Турист Galina Eremina (galina8501)
Galina Eremina
была 6 февраля 2013 9:42

Таиланд Июнь 2011

23/06/2011 г. мы вернулись из 15ти дневного отдыха в Таиланд. Паттайя — это пляж, ночная жизнь, шопинг, небоскребы и храмы Бангкока.

Тайланд

В Таиланд мы попали совершенно случайно. Собирались отдохнуть неделю в Египте или в Турции или Италии., но туроператор порекомендовал пятнадцатидневный тур в Паттайю с вылетом из Москвы по очень хорошей стоимости.

Опасались трехзвездочного отеля в Таиланде, из питания только завтрак и перелета — 9 часов и сезона дождей.

В результате пролет прошел незаметно, т. к. пока устроились, предложили напитки, потом поздний ужин, поспали немного, ранний завтрак, заполнили в самолете въездную карту и все, прилетели.

Быстро прошли таможенный контроль, получили багаж. Представители компании встречали с табличкой.

С отелем (Джомтьен, это южная часть Паттайи) и номером повезло: достался просторный номер, территория отеля очень красивая, зеленая, с множеством разнообразных цветов, на деревьях белки. Контингент туристов — русские. Туристов в отеле было мало, т. к. сезон дождей. На выходные приезжали тайцы с семьями и китайцы. В воскресенье вечером их уже не было.

Тайланд

Практически в так называемый «СЕЗОН ДОЖДЕЙ» зонтик не раскрывали, мазью от комаров не пользовались, но фумигатор иногда включали. Погода не огорчала совершенно. Полностью дождливым не было дней. Дождь на 15–20 минут и не больше. Безоблачная, ясная погода держалась постоянно, но были и дни когда небо было затянуто тучами, что совершенно не помешало нам отменно загореть и погреться (воздух явно больше +30, вода примерно той же температуры). Под тучами мы загорали, вымазавшись какими-то кремами.

В ресторане на завтраках спокойно, не было суеты как в ресторанах Турции, Египта или Туниса, т. е. никто не бегает с тарелками, очередей за салатами и фруктами нет.

В номере убирали каждый день, свежие полотенца, шампуни так же клали каждый день

Впечатление от тайцев: очень дружелюбные, любят туристов.

Другие приятные моменты поездки:

Тайский массаж — это что-то. Тайки маленькие, худенькие, так мяли наши косточки, что дух захватывало. Целый час за 200 бат или наших 200 руб. все тело проминали классно. Так же за 200 бат можно сделать маникюр и педикюр. Делают очень аккуратно, качественно.

Цены на летнюю одежду, обувь невероятные. За 100 бат за пару можно купить туфли, качественные футболки — 100–150 бат, джинсы отличные — 200–250 бат.

Стоит попробовать все продаваемые фрукты папайя, фаранг, помело, дракон, ананасы, манго и т. п. Цены то же смешные.

Экскурсии брали у принимающей стороны, т. к. считали что надежнее. Автобусы приходили вовремя и без проблем.

Мы побывали на Alcazar show (шоу трансвеститов, 800 бат за VIP место или за 500 бат не у принимающей стороны). Можно фотографировать, снимать на видео. Представления бывают три раза в день, мы попали на 21.30. Мы были в восторге, декорации менялись быстро, четко. Костюмы и постановки танцев -это сказка. После представления артисты, 4–5 человек выходят на улицу и с ними можно фотографироваться за 20 бат.

Тайланд

На следующий день после приезда, уже немного освоившись, мы с удовольствием, беспечно и с интересом сели на знаменитые тук-тук и поехали в магазин Фестиваль. Вышли конечно не там где надо было, но соотечественники, которых можно безошибочно узнать в толпе отдыхающих, с удовольствием подсказывали, сопровождали и т. п. Обратно, до нашего района Джомтьен, добирались с приключениями. Надо внимательно слушать гида, когда состоится первая с ним встреча и не стесняться задавать вопросы как проехать туда-то и как обратно добираться на знаменитом тук-тук за 20 бат, а не за 150.

Побывали на тайском продуктовом ночном рынке. Стоит побывать. Жареные тараканы, кузнечики, вяленые летучие мыши и еще какая-то живность продается, покупается, съедается. Супчики всевозможные, какие-то рыбные, сырные шарики, жареная рыба, мясо всевозможное, фрукты, натуральные любые соки делаются тут же за 20–40 бат и еще много-много всего экзотического.

Питание.

Тайцы много готовят и едят на улицах. Поначалу уличные жаровни и приготовленные на них продукты несколько коробили, а уплетающие тут же приготовленную снедь, вполне приличного вида тайцы, вызывали удивление. Но потом и мы, попробовав один раз, питались рыбой приготовленной при нас, брали очень вкусный тайский супчик с мудреным названием, фрукты стоимостью 20 бат за лоток.

Бангкок.

Первые часы пребывания в Бангкоке шокировали. Метро наземное и подземное. Движение происходит в трех измерениях т. к. все дороги многоярусные, пешеходов практически нет, кругом настоящие небоскребы.

Экскурсия по Бангкоку включала посещение ресторана бангкокского отеля Байок Скай. С этого волшебного заведения очень хорошо начинать знакомство с местной кухней. доступ к колоссальному шведскому столу с совершенно безумным количеством разнообразных блюд, главным образом азиатской кухни. Блюда, были адаптированы под европейско — американские желудки т. к. ничто не кажется нестерпимо острым. Я лично попробовала кокосовый супчик, есть можно. Находится ресторан на 78 этаже, стены — сплошные окна от пола до потолка — вид потрясает! Вниз можно спуститься на прозрачном лифте — забавно.

Тайланд

В столице Таиланда имеется масса потрясающих храмов в которые возят абсолютно всех туристов и правильно делают! Здорово, красиво, жизнерадостно, экзотично — одно из приятных лиц многоликой Азии.

Тай очень понравился, понравилась в его лице Азия. Со времени поездки прошло совсем немного, но впечатления потрясающие., хочется обратно.

Рекомендации.

1. Не покупайте сим карты для телефона у встречающих в микроавтобусе, продают дороже в 4 раза, набирайте 0047 и далее номер сотового телефона. Минута с Россией будет стоить около 3 рублей.

2. Не носите дамские сумки, их байкеры срывают с любой стороны, т. е. могут заехать как справа, так и слева, чтобы вырвать дамскую сумку. Пакеты их не интересуют. У нас пытался вырвать дамскую красивую сумку, заехав против движения на тротуар со стороны магазина и кафе. Не получилось, т. к. я держала крепко сумку, тайка выскочила из кафе и дико закричала, рядом в метрах 5 был полицейский пост. Ему пришлось отпустить ручку сумки и умчаться. Полицейские предложили написать заявление, но так как сумка осталась в руках, ущерба не было, то и писать о попытке хищения сумки не стоило. Практически в сумме находилось 1000 бат., кошелек, карта Поттайи, платок носовой, дамское зеркальце и все. Внимание привлекла сама сумка.

3. На шоу трансвеститов можно покупать билеты не у принимающей стороны, а в любой фирме продающей билеты, это будет дешевле примерно на 300 бат. Берите фотоаппараты с хорошей зарядкой и видео. На шоу Тиффани не разрешают снимать.

Тайланд

4. Тайский массаж делайте обязательно. Так же следует сделать маникюр и педикюр. За 200 бат (200 руб.) , у нас нет таких цен.

5. Некоторые экскурсии можно посетить самостоятельно. Узнать у гида как проехать туда и как обратно. При этом можно собрать 5–10 человек, взять знаменитый тук-тук за 150–200 бат это будет как такси и ехать. Мы так ездили на тайский ночной продуктовый рынок. Туда обошлось по 20 бат с человека и обратно также. Зато без пересадок и быстро.

6. Можно покупать мази, крема которые продают на пляже, надо торговаться. Качество хорошее. На экскурсии обзорная по Потайи, завозят на парфюмерную фабрику. Крема так отличные, натуральные. Стоимость соответствующая, но у нас их нет. Наподобие их, стоят намного дороже.

7. С собой не надо брать много вещей, все можно купить там. Берите шорты, футболку, топик, шлепанцы. Масло кокосовое для загара, от загара, крема, шампуни, косметику все просто надо купить там.

8. Деньги меняйте в специальных обменных пунктах. Курс зависит от количества обмена, т. е. от 50–100 долларов по одному курсу, до 50 $ — курс меньше. По сравнению с долларами, обменный курс евро выгоднее.