Турист Мария (puhh)
Мария
была 26 февраля 19:05

Гарачико — Испания Июль 2011

Итак, апартаменты оплачены в январе (мы были оцарапаны когтистой лапой таймшера), билеты на самолёт куплены в марте, машина заказана в апреле.

«День отлета, день прилёта за день посчитаем…»

И вот, наконец — день X — 1 июля. Аэропорт Домодедово, прямой рейс в аэропорт Тенерифе SUR. 7 часов предстоящего полёта, конечно, пугают. Но в боингах Вим Авиа установлены телевизоры, на экранах которых на протяжении всего полёта демонстрируется «карта»: высота, температура, расстояние и прочее и прочее. И, как оказалось, это позволяет чисто психологически» сократить» время полёта. Зарегистриривались мы заранее, он-лайн, и поэтому огромную очередь сдавать багаж мы не стояли. Другое дело, что милые домодедовские феи не сразу дали нам почувствовать всю прелесть такого вида регистрациии и поначалу говорили, что ничего не знают о подобной возможности.

7 часов в самолёте позади. Чистота и прохлада тенерифского аэропорта, врученная нам бесплатная карта острова. Довольно быстро получили свой багаж. Машина (Seat Leon) оформлена, и ждёт нас на стоянке неподалёку (315 евро — на 2 недели, заказано через интернет, оказалась довольно вместительной и экономичной: 1000 км — полтора бака). На улице ветрено, ясно. Довольная улыбка приклеилась к лицу… Ожидание двухнедельного счастья.

Но сказать, что дорога из аэропорта в Лас Америкас меня разочаровала, это не сказать ничего. Не знаю, чего уж такого я ожидала увидеть. Но пейзаж показался мне невероятно унылым. И только океан, мелькающий вдалеке, радовал глаз.

Наши апаратаменты находились не так далеко от аэропорта (20 км) и не слишком близко от моря (2 км). Доехали быстро. Номер нам понравился. Забежав в ещё не закрытый супермаркет на территории отеля, купили пасту и соус и, поужинав — легли спать (впервые, наверное, приехав отдыхать, не пошли на море, а точнее, на океан). Зато сполна насладились открывшимся с балкона видом.

День первый. Коротенечко.

Так получилось, что на океане мы оказались только вечером. Но это сделало нашу встречу чудесной. Полупустынный пляж в лучах уходящего солнца, причудливые песочные картины под ногами, довольные лица детей.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

День второй. Почти … «солнце, море, белый песок, меня качает…"

Первая половина второго дня целиком и полностью была посвящена пляжному отдыху. Вообще, с ним (с пляжным отдыхом) мы состоим в трепетных отношениях: и без него не можем, и всё время ему тоже посвятить не удаётся — скучно!

Итак, Лас Америкас… Пляжи, окружённые гостиничными комплексами и множеством больших и маленьких магазинов и магазинчиков, ресторанов и ресторанчиков. Это пляж Фанабе.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Заглянув одним глазком почти в каждый магазинчик, поглазев на фиш-пилинг (хотите, чтобы ваши пяточки были гладкими, как у младенца? — тогда вам к ним, к рыбкам!!!), мы поспешили к океану.

Океан оказался удивительно тёплым, но освежающим, песок в тот день был горячим, но не обжигающим. Пляж чистый. Как пишут многие путеводители, Тенерифе — идеальное для туризма место в течение года, так как средняя температура составляет 25 градусов летом и 18 зимой. И именно благодаря этому его называют «островом вечной весны». Насчёт весны, зимы и осени пока ничего не знаю, но я бы назвала остров «островом нежного лета».

Как ни странно, в первый день на пляже мы сделали очень мало фотографий, вероятно, были настолько увлечены водой и солнцем. Для нашего младшего сына настоящим открытием были волны: в прошлом году наш путешественник купался в Адриатическом море в тихом Боко Которском заливе, а тут шумный волнующийся океан…

Вечером мы, полюбовавшись закатом,

оказались в чудном барчике, недалеко от пляжа, где проводили время пожилые английские пары: попивали кофе, пиво, колу. Мы то,конечно, смотрелись несколько «инородно». Отличались тем, что заказали еду, а более всего тем, что эмоциональнее реагировали на выступление певца из Ирландии, который пел песни «Битлз», Элвиса. Он радостно рассказл нам, что он из маленькой страны Ирландии, уточнив, видимо на всякий случай, что это рядом с Англией, и восхитился тем, что мы из огромной России.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Колоритного ирландца немного видно на фотографии.

День третий. «А король-то голый!»

Он снова оказался пляжным. Тихим и спокойным. Только солнце, волны и приятный ветер.

Так нам казалось сперва. Но…

Дети — создания глазастые. Подходим мы к месту, где СТОЯЛА наша машина, а ребёнок с интонацией мальчика из андерсеновской сказки сообщает нам, что машины-то нашей на месте нет!!! Странные и не очень мысли проносятся в голове: «как хорошо, что мы оплатили страховку», «здесь нам не Москва, а остров, куда ж она денется и кому она нужна», «до апартаментов пешком идти далеко и жарко», «дети хотят есть», «пожалуй, та белая разметка, на которой стояла наша машина слишком широковата для разрешающей парковку». Итого: служба эвакуации машин работает прекрасно, штраф за неправильную- порядка 60 евро (штраф + услуги эвакуатора). Как найти штраф-стоянку и забрать оттуда машину, а также адрес для водителя такси нам подсказали в офисе клуба, где мы отдыхали.

День четвертый. Черный пляж.

На следующий день было решено отправиться на так называемый черный пляж. Утро было пасмурным, впрочем, как и все предыдущие. Поначалу это даже пугало. Открывая утром глаза, первое, что я видела, было вовсе не голубое небо и ласковое солнце. Причём, выйдя на улицу, понимаешь, что, тем не менее, без солнечных очков обойтись никак нельзя. И так продолжалось часов до 11. После чего всё оказывалось залитым ярким солнцем.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

По ТФ 1 в направлении Лос Гигантес. По дороге мы видели огромное количество банановых плантаций.

Ведь это самый «канарский» фрукт. Начало организации банановых плантаций было положено в 1855 г. французским консулом на Тенерифе Сабином Бертело. Он ввез на остров китайские банановые деревья, которые называются кавендиш, или карликовые (сахарные) бананы.

Бананы росли повсеместно, спускаясь то к дороге, то к океану стройными террасами. Кстати говоря, мне действительно показалось, что канарские бананы, кроме своего миниатюрного размера, который их отличает от бананов, обычных для нас, выращенных где-нибудь в Эквадоре, имеют более сладкий вкус и более нежную консистенцию. А вот и пляж. Пляж называется Playa de la Arena (после города Alkala).

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

В тот момент мы думали, что это единственный чёрный пляж на острове, но впоследствии оказалось — это не так.

Первые впечатления-наблюдения были такими: песок необыкновенно нежный, его очень-очень много.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Дети тут же принялись закапываться. И это действительно стало настоящим удовольствием.

Не первые впечатления: на этом пляже очень много соотечественников. Вход море не везде песчаный, есть места, где лежат крупные и не очень камни, об которые, не зная, легко удариться.

Окрестности пляжа весьма живописны даже в пасмурный день.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

В целом, нам там очень понравилось. И поскольку мы — птицы вольные, было решено ещё как-нибудь сюда приехать. Надо сказать, что свою мечту мы воплотили только в самый последний день пребывания на острове Тенерифе.

Вторая половина дня была посвящена (для разнообразия) купанию в бассейне и игре в мини-гольф на территории отеля.

День пятый. Лоро парк.

В этот день решено было отправиться в знаменитый тенерифский Лоро парк, хотелось-таки посмотреть на одну из главных достопримечательностей острова. Если вы на Тенерифе с детьми или если вы без детей — и не впадаете в уныние от слова «зоопарк», то ехать туда надо обязательно.

Итак, сначала мы заранее купили электронный Twin ticket (он дает право на посещение Лоро парка и Сиам парка по вполне приемлемой цене, это дешевле, чем покупать билеты по отдельности: 281 евро мы бы заплатили, если бы покупали билеты в каждом парке, а по двойному билету мы заплатили 256.50 евро — это 4 взрослых билета + 1 детский). У нас с собой был компьютер, а сам билет нам любезно распечатали сотрудники отеля. Это можно сделать и заранее, из дома, через сайт Лоро парка.

Но в тот момент, когда мы покупали он-лайн билет мы и не знали, какую пользу, кроме финансовой, он нам принесёт.

Дорога лежала в направлении северного аэропорта Тенерифе TFN Los Rodeos (Лос Родеос) через город Пуэрте-де-ла-Круз.

Пу

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Но в наши планы не входило посещение городов по пути (а зря, там есть что посмотреть).

Мы проехали нужную развязку и заблудились ещё в порту Санта Круз. Поплутав по улицам и только мельком увидев красоты и достопримечательности города в лучах яркого солнца, мы поехали дальше, к цели своего дальнего путешествия, к Лоро парку. Но чем дальше мы удалялись от побережья, тем больше мы верили в слова о двуликости острова: солнце скрылось, мы оказались в зоне облачности, а на лобовом стекле машины появилось нечто, подозрительно похожее на дождевые капли. Но это был не дождь, асфальт оставался сухим и людей под зонтиками мы так и не увидели.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Мы как будто въехали в облако. И, казалось, что солнышка в тот день мы больше и не увидим.

Правда, это нам было на руку, так как осматривать Лоро парк было хорошо и без него. Машину мы оставили достаточно далеко от главного входа и поэтому поглазели на окрестности Лоро парка (у входа есть платная парковка, но мест там может и не быть).

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

У главного входа мы видели очаровательные поезда с логотипом Лоро парка, сфотографировались у огромного попугая при входе и замерли поражённые величиной очередью за билетами в Лоро парк. И вот тут-то мы оценили ещё одно достоинство электронного билета: нам в этой очереди стоять не надо было.

О Лоро парке написано много хорошо и подробно в других отзывах, которые нам помогли сориентироваться до отъезда, за что всем большое спасибо.

Стараясь не повторяться…

Мы отталкивались от интересов детей (14, 15 и 5 лет), поэтому наше движение по парку больше напоминало хаотичное. В результате чего мы, кстати, так и не попали на шоу попугаев. И это в Лоро-то парке! Лоро-по-испански — попугай! А ведь и карта у нас была и головы на плечах тоже. Но мы ни о чём не жалеем, даже о пропущенном шоу.

Сначала мы посмотрели на дерущихся из-за куска хлеба прямо-таки бешеных рыб.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Затем никак не могли оторваться от «роденовского» мыслителя.

Потом, осмотрели клетки с попугаями, насколько хватило терпения.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Пингвинарий покорил наши сердца: и большим разнообразием пингвинов, и их количеством, и возможностью видеть, как они плавают под водой, и движущейся лентой, стоя на которой мы любовались этими птицами. Жаль только, там было темно, и фотографий вышло мало.

Огромный аквариум, кишащий рыбами, тоже не оставляют равнодушными, обидно, что весь он так и не «влез» в объектив. Стеклянный тоннель с аклами…

На рыб мы любовались долго…

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

И вот первое шоу. Шоу морских львов. Потом, имея возможность сравнить, мы поняли, что оно было самым динамичным. Видно отовсюду прекрасно.

Морские львы — милейшие и грациознейшие и умнейшие животные! Ух! Одна превосходная степень! Но это так.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Погуляв по аллеям парка, забравшись высоко, в джунглеобразные заросли и поглядев на попугаев близко-близко, а не в клетке,

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

мы отправились смотреть шоу касаток.

Оно было не столь динамичным, но не менее интересным.

Сначала, я бы сказала, проходила игра с залом. На большом экране показывали случайно выбранных зрителей, каждый из которых в ожидании шоу что-то делал: смотрел по сторонам, целовался с соседкой, грустил… Но увидев себя на экране, люди впадали в радостную истерику. Затем по рядам, «следя за порядком», ходил огромный надувной полицейский.

Шоу предварялось подробным видеорассказом о касатках, об их появлении на свет, об истории шоу. Если вы собрались сесть поближе, на первые ряды, не скупитесь, купите плащи. Ведь даже если вы промокнете от лёгкого движения хвостиком, вам никто не разрешит пересесть повыше. Места, до которых может долетать вода, специально обозначены.

Касатки заставляют удивляться не меньше, чем морские львы. Как такая громадина выполняет все трюки! Ярко, красиво!!!

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

После шоу мы буквально ещё чуть-чуть походили по многочисленным аллеям и вновь оказались на шоу. На этот раз дельфинов. И хоть к этому времени мы уже были ошалевшими от впечатлений, шоу нам тоже очень понравилось: поющие дельфины, дельфины, подбрасывающие вверх дрессировщика, делающего сальто, дельфины, «похожие» на морских коньков, бороздящие водную гладь в разные стороны. Всего и не упомнишь.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

После этого мы вновь вернулись в оранжерею с орхидеями, которую почти не рассмотрели, торопясь на шоу.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Заглянули в гости к крокодилу, ягуару, ещё раз посмотрели на рыб. А вот после этого уже изрядно уставшие, но страшно довольные, как говорится, решили покинуть гостеприимный Лоро парк.

Обедать на территории Лоро парка мы не стали. Хотя с этим там нет никаких проблем. Мы медленно пошли к машине в поисках не людного местечка, где можно было бы поесть.

Нашли мы его быстро. Не доходя нескольких шагов до пляжа, свернули в тихую улочку и нашли там ресторан Akapulko 4 Casa Maria.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Уютная обстановка, милейший хозяин. А потом выяснилось, что очень большие порции и вкусная еда. Там я наконец-то попробовала папас арругадас (papas arrugadas) — картофель в мундире, сваренный в очень соленой воде. Картофель варится до полного испарения воды для того, чтобы кристаллики соли осели на его кожуре. И, конечно, соусы красный или зеленый мохо (mojo). Они различаются по цвету, в зависимости от того, что добавляют: кориандр (mojo verde) или перец (mojo rojo). Мохо подаётся в маленьких плошках и обязательно с хлебом.

И, конечно, сангрию.

Кроме того, мы с сыном отведали канарский суп. Супы на Канарах очень популярны. В нем точно была чечевица, кабачок, мясо, а что ещё сказать не могу. Но очень вкусно и сытно.

Мясо, рыбу, курицу… всё, что душе угодно, попробовали. Через некоторое время, почувствовав себя колобками, мы покатились к машине, попутно всё-таки жалея, что не взяли купальные принадлежности — ведь пляж-то здесь, рядом. Кстати говоря, тоже с чёрным песком, но здесь его много меньше, чем на Playa de la Arena: не закопаешься.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

В общем то, мы ещё собирались куда-нибудь поехать: в Икод де Лос Винос, например: посмотреть на тысячелетнее дерево. Но этот обед несколько подорвал нашу решимость, и мы поехали в обратный путь, решив, что к тысячелетнему дереву мы ещё успеем.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Обратная дорога порадовала нас вернувшимся солнышком и весёленькими тенерифскими домиками.

День шестой. Пляжный.

День седьмой. Величественный Тейде.

Ранним утром мы выехали из отеля, чтобы наконец-то увидеть вулкан Тейде поближе, ведь кажется совершенно невозможным побывать на Тенерифе, но не посетить национальный парк Тейде. И вот я понимаю, что описать-то его совершенно невозможно, так как в основном, это зрительные ощущения.

Величественно, своеобразно красиво…

По пути множество площадок для фотографирования.

Башмачок королевы.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

На нижней станции канатной дороги. пока стояли в очереди (не маленькой) за билетами (25 евро), оделись потеплее, намазались солнцезащитным кремом (нам посоветовали аж 50тку).

Сам подъём наверх — весьма неплохой аттракцион: вагончик покачивает у каждого столба. Несколько минут, и ленту дороги уже не видно: ты в облаках. За 8 минут пройден путь с высоты 1199 до 2482 метров.

Первые 10 минут пути идти и дышать несколько сложно, но потом адаптируешься. Пахнет серой. Со станции канатной дороги мы пошли к древнему вулкан Ла Рамблета.

Виды необыкновенные!

И хоть заснеженной вершины мы не увидели, немного снега мы нашли.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Эти фотографии сделаны из вагончика канатной дороги.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

У подножия вулкана находится статуя Иисуса Христа.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Тейде в этот день нам показалось мало, и мы поехали смотреть город Гарачико и тысячелетнее Драконово дерево в Икод де Лос Виносе, по дороге мы смогли ещё раз окинуть взглядом парк: увидеть, как на камнях растут деревья, почувствовать себя в облаках, рассмотреть канарскую сосну поближе.

Кажется, это называется нос Тейде — темная часть.

Иголка канарской сосны.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

В пути мы лишний раз удивились, как многолик Тенерифе. Температура упала до 20 градусов, облака одарили нас чем-то похожим на дождь.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Подъезжаешь к Гарачико и не перестаёшь удивляться великолепию этих мест.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Гарачико — город, основанный в XVI столетии генуэзскими купцами Гарачико на северном побережье Тенерифе. Город, в свое время, был самым важным портом на острове (позже — центр по производству сахара), пока извержение вулкана в 1706 году не положило конец его процветанию. Лава похоронила целые районы и большую часть гавани, и лишь горстка домов с замком Сан Мигель (Castillo de San Miguel), защищавшим бухту от пиратов, избежала уничтожения. Замок был построен в 1575 году.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Существует легенда, согласно которой извержение было вызвано проклятием местного священника: его разбогатевшие прихожане перестали ходить в городской храм, предпочитая строить собственные домовые церкви.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

К сожалению, крепость работает только до 16.00 часов, и мы не попали внутрь: не увидели музея да и на рыцарский турнир не попали. Тем не менее прогулка по городу оставила чудесные впечатления и без этого.

На улицах Гарачико:

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Рядом с замком-крепостью невероятный «пляж», представляющий собой бухточки и купели, бассейны вулканического происхождения и причудливых форм с переходами и лесенками.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Проходишь по лабиринтам дорожки и подходишь к ближе к скале Роке де Гарачико:

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

От океана мы пошли в центр города.

К церкови Святой Анны.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Действующий монастырь Святого Франциска построен в 1643, а в 1709 здание почти уничтожил пожар. Теперь оно такое.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

В Гарачико есть памятник эмигранту — бронзовый человек с чемоданом и со сквозной дырой вместо сердца. Жаль, её почти не видно на фото.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

После Гарачико мы отправились в Икод де Лос Винос — смотреть на тысячелетнее Драконово дерево (Dracaena draco) — это огромная драцена. Сказать честно, дерево не произвело на меня должного впечатления. Споры о том, сколько ему на самом деле лет продолжаются, разброс мнений: от 600 до 3000 лет. Близко к дереву подойти нельзя.

В Икод де Лос Виносе меня больше привлекло вот это шагающее дерево, похожее видели в Севилье.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Очень симпатичная церковь находится недалеко от парка Драконова дерева.

В церкви Сан-Маркос находится самый большой в мире серебряный крест филигранной работы, высотой 2,45 метра и весом 48, 3 килограмма, изготовленный в XVII веке. Первый этаж церкви был возведён в 16 веке. В церкви находится музей религиозного искусства. Но мы были в воскресенье вечером. Всё уже было закрыто.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

В купленном позже путеводителе мы прочитали, что в городе много других достопримечательностей: монастырь францисканцев (18 век), часовня Богоматери Немощных (18 век), церковь Сан Августин, пещера Вьентос. Может быть, в следующий раз?

Это путешествие завершилось прямо-таки тропическим ливнем, который застал нас в Пуэрто-де-ла-Крус на обратном пути.

День восьмой. И снова лежим и купаемся.

День… . «Мне бы мучки да рыбки».

Пока дети спят, мы решили махнуть на рыбный рынок в местечке Ла Галетас. Лас Галетас (Las Galletas) — рыбацкая деревня, расположенная между Лос Христианос (Los Cristianos) и южным Аэропортом Тенерифе. В настоящее время она также стала известным туристическим курортом.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Рыбаков с уловом было очень мало, когда мы приехали, и мы сначала решили погулять в порту. Хотя сразу приметили и чудесных голубо-жёлтых рыбок, и свирепую мурену и осьминогов, и ещё каких-то других «пескад».

Утром в порту было очень тихо, спокойно, уютно что ли… Очень колоритным, мне показалось это местечко. Стоит съездить туда ранним утром или на закате. Красиво очень, много красок.

На пляже Лас Галетас.

В порту.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

В результате нашей прогулки был куплен 2,5 киллогромовый кусок тунца. Это событие мы отметили чашкой крепчайшего и вкуснейшего кофе.

в милой кафешке у рынка, где местные жители читали газеты и что-то эмоционально обсуждали ранним утречком.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Тунец был разделён на 4 части, две из которых мы попросту пожарили. Не засушили абсолютно. Изумительно! Одну посолили.

А одну приготовили почти по интернет-рецепту. Он назывался тунец «по-сицилийски». Но поскольку слегка пофантазировали сами, он был торжественно переименован в тунца «по-канарски». Вот фрагменты вкусных метаморфоз.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Сочетание чеснока и мяты волшебное!

День в Сиам парке.

Ещё одно детище семьи Кисслингов, владельцев Лоро парка — Сиам парк. Считается самым большим парком водных атттракционов в Европе.

Мне этот аквапарк понравился тем, что там красиво и стильно.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Понравился тем, что развлечения и аттракционы в нём — на любой вкус. И для любителей экстрима, и для любителей спокойного отдыха, оказавшихся в аквапарке случайно, за компанию, и для больших, и для маленьких детей.

Самыми захватывающими горками являются, конечно, «Камикадзе» и «Дракон».

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Самый спокойный аттракцион — это «Ленивая река». Но и она тоже не проста в Сиам парке. Во-первых, поражает её длина, во-вторых, привлекает возможность покататься на своеобразном «эскалаторе»- он переправит тебя на ту часть реки, которая завершается небольшими горками и путешествием в «аквариуме». Ведь, катясь с «Камикадзе», у летящего нет шанса рассмотреть акул и скатов там плавающих.

На «эскалатор» не берут детей ниже 110 см и отдыхающих, плавающих втроём на круге.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Чудесным местом для детишек является «Затерянный город». Очень интересный и большой. Маленький аквапарк и детская площадка в одном флаконе.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

По удару гонга из головы-чаши выливается вода. Со всех концов «Затерянного города» бегут ребятишки, мечтая попасть под сильные струи.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Неплохо и в бассейне с искусственной волной. Говорят, она достигает 3-х метров. Вас не пустят близко с фотоаппаратом и в очках.

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

На пляже у бассейна тоже хорошо повалятьсяна песочке.

Остальные аттракционы я бы причислила к разряду «средней спокойности и средней экстремальности».

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Что плохого в Сиам парке в июле? Очереди на аттракционы. Иногда и 40 минут и больше. Так, на некоторых и не пришлось покататься.

Эта поездка в Сиам парк практически завершала наше путешествие на Тенерифе.

В последний день отдыха мы поехали вновь на черный пляж. Теперь песок блестел и переливался, а уж как нагрелся!

Ещё раз про любовь... к Тенерифе

Уезжали с любовью к острову и надеждой когда-нибудь вернуться — посмотреть то, что не увидели в этот раз.