Виталий Биляк Пользователь — был 7 сентября 2015 г. 15:18

«В бой идут одни старики» — Киевский музей авиации

22 июля 2011 г. 11:47 Киев — Украина Октябрь 2010

Помните фильм Леонида Быкова «В бой идут одни старики», знаменитую «поющую» эскадрилью? Невольно вспоминаешь о фильме, заходя на территорию музея. Каждая звездочка на «Як-18» — вражеский мессершмитт, а на фоне самолета сразу возникают силуэты «Маэстра», «Кузнечика» и «Ромео».

Киевский музей авиации был открыт относительно недавно, в 2003 году в честь 100-летия авиации. Не ожидал встретить тут такое количество родителей с детьми самых разных возрастов. Возможно привлекают одновременно самолеты и возможность погулять (при хорошей погоде!) под открытым небом на старой взлетно-посадочной полосе, где и размещен музей.

При входе в музей размещены самые старые экспонаты музея. Если не ошибаюсь это копия первого серийного самолета «Анатра-Анасаль» (Одесса, 1917—1918 гг.).

Первый в мире реактивный пассажирский самолет Ту-104, поднявшийся в воздух еще в далеком 1955 году.

Л-29 Дельфин

Всегда восхищался мужеством полярных летчиков!

Далее по дорожке выходил на серию ИЛ-ов: Ил-18, Ил-62, Ил-86.

Напротив ИЛ-ов разместили экземпляры военной авиации.

ИЛ-62

Ил-86

Ми-24Д

Ми-24А

МИ-8

Ми-26 — самый большой вертолет.

Некоторые экземпляры, конечно, не помешало бы подкрасить…

Вторая часть музея не так хорошо, как первая. Тут можно увидеть некоторые образцы беспилотной техники и авиационного вооружения.

Самолеты-амфибии.

Знаменитые стратегические бомбардировщики ТУ-22, разных модификаций.

ЯК-40 — ощущение что его только-что сюда притащили!

Мой блог vitaliybilyak.livejournal.com

В следующем посту выложу фотки из парижского диснейленда!