Турист Андрей (Saharov)
Андрей
был 15 октября 2012 9:26

Кос — Греция Июль 2008

Ездили на этот прекрасный остров в июле 2008 года. Все 14 дней светило солнце и не было ни одного облачка, но постоянно дул легкий ветерок, но это зависит от сезонности, как нам объяснили.

Первое впечатление, когда ехали с Аэропорта до отеля было не очень положительное — прерии с козами и коровами, бедные жители, трущобы, но потом мы успокоились, когда проезжали мимо города Kos, где кипит жизнь и прекрасная архитектура. Остановились мы в замечательном отеле Sol Kipriotis Village Superior 4*. Самая лучшая кухня, которую где-либо я пробовал из отелей. Прекрасное расположение и территория.

Расположение — это очень важно на этом острове, жили мы в 5 минутах на автобусе от города Kos — самый популярный и тусовочный на острове, район у нас назывался Psalidi, также в 15 минутах езды были термальные источники. Пляж — крупная галька, вода была не очень теплая, но как мы потом поняли, что температура моря в разных частях острова — разная.

Больше всего нам понравился пляж в городе Mastichari — песок и самое теплое море на всем острове. Остров небольшой, на машине можно доехать до другого конца за 30–40 минут. Также есть центральный автобусный парк в районе города Kos, откуда можно добраться до любой точки острова.

Не пользуйтесь услугами гида, а смело покупайте карту острова, берите на прокат велосипеды и вперед на изучение красот, тем более, что все основные достопримечательности находятся вблизи или в городе Kos.

Прекрасная Греция

Обязательно посетите комплекс развалин под названием Asklipielo — самый большой на острове. Очень впечатлила доброжелательность и общительность греков, маленькие и аккуратные домики.

Прекрасная Греция

Что касается ресторанов и цен там, то обедали мы только один раз в районе Tigaki, недешево, но морепродукты очень вкусные. Что касается шопинга, то это не то место, где можно хорошо закупиться, покупайте греческие сладости:)

P. S. Мы обязательно сюда вернемся — именно в этот отель и именно в Psalidi. Только на этот раз еще поедем на 2 дня на Santorini. Греция спасибо тебе за этот незабываемый отдых.