Турист Александр Герасимов (Alexandr099)
Александр Герасимов
был 6 мая 2014 17:12

Паттайя, Ко Чанг — Таиланд Ноябрь 2009

Какой отдых без задержки рейса! Но мы не унываем, готовимся к тайской еде с помощью японской! Задержка всего 3,5 часа из-за свинячего гриппа!

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Вместо предисловия к рассказу…

Тай — сказочная страна! Это я понял еще в прошлом году, посетив остров Пхукет (Koh Phuket), провинцию Краби (Krabi) и группу островов Пи-пи (Koh Phi-Phi). Везде задерживался на 3–4 дня и активно лазил с фотоаппаратом. Но не доволен я остался той поездкой, ведь я видел более сказочные кадры из Таиланда.

В этом году решил тщательнее и заранее разработать маршрут, выбрать точки остановок и изучить виды с помощью Гугл Ирс. Итак, в этом году были выбраны 2 острова — Чанг и Мак (Koh Chang & Mak). Эти острова находятся в Сиамском заливе в 400 км на юг от Бангкока. Поэтому мы взяли тур в аэропорт прибытия — Бангкок, столицу Таиланда. Так получилось, что самый доступный тур в Паттайю был по цене авиабилета — 930 долларов на 15 дней, поэтому было решено устроить из Паттайи базовый лагерь. К слову сказать, поехал я с моей женой Надей, другом Лешей и его женой Галей, за что им большое спасибо, отличная компания! На острове Чанг к нам еще присоединялся другой Леша (Alvares), но у него была своя компания.

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

И вот мы вчетвером уже в Паттайе, заселились в Джомтьен Орчид хотель (Jomtien Orchid hotel). Уровень, конечно, оставляет желать лучшего, но переночевать не страшно.

В Паттайе задержались недолго, потому как целью были острова. Но мы там успели и поужинать, и сделать тай массаж, и поменять доллары на баты, сходить на пляж, и даже прошвырнуться по местным моллам. Несколько зарисовок из центра туризма Таиланда.

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

В Паттайе купили трансфер на Ко Чанг в ближайшем агенстве Река-тур за 650 бат с человека и вот мы уже перед паромом из провинции Трат на остров Чанг («Слон» по-таиски).

Вот схема перемещений. Спасибо за карту www.maps.google.com

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

На самом острове лучшим пляжем считается White sand beach, что означает пляж с белым песком. Так оно и было. В самом начале пляжа нашли тихий уютный отель White sand beach resort с бунгало на берегу моря (метров 10 от него) по цене 1700 бат за сутки без завтрака. Начали расслабляться, потреблять морепродукты и свежевыжатые соки. Ну и купаться и наслаждаться видами прямо с веранды домика! И так 4 дня подряд. Правда, выбирались раза 2 в джунгли: на водопады и на слонах покататься. Выбирались, конечно же, на арендованном тут же мотоцикле.

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Но т. к., все же, конечная цель была — остров Мак, то купили трансфер с Чанга на Мак за 650 бат с человека и поехали машиной, а затем лодкой туда.

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Приехали, куда идти — непонятно!

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Начали с известных по интернету отелей на северном берегу — Koh Mak Resort и Cococape Resort.

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Но вот незадача! С севера задул сильный ветер и все отели, расположенные на северной части острова Мак стали непригодны для купания: вода грязная, волны, мусор и прочие «радости». А люди то проплатив заранее жестко попали на весь срок проживания.

Мы же пошли искать жилье на южную часть острова, где море было спокойным. Утомившись, решили расположиться в первом попавшемся приюте на юге — T. K. HUT за 800 бат в сутки, чтобы на следующий день поселиться там, где хочется. После заселения, сразу набросились на еду. Креветки, креветки и еще раз креветки!

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Дальше была слезная история. После ужина было уже темно и мы возвращались по пляжу в бунгало и тут нечто меня кусает за большой палец правой ноги. Резкая боль, мы быстро идем к свету и видим, что палец уже опух. Боль усиливается и я понимаю, что это не краб, а что-то ядовитое. Друзья поднимают всех местных на уши и местный паренек на моцике везет меня в местную больницу. Там все достаточно быстро понимают, вкалывают обезболивающее и дают антигистаминные таблетки, постоянно меряют мое артериальное давление. Боль нестерпимая, болит уже вся ступня.

Подоспевшим друзьям врач объясняет, что это за штука укусила и что сейчас со мной делать. Все выдыхают, потому что оказывается меня укусила сколопендра, ее яд аналогичен яду скорпиона, но так как я здоровый мужик, я только помаюсь с болью еще часа 4, а через сутки все уже пройдет.

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Да, но боль была невыносимой. И, похоже, обезболивающее не сильно помогало. Мы вернулись в бунгало, прикладывали лед и ждали, когда же эта боль пройдет. Через 4 часа уже к утру я уснул, а через сутки все прошло. Мораль — после захода солнца ходить с фонариками и смотреть в оба! Сколопендры и прочие гады как раз вылезают на охоту на расслабленных туристов!

«Все, что нас не убивает — делает сильнее!» — подумал я, и оказался прав. Уже по приезду врач мне сказал, что яд этот полезен для мозговой деятельности и стабилизирует нервную систему. Хотя с дозами надо быть поосторожнее!

На следующий день в полутора километрах на восток Леша нашел чудесный отель — Lazy Day. Это 10 одноэтажных бунгало по цене 2250 бат с завтраками. После осмотра решили тут задержаться дня на 3. Красота неописуемая! Удобные, чистые, ухоженные домики со всеми опциями, приветливый хозяин и персонал, чудесный пляж. Вид на пляж прямо сквозь большие окна веранды. И пальмы! Именно эти пальмы я и искал! Хотел сфотографировать пальмы, наклоненные вдоль воды. Они прямо тут, прямо с веранды виды! Красота да и только!

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

К слову сказать, в этом отеле меня сразу поняли, чего я хочу в плане еды. А я уже начал разбираться во вкусах тайской пищи и начал есть со всеми специями. Прямо слезы из глаз и уши закладывает от остроты, но я все это ем и мне нравится!

Так вот, в прошлом году я путешествовал по провинции Краби и там подавали чудесный рис с креветками в ананасе и назывался он «Рис по-Крабски». И вот тут я объяснил за ужином хозяину, что я хочу именно такой рис. Через 20 минут мне сделали его! Вкуснятина необычайная, просто пальчики оближешь!

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Неподалеку от Лэзи дэй строили новый отель, жгли пальмы, которые мешают строительству. К слову сказать, строят они его как-то тихо, ни разу не слышал ударных инструментов. Может у строителей просто нет их, все ручками!

Ночью решил сделать кадр звездного неба, положил на землю фотик, включил его и ушел на 40 минут. Каково было потом мое удивление, когда я увидел кадр. Ну конечно же, я на экваторе! И одни звезды закручиваются вокруг северного полушария, другие вокруг южного!

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Еще немного видов, сделанных около места обитания.

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Никак вот не получается долго валяться на пляжу и разлагаться, хочется осмотреть остров. Хоть он и не большой, пешком его обходить занятие не из приятных. Поэтому решено взять у хозяина мотоцикл на прокат и двинуться с Надей навстречу приключениям!

Долго ждать приключений не пришлось!

Сначала мы посетили местный храм с настоящими монахами.

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Потом с помощью Будды останавливали бушующий ветер, дувший с севера.

Затем в захолустном конце острова нашли новейший отель Plubpla Retreat

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Да, шикарное место! Попили свежевыжатого сока арбуза и узнали цену — 3500 бат за домик у моря с джакузи, 2500 бат на второй линии и 2000 бат на третьей. Завтрак включен.

Отель нам так понравился, что мы было решили срочно в него переселиться и поехали назад. Но не тут-то было, заднее колесо у моцика спустило в ноль среди плантаций латекса. Жена Надя обрадовалась, что наконец приключения снова с нами, а я стал думать, как бы решить вопрос…

Докатив вручную моцик до ближайшего дома местного жителя, попытался с ним объясниться жестами, потому как он понимал только по-тайски. Но он меня быстро понял, выгнал свой старинный пикап шевроле с дырявым полом, погрузил туда мой моцик к уже валявшимся там своим моциком со схожой проблемкой, и мы покатили в единственный на острове автосервис. Там паренек с помощью такой-то матери, отверток и монтировок поменял камеру, взял с меня 140 бат и принялся за моцик моего спасителя. Спаситель был вознагражден за старания 160 батами и мы откланялись искать новые приключения на острове Мак.

На следующий день выехали из Lazy day и приехали в Plubpla retreat. Номер взяли с джакузи в 5 метрах от моря. Красота! Еще 2 дня мы просто балдели от ничего не делания, купались, делали тай массаж, ели и просто наслаждались видами. Там тоже было симпатично!

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Ну вот и все, нагостились мы в Таиланде, навкушали местной еды, насмотрелись местных колоритов, размассировались тай-массажем, пора и домой!

Трансфер до Паттайи был быстрым, сборы легкими, трансфер в аэропорт также не утомителен. Короткий беспосадочный перелет в 9 часов, и вот, здравствуй родина! Холодная, суровая, но родная! А в Таиланд я еще обязательно вернусь!

Полная версия фильма (8,40 мин.)

Версия для занятых (3,50 мин.)

Доступно максимальное качество — 1080 (Full HD)