Турист Margarita Liimatta (Margarita)
Margarita Liimatta
была 7 декабря 2011 13:30

Хочу жить в Испании!

Испания Май 2011

Вот в который раз, так уж получилось, что в Испании живут мои родственники, к которым я и приезжала уже во второй или третий раз. Добирались сложно, и на поезде и на такси, и на самолете и на машине и…… Размещение было тоже необычное, но приемлемое, все-таки самостоятельный отдых, жаловаться не на что. Море в 10 метрах от квартиры, до городка 2,5 км.

Первое, что ошеломляет это воздух, пахнущий апельсиновыми цветками, шум ласкового и чистого и теплого моря, теплый песочек и так мало людей на пляже, что сначала мы были в шоке от безлюдных пляжей, которые день ото дня заполнялись народом. Что характерно, место не для туристов, а для самих испанцев, проживающих в Мадриде, так сказать мадридское подмосковье с собственными дачами. Мало кто говорит по английски, надо говорить по испански. Но понять не трудно, в магазине цены в евро, продукты великолепные, свежие, вкусные, дешевые, дешевле, чем в Финляндии в 2-3 раза. И вот начались наши туристические походы с рюкзаком за спиной в городок за 2 с половионй километров за продуктми. Ну какое же это удовольствие купить вкусный хлеб и дешевое виноградное вино и выпить и съесть все это по дороге назад к морю к первй линии, а еще лучше все это сделать сидя на пляже под шум прибоя и с чувством песочка на зубах. Шучу!

Климат такой хороший и мягкий, что заставляет засыпать прямо на пляже. Все болезни улетучиваются моментально, так влияет морской воздух, а хождение по морской водичке босичком километров так 4 каждый день! Европейцы любого возраста ходят взявшись за ручки и складывается такое впечатление, что все приехали на медовый месяц. Так приятно! Все улыаются друг другу, приветствуют Оля! Что значит здравствуйте. Классно, так здорово, такая атмосфера дружбы, любви и радости. Вот в таком настроении мы и пребывали весть отпуск. И не важно, что это был пляжный отдых, но на этом пляже мы играли со своими внуками, ели прекрасные испанские сладкие апельсины, клубнику, абрикосы, персики, виноград и т. д. Это было начало мая. А дома жарили свежую морскую рыбу, делали салат заправляли его настоящим испанским вкусным оливковым маслом и с удовольствием все это съедали. А вечерами ходили в бары, где можно выпить прекрасный кофе, коньяк, вино или съесть пиццу! Прохлада вызывает аппетит. Олива великолепное место!

Единственное, что туда не так уж легко добраться. От Аликанте или от Валенсии. Июль и август самые жаркие месяца и там яблоку негде упасть, потому что испанцы отдыхают все в эти 2 месяца и на пляже пустого места нет, так же как в магазинах и в ресторанах. Лучший месяц май и сентябрь октябрь. Что касается снять в аренду квартиру или домик не проблема и не так уж дорого, если подумать об этом заранее и сделать это можно через Интернет., Все тоже самое можно сказать и о Гандии, Дении. Места прекрасные! Испания это то место, где бы я хотела жить и наслаждаться жизнью. Это и есть моя страна! Фотоаппарат забился песком и фотографий нет, но в Интернете все есть!