Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Протарас — Кипр Май 2011
закат

Остановились мы в отеле Crown Resorts Elamaris APT(А) 3* Отель находится в районе бухты Пернера. Там так вкусно кормят!!!! Повар за две недели не повторился ни разу со вторым блюдом!!!

Пляжи Протараса являются одной из достопримечательностей этого курорта. Прекрасный золотистый песок, идеальная чистота и ухоженность — вот те причины, по которым пляжи Протараса считаются одними из лучших в мире.

Рядом с отелем находятся 2 пляжа. До одного неспешным шагом минут семь…

до второго минут 15…

Кипр. Протарос

Проторас довольно молодой курорт, он был построен специально для туристов, здесь не очень много старых построек, наличие которых свойственно большинству популярных курортов мира. На одном из ближайших холмов близ Протараса располагается древняя церковь Св. Ильи, которая величественно возвышается над всем курортом.

в часовне Св. Элиаса
Кипр. Протарос

Рядом с ней находиться дерево желаний

Кипр. Протарос

А какой там вид на городок…. ммм

Кипр. Протарос

Пару лет назад в Протарасе открылся океанариум «Ocean Aquarium Park», где в гигантских аквариумах собраны около тысячи видов рыб и прочей морской живности, включая кораллы. У детей наибольший восторг обычно вызывают пингвины, для которых здесь построен специальный павильон.

В Океаническом аквариуме
В Океаническом аквариуме
Кипр. Протарос

По прилеты мы сразу арендовали машину на неделю. Взяли в соседнем агенстве через дорогу от отеля. На один день авто тоже сдают, цена у туроператора на прокат от 50–60 евро в сутки и дороже, цены у частных арендодателей — от 25 евро в сутки. Мы брали Тайоту-Каролу хеч-бек на 6 дней — обошлось 180+бензин пол бака.

В нескольких километрах от Протароса находится мыс Cape Greco. Это национальный лесной парк удивительной красоты

мыс Cape Greco

Приехав к нему мы отправились в поход по тропе, которая шла вокруг мыса, окруженная миниатюрными соснами и можжевеловыми кустами, в прогалинах которых со скал можно любоваться великолепным видом на бирюзовое море.

мыс Cape Greco

На протяженности всего пути установлены скамеечки для отдыха, с которых тоже видна кристально чистая вода.

мыс Cape Greco

С мысом Греко связана странная легенда про Айя-Напское чудовище. Непонятно, почему упоминается именно чудовище: его никто не боится, вреда людям оно не причиняет, плавает где-то в море, никто его и не видел. Даже непонятно, страшное оно или нет.

Реальные исторические события, «задевшие» мыс Греко, тоже связаны с морем. Рядом с мысом проходили торговые пути. В 306 году до н. э. возле мыса Греко происходит морская битва между македонцами и египтянами. Затонувшие военные и торговые корабли до сих пор представляют большой интерес для любителей сокровищ и древностей.