Турист Елена Сударикова (el2011)
Елена Сударикова
была 28 августа 2011 10:20

Путешествие в Черногорию

Черногория Август 2011

В этом году решили организовать себе путешествие самостоятельно, собрались поехать в Черногорию, очень хотелось чистого моря. Отдыхали втроем — с мужем и младшей дочерью (14 лет). В первую очередь нашли билеты на самолет. Поскольку поиском занялись только за 2–3 недели до отдыха, билеты получились не очень дешевые. Далее забронировали отель через Booking, вариантов было достаточно много, почитали отзывы и т. д., отель только бронировали, оплачивали на месте. Страховки оформили в Ингосстрахе. Летели Аэрофлотом, через Москву до г. Тиват. От аэропорта доехали на такси до г. Будва, где располагался наш отель «Славянский пляж». Первое впечатление от страны, несмотря на то, что недавно были в Хорватии и представляли себе, куда летим, было, скажем прямо, весьма нерадостным, но потом все исправилось. Город небольшой, курортный, но стараются поддерживать чистоту, старый город — отличное место для прогулок, часто бывали там вечером. Пляжи занимают все побережье, можно выбрать на свой вкус. Комплект зонтик и 2 лежака стоит от 8 до 15 евро в сутки. Отель удобно расположен, и достаточно чистый, что для меня очень важно. Занимает большую территорию, корпуса 3 этажные, вполне уютные номера. В отеле мы только завтракали, днем и вечером — в многочисленных ресторанчиках и кафе. В общем проблем с едой никаких. Из ресторанов нам понравились Obala, Tropicano, в местечке Рафаиловичи (это по побережью в направлении о. Св Стефан) — Три рыбака. Из мест, котрые на мой взгляд, стоит посетить — о. Св Николая, очень красивый пляж, хотя и каменистый. В Которскую бухту мы плавали на кораблике, тоже впечатляющие виды, также в Котор можно доехать на рейсовом автобусе и просто побродить по старому городу. Нам понравилась экскурсия в Дубровник (Хорватия) и на Скадарское озеро. К слову сказать, экскурсии предлагают на каждом шагу. В общем, рассказывать можно долго, но лучше посмотреть самим. Приятных путешествий!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия