Турист Василий (Vasja)
был вчера 12:37

Пхукет — Таиланд Май 2011

Пхукет

Прилетев на Пхукет, познакомился в аэропорту с русской парой, предложив скооперироваться, чтобы добраться на такси до Патонга. Первый сюрприз — если в предыдущем году после небольшого торга я уезжал за 400 бат, то в этом мы с трудом уехали за 600. Как позже оказалось, Пхукет за прошедший год подорожал довольно ощутимо, начиная с такси, заканчивая барами и уличными торговцами. Русские пакетники всему виной, их просто тьма (в том году было на порядок, именно на порядок, т. е. в 10 раз меньше!), ходят пьяные, на улице мат, в барах русские, на дискотеках русские, на море русские! Раньше такое засилие было на кате, кароне, а в этом году весь патонг просто кишит соотечественниками. Везде русские вывески, русские меню, многие тайцы освоили русский язык. Неприятное впечатление короче. Доехав до Патонга, разместился в полюбившемся с предыдущего года гесте SM Resort за 800 бат на окраине района возле Simon Cabaret (цена 1200 была, но хозяин меня узнал, плюс приближался лоу сизн, а отель пустовал — сделал дискаунт).

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Отличная большая комната, все удобства, метровый телик 42 с усб-плеером (музон слушать), двд, холодильник, кондер, комп в номере, принтер, инет проводной и беспроводной (free), нормальный бассейн.

вид из окна — выезд с пляжа Патонг в сторону пляжей Карон, Ката и др

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Умылся, пошел встречаться с другом, который прилетел сегодня же и уже ждал меня в своем отеле, который, как оказалось, находился через 2 здания) Так на окраине сейчас нехилая стройка однотипных отелей, как потом выяснилось все они предлагаются нашими туроператами как самые дешевые на Пхукете, могу сказать про Thai Siam Residence — новый, неплохой отель, комната вполне приличная, даже бассейн на крыше есть, одно, но, что одни русские.

Сразу же взял мотобайк, не смог найти место, где бы арендовали без паспорта. В том году брал спокойно под копию паспорта, в этот раз не вышло (хозяева говорят, что много ДТП, спасибо пьяным русским). Искал сузуки 135 кубиков, не нашел, пришлось на первый день взять в отеле Хонду клик, а потом нашел новую ямаху Nuovo (тоже 135 кубов) с пробегом пара тыщ км., прям пахла новьем.

Байк неплохой, но больше 110 не едет, ямаха в том году ехала 120)) Хозяйка милая женщина (только открылась, 20 новых ямах, черные и белые) сделала хорошую цену за 2 недели — 170 бат/сут, вообще на Патонге цены на прокат в этом году были 200-250-300 бат (в том году 125–150 бат).

Ездил на байке много, за пару недель намотал ровно 1000 км., объехал весь Пхукет, от и до, дважды если на Nai Yang Beach, который находится возле аэропорта, на байке тяжеловато в такую даль конечно, но ощущения классные — сидишь один в море (в радиусе видимости ни с одной стороны людей нет), а над твоей головой садятся (в один день) или взлетают (во второй день) самолеты, ВПП начинается буквально в 20 метрах от воды, непередаваемые ощущения!

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Покатался по востоку острова, на меня местные смотрели как на восьмое чудо света, фаранг там явление нечастое, видимо) Но и смотреть там среднему туристу нечего, жизнь аборигенов.

Зашел поесть в трущобах в столовку для местных, чему они очень удивились конечно) По английски никто ни слова, на пальцах объяснился, взял рыбу и рис — 50 бат, на столах графины с водой, стаканы, лед. Девочка принесла большой поднос с рублеными огурцами и развалами травы… Наконец то я попробовал real spicy))) Просил во всех едальнях, когда брал том ям (на третий тай я его наконец распробовал — ел каждый день) very spicy, maximum spicy, но нужной дикой остроты так и не было.

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Там же, на востоке, заехал на гору, которую присмотрел издалека, на вершине ничего не оказалось, кроме пары гигантских спутниковых тарелок и нескольких домов местных, а вот по пути очень обрадовали толпы обезьян, сидящих на дороге)) В отличие от большинства макак, эти были довольно спокойными, не пытались меня ни убить, ни сожрать, ни ограбить. пробродил час среди них)

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

в туристических местах (далее фотки с острова Koh Larn, пляж Naul Beach) они озверевшие:

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

а в дикой природе — спокойные)) один из необитаемых островов близ Phi-Phi:

причалив к берегу

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

встретили там весьма спокойных обезъян:

не дурак:

Массаж хороший найти гораздо проще той же Камбоджи, делал или фут или тайский каждый день, есть хорошее место возле банглы, а также на выезде с патонга в сторону камалы (названий, к сожалению, не вспомню). Да много где наверное массаж хороший есть, главное выбирать массажистку постарше и пожилистее/покрупнее и говорить «strong».

Еда конечно совершенно потрясная (в проверенных местах), правда ел я в основном том ям и рис с сифудом, настолько вкусно, что я не всегда мог себя заставить попробовать что-то другое))

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Разок попробовал королевских креветок — отлично, но дороговато (500р/шт)

а также лобстера (1300р/шт) — без восторга.

Рыба, мидии, моллюски, устрицы, креветки — все объедение, без вопросов. Ужинал я всегда в одном месте на задворках банглы, столовка с самыми низкими ценами для Пхукета и самой вкусной едой.

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

На самой бангле жизнь кипит, я не тусовщик, но, познакомившись на месте с русскими, обошел несколько клубов.

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Меня научили маленькой хитрости, в определенное время в клубы вход беспланый, или на улицах раздают флаеры, вот в это время надо пройти побольше клубов, проставиться печатью, чтобы потом ночью спокойно идти в какой захочешь)

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Клубы ничего такие, есть клубы для местных, есть для фарангов, есть смешанные, в зависимости от места, снимаются или тайки или русские).

Понравился клуб Famous (пафосное место), в т. ч. затея с бассейном в чилауте на крыше клуба, в котором резвятся девочки, а дно прозрачное, и из танцевальной зоны, посмотря наверх, можно наблюдать сию красоту))

Съездили на двухдневную экскурсию на Симиланские острова (4600 с носа с ночевкой в бунгало с вентилятором).

Бунгало уж очень спартанское, и стены картонные

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

а 2 молодых немки в соседней комнате болтали до глубокой ночи, так что выспаться не удалось

Жилье с кондиционером на вид выглядело поприличнее, возможно, стило чуть переплатить. А можно, наоборот, сэкономить, переночевав в палатке на берегу, желающих хватает.

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

И да, если пьющие — берите алкоголь с запасом, т. к. на острове кроме пепси ничего не купить (даже пива), скорее всего алкоголь вообще запрещен, потому что когда я обходил причалившие катера с просьбой продать мне пива, мне испуганно сообщали «нет-нет, нельзя». На острове много живности, которая представлена преимущественно комарами)) Но я видел несколько ящеров здоровых, одну змею, на берег ночью выползает куча крабов.

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Красотища конечно, говорить нечего, смотрите фотографии.

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Когда всех однодневников увезли обратно на Пхукет, на острове осталось на вид всего человек 10, я полез на вьюпойнт, написано было 350 м, естественно эти метры оказались над уровнем моря, идти пришлось по джунглям без тропинок, потом карабкаться по скалам, держась за веревку, потом идти по мостику в расщелине над пропастью — все это очень удобно проделывать с рюкзаком за спиной)

Кое-как с перекурами забрался в общем, вид красивый!

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

На другом острове есть похожий вьюпойнт, только путь до него куда цивильнее)

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

воооон наверху, у камушка, люди толпятся

Большая часть экскурсионного времени проводится на воде, снорклинг.

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Видимость потрясная, вода чистейшая, рыбы разные, большие, красивые.

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Поплавали с черепахами, видел ската, кто-то видел мурен, осьминога. Мне посчастливилось увидеть аж 5 акул среднего размера, когда я попытался одну догнать, инструктор заорал, сообщив что это белая акула, нападет, конечно, вряд ли, но проверять не стоит)) Сразу приближаться к ним желание поутихло).

Больше всего на Симиланах опять же русских, радует, что почти все они ограничиваются дневной экскурсией без ночевой) Есть тайцы, есть китайцы и китаянки)

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

В общем, Симиланы настоятельно рекомендую к посещению!

на рассвете

спустя 20 минут)

камень и…

.и его обитатели

На Пхукете большую часть времени проводил, отмокая в море и валяясь на пляжах.

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Отмечу пляжи на юге острова, Nai Harn Beach (его же называют, если не ошибаюсь, Ya Nui Beach), маленький уютный пляж, где можно спрятаться от русских) находится совсем рядом с Promthep Cape, море каменистое, подходит для снорка.

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Кстати о Promthep Cape, вечером там некуда плюнуть, привозят автобусами орды туристов смотреть закат.

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Тем временем если проехать по дороге чуть дальше, полкилометра, то будет своротка к буддисткому «поселению», где есть свой вьюпойнт и нет ни одного(!) человека, очень хорошо посидеть, полюбоваться закатом и подумать о своем, в окружении десятка монашеских псов…

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Пляжи Kamala, Surin, Kata, Kata Noi — сначала ездил по ним каждый день, а потом надоело, все одно, везде одни русские, только ехать далеко, цены на еду, кстати, на Сурине повыше, чем на других пляжах. Я чаще всего отдыхал на Кароне, ехать близко и песок классно хрустит, а также рядом транпортная развязка, чтобы в Phuket Town уехать. Нашел на Кароне местечко, где рядом отелей нет, следовательно, и пляж пустой, и там релаксировал) Погода почти всегда была замечательная, изредка утром был дождь, а вот море часто сильно штормило, что очень радовало серферов, но не всегда меня)

Несколько фотозарисовок с пляжей.

пляжные хэлперы)

бегуны за пивом)

эти уже сбегали)

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

вот и подошел конец истории

пара финальных фотографий

на Карон вечером семьями приезжают местные купаться.

в ожидании волны.

футболисты

Рассказ о поездке по ЮВА: Пхукет

Обратный рейс на Родину у меня отправлялся из Бангкока, надо было добраться как-то до него. На карточке денег не было, купить билет через интернет не мог. Поехал в Пхукет-таун наудачу искать, где бы купить. Нашел туристическую зону в ТЦ Central Festival (так себе молл), где купил билет AirAsia за, примерно, 2400 бат (на 400 дороже, чем через инет). Уезжал в аэропорт на минибасе за 200 бат (заказывал в отеле), такси стоило 800 бат, так же, как из Паттайи по Суванпатума, только там ехать 150 км, а тут 50 км. В Бангкок прилетел заранее, хотел в город съездить, да что-то лень стало, в аэропорту массаж есть (правда только foot и face), еда средняя конечно, но тоже есть, 7/11 рядом, так что ждал свой самолет в Ташкент в Суванапуме) Там стыковка пару часов и домой!