Турист Sofia (kroftlara)
Sofia
была 7 июня 2018 5:46

Вьетнам, Камбоджа Июль 2011

Первое что хочу отметить, не бойтесь путешествовать самостоятельно …

Самостоятельное путешествие в замечательные города

Начну все с начала. Прежде чем начать свое путешествие, я провела в интернете в поисках нужно информации около 2 месяцев, включая бронирование гостиниц, авиабилетов и конечно же экскурсионной программы. При чем хочу заметить очень даже удачно, при этом стоит отметить порядком экономии вышло ровно в половину, чем приобретать тур, а в турагентстве. Хочу отметить, покупала билеты заранее за месяц, да и обошлись они намного дешевле, если учесть что летела с одной пересадкой через Корею. И не верти тому кто говорит о сезоне или не сезон, лучше планировать свое путешествие соответственно жаркие страны в любой сезон, я отдыхала всю неделю в Камбоджи и Вьетнаме и не разу не прошел дождь (июль месяц).Гостиницы я забронировали тоже за месяц- учитывая то, что каждый месяц в каждой определенной гостинице разыгрываются акции и скидки до 50%, .и забронировать номер в 5 или 4 * отеле можно за пол цены- включая завтрак. Гид -это индивидуально, по желанию, но не обязательно все красоты вы сможете посмотреть сами, но я все-таки в первый раз решили взять гида (нашла в интернете) и вела переписку по майлу, заранее обсудив стоимость услуги на день и конечно же чего желаем.

Купив билет Владивосток-Сием рип-Хошимин-Владивосток, не считая внутренних билетов о. Фукуок, отправилась в свое не забываемое путешествие.

Самостоятельное путешествие в замечательные города

Камбоджа — это невероятно сказочная страна со своими тайными миром. Люди кхмеры- очень вежливые и всегда рады вам помочь даже если и не понимают вас. Но к счастью для всех путешествующих хорошо понимают и говорят на разных языках, таких как Японский, Английский, Русский, Испанский.

Расположивши в гостинице Ankor Home Hotel, и немного передохнув, в низу нас уже ждал гид, как и договаривались. Отправились с начала покорять и восхищаться красотой знаменитых храмах Ангкора Ват, Та Пром, террасу слонов, террасу прокаженного короля многоликий Байон, Ангкор том и многие другие.

Всю историю каждого храма нам рассказал наш гид Пхан Вирак, причем историю он знает очень хорошо. ,рассказывал о храмах, позволяя нам не только понять весь смысл, но и почувствовать ауру древних статуй и руин. Правда многие храмы находились на реставрации.

Самостоятельное путешествие в замечательные города

Во второй день, отправились посмотреть деревню на воде- хочу заметить очень впечатляющее зрелище. По окончанию вам предложат приобрести сувениры, но если честно, все тоже самое вы сможете купить и во Вьетнаме, но гораздо дешевле. В Камбоджи не стоит покупать драгоценности, либо купите подделку хорошо отделанную, либо искусственные камни, смотрите сами.

В свободное время можете прокатиться на тук-туке стоит от 1-до 5 $не больше, если решитесь прокатиться- советую, вас обязательно спросят, что видели и что хотите посмотреть, и отвезут вас в места которые вы еще не видели, это могут быть водопады, либо музеи военные или музей деревень, а также предложат вечером посмотреть танцевальное шоу(12 $ на человека, включая шведский стол). Расплачиваться в Камбоджи лучше долларами, в любой гостинице вам посоветуют тоже самое.

Дальше наш путь — это Вьетнам — правда здесь побывали совсем не долго всего один день в г. Хошимине и 3 дня на о. Фукуок.

Забронировали гостиницу BLU Diamond рядом с знаменитым рынком (простите название сейчас не вспомню, знаю, что найти его легко по большим часам стоящим на входе, да и в любой гостинице вам подскажут).

В этот же день и отправились туда, хочу заметить рынок напоминает китайский, чего здесь только нет, все что ваша душа пожелает., и если вы умеете торговаться торгуйтесь, вьетнамцы любят когда с ними торгуются(уважают). Приведу пример: цену выставили 500.000 VNG, сбрасывайте ровно половину, и предлагайте свою цену, либо вы уйдете с полными мешками сувениров и полные карманы денег, либо уйдете с ничем, выбирать вам. Валюту хочу отметить лучше сразу разменять на Вонги, если будете расплачиваться долларами вас обязательно обманут. Обманываю везде, даже в цивилизованных магазинах таких какVinter center, будьте всегда на чеку и держите свои деньги при себе. Прокатиться на рикше дорогостоящее удовольствие, но интересно, но и тут есть подвох, изначально договорившись о цене -заплатите сразу и уточняйте за какое время(250.000 VNG за час),поначалу вам покажут одну табличку, ну, а потом по истечении данного времени совсем другую, поэтому здесь будьте предельно внимательны и не дайте себя обмануть.

Самостоятельное путешествие в замечательные города

Далее на следующий день мы отправились на замечательный о. Фукуок, действительно не тронутый и совершенно красив собой. Пальмы, песок, много солнца, красивое море, и закат все это на острове Фукуок. Аэропорт ну на очень маленький, и на каждом шагу продают жемчуг, но не спишите покупать его в аэропорту, есть места где его продают — настоящий. В аэропорту вы сможете приобрести карту, хотя в каждой гостинице есть карты и каждому гостю ее дают как гида-переводчика.

В гостинице которой мы поселились подходит для отдыха семьей и романтики, а также для людей уставших от суеты городской и требующей спокойствия.

К вашим услугам и SPA-салон и красивая обстановка и дружелюбный персонал, вид на море с бассейна и множество рептилий, а каждый вечер в комнату вашу приносят шоколад и истории о данном острове.

Самостоятельное путешествие в замечательные города

Ну вот мое путешествие подошло к концу — проведя чудесную неделю стоит отметить, что путешествовать в одиночку не так и страшно, а даже наоборот интересно и спокойно, а главное у вас есть свое свободное время.