Турист Марина олеговна Гонтарь (maryna46)
Марина олеговна Гонтарь
была 26 февраля 2017 14:40

Прага

Прага — Чехия Июнь 2011

Прекрасный вечный город, казалось бы после Рима, Парижа, Амстердама, Барселоны — удивить больше нет чем. А таки удивила эта великолепная Прага.

Мы добирались из Берлина на машине, заранее заказала отель 3-плюс «Брно». Стоянка для автомобилей платная. Сразу скажу — звездами не пахло вообще. Постель была чистой — и на этом спасибо. Ванная и туалет — все старорежимное, да не для этого мы сюда приехали — бросили вещи и бегом в город на метро. Расположение отеля очень удобное — от центра 4 остановки, но еще есть трамвай — едь, да смотри по сторонам.

Приехали в центр и начали обход достопримечательностей, на одной из площадей услышали музыку: пошли на звук: вышли к палаточному городку с едой, живой музыкой и здесь застряли на час — слушали музыкантов, наслаждались пивом. Общались со швейцарцами и израильтянами. В отличие от нас они уже много посмотрели и восторженно рассказывали о городе.

Три дня пролетели, как в сказке: столько достопримечательностей, прекрасных пейзажей в перемешку с пивом и чешской кухней даже себе представить не могла. Везде чистота. Прекрасный сервис, концерты на любой вкус — мы были на двух. Ноги ныли от нагрузки, но очень хотелось посмотреть как можно больше.

Прага оставила яркие впечатления, хочется еще и еще ехать туда, просто гулять по улицам, заглядывая в популярные кафе и смакуя пиво и указанные в путеводителе блюда национальной кухни.

Туристов очень много, но это не мешает, и еще очень радует, что советский турист тоже едет сейчас не только за шмотками, но и за зрелищами.