно своим ходом из аэропорта Жироны или Барселоны.

Зато в Плая де Аро можно подучить испанский, не все понимают английский и тем более русский. Иногда приходилось объясняться жестами, но люди очень отзывчивы и милы, стараются помочь.

Мы оказались в Плая де Аро вначале июня, погода стояла чуть пасмурная. Как мы поняли утро всегда могло начинаться с небольшой облачности, но буквально к 11-12-ти часам уже могло становиться теплее и солнечнее. Народа в начале сезона мы застали крайне мало, что не могло не радовать нас. Пляжи были практически пустыми. Остановились мы в отеле «Калета Палас», отель расположен в конце главной улицы и до автобусной станции пешком минут 20–25 максимум. Отличной особенностью данного отеля, мы оценили кусочек пляжа, который прилегает непосредственно к самому отелю, так как «Калета Палас» стоит на первой береговой, дальше только море. Пляж общественный, с хвойными деревьями практически стоящими на песке и создающие природную тень, на пляж в основном отдыхающие отеля.

Отдых в Плая де Аро оставил у нас только самые тёплые воспоминания. Не было никакой суматохи лишь умиротворяющий отдых на испанских просторах:)