Турист Stas83
Stas83
был 21 апреля 2013 16:42

Эйлат — Израиль Сентябрь 2011

В этой эйлатской гостинице, одной из лучших на красноморском побережье Израиля, останавливаются, как правило, три категории путешественников: самые продвинутые, самые оригинальные и самые любознательные. Первые просто качественно анализируют обширную сетевую информацию о знаменитом израильском курорте и делают правильный выбор! Вторые специально приезжают сюда, подбирая место отдыха в соответствии со своим собственных характером; весёлым, беззаботным и нетривиальным! Наконец, третьи, ворвавшись в Эйлат с севера, один за другим минуют ухоженные дорожные круги по приморской дороге, наслаждаясь чудными окружающими пейзажами и будучи не в силах остановиться. Только когда до египетской границы остаются считанные метры, любознательные замечают в расщелине, среди могучих скал, красавец-отель, подобно Принцессе в белом платье, спустившийся к самому морю!..

Великолепная эйлатская «Принцесса» и дайвинг!

Это и есть «Princess»! Будучи построеной около 20 лет назад на берегу уникального кораллового рифа в сказочно красивом природном заповеднике, отель уже сам по себе является эксклюзивным местом для отдыха. Здание гостиницы построено таким образом, что с его балконов открывается потрясающий вид на Эйлатский залив и живописную горную гряду вокруг.

Долгое время «Princess» по праву считалась одной из лучших гостиниц Эйлата. В июле этого года управление отелем перешло в ведение крупнейшей гостиничной сети Isrotel. На первом этапе были проведены необходимые ремонтные и реорганизационные работы. Целые этажи в отеле были заново отремонтированы, а здешний сервис доведен до высочайших стандартов сети Isrotel.

В дополнение ко всему, новая администрация полностью изменила ресторанное меню для постояльцев. Расширился и без того неслабый ассортимент блюд, а в их приготовлении легко угадываются творческие мотивы шефа и его помощников. Выделять что-либо — совершенно бесполезно, никакого места не хватит, но… Прости меня, Г-споди, лучше застрелить диетолога, чем отказаться от сладкого горячего творога в изящом стаканчике, сдобренного бисквитной крошкой и нежными абрикосовыми дольками.
Сегодня отель Isrotel Princess относится к серии гостиниц для семейного отдыха и предоставляет своим гостям широкий спектр услуг и развлечений: ресторан французской кухни, бары, бассейны, водные горки, тренажерный зал, СПА, теннисные корты, а главное — уникальный пляж с коралловым заповедником, открытый для постояльцев Isrotel Princess. Морская вода здесь тепла, как душа Дмитрия Анатольевича Медведева и прозрачна, как помыслы Владимира Владимировича Путина.

Великолепная эйлатская «Принцесса» и дайвинг!

Именно сюда, в рай земной, где у самого берега, ничуть не боясь очарованных окружающей красотой туристов, снуют косяками, парами и по одиночке большие разноцветные рыбы, нужно приезжать вам! Почему? Потому что гла-ди-о-лус!
Шутка! Потому что… дайвинг!

Подводную маску, гидрокостюм, баллоны с кислородом и прочее снаряжение вам выдадут и помогут облачиться в него молодые, но уже достаточно опытные инструкторы по дайвингу. Здесь же можно арендовать и специальный фотоаппарат для подводной съёмки. Ненавязчивый инструктаж, после которого каждый уже чувствует себя, ну если не Ихтиандром, то Жаком-Ивом Кусто — непременно! И вперёд! Точнее, — вперёд и вглубь!

Великолепная эйлатская «Принцесса» и дайвинг!

Для того чтобы понять, какая галактика ожидает подводных визитеров всего в нескольких метрах ниже глади морской, давайте-ка глянем (естественно, с разрешения автора!) на некоторые фотоснимки из глубинного репортажа, сделанного моим другом, известным израильским блоггером Андреем Девейкиным.

…Вот, собственно и всё… что от вас требуется, друзья мои! Оставайтесь продвинутыми, оригинальными и любознательными! И тогда любая эйлатская дорога приведет вас к очаровательной и гостеприимной «Принцессе»! Хорошего отдыха!!!