Турист олег (777714)
был 9 марта 2012 22:04

Ленивая и дорогая Греция

Афины — Греция Август 2011

Цель — посмотреть музеи и отдохнуть на море рядом с Афинами — отель Royal Olympic Hotel 5*, отель уровня 90-х годов. Не плохой для греции сервис, бассейн удовлетворительно. Преимущество — напротив храм зевса, акрополь в 10 минутах ходьбы, обзорка хорошая. На акрополь берите воду и головные уборы. Морской круиз бестолковый, не советую, кроме купания в море на 1 острове и посещения храма св. Нектариуса все остальное не интересно. Нам не повезло, в круиз попали с 300 китайцами, кошмар, вот нация саранчи.

Национальный архиологический музей — отстой, ничего интересного работать начинает с 13.00, лучше сходить в музей акрополя, купите сувениры на улочках возле аккрополя, дешевле нигде нет. Питаться там же, но только там где сидят греки и еще лучше если играет живая музыка. За шубами езжайте в Дубаи.

Пляжный отдых, Лутраки Poseidon Resort 5*, отель 90-х годов, но большая территория и зеленый, протяженность пляжа 1 км, свой дайвинг, хотя смотреть особо нечего. Экскурсия в олимпию, далеко, развалины, никто не занимается рестоврацией, спасибо экскурсоводу, много интересной информации, а так не стоит эта поездка того, да храм андрея первозваного великолепен, кстати построен на деньги России.

Греки ленивые, сервис плохой, кормили хорошо, море прохладней чем в Турции, шопинга нет, все что найдено ценного вывезено в англию, германию францию штаты, а в греции одни развалины, но сами греки достаточно радушны, но ленивы и у многих зависть проявляется. В 80–90 был расцвет и остались на том же уровне, а все остальные ушли вперед и все очень дорого благодоря налогам, но торгуйтесь.