Турист sashag
был 8 июля 2011 11:37

Озеро Маджоре

Италия Июнь 2010

Летом 2010 года мы с женой, совершили, пожалуй, самое увлекательное наше путешествие. Путешествие по северу Италии. Наш маршрут мы выстроили, вокруг озера Гарда. Но начать путешествие мы решили с одного из самых удивительных мест Италии, а возможно и всей Европы – с озера Маджоре. А точнее с его самого романтичного и известного места – с Борромейского залива.

Наша гостиница находилась в городке Вербания, к огромному преимуществу, можно отнести потрясающий вид на залив. Следует отметить, что Борромейских островов всего 4, более известны 3 из них — Изола Мадре, рыбацкий остров Пескатори и конечно же Изола Белла.

Поездка на катере, между каждым из островов стоит 6 евро на человека. Так же вход на Изола Мадре и Изола Белла платный и по памяти на Изола Мадре примерно 10 евро на человека, а на Изола Белла в районе 11.

Изола Мадре — остров большую часть, которого покрывает потрясающийсад. В конце прогулки по острову вас ждёт дворец, который в достаточно скромной, но интересной экспозиции показывает жизнь здешних аристократов последних веков. После небольшого ожидания катера (стоит взять расписание, что бы не ждать зря на пристани) мы отравляемся к следующему острову — Изола Белла. К

Тогда я в первый раз увидел фото Изола Белла, я сказал, что мы просто обязаны быть там! Потрясающая красота, сады, вид, озеро. Всё вместе, делает этот остров потрясающе красивым, необычным и заслуживающим внимания!

Вернувшись в Вербанию, мы погуляли по городку. Но, по настоящему озером, мы насладились следующим утром. Потрясающая красота озера, гор, даже вода здесь необычная «на ощупь». Могу сказать что именно во время утреней прогулки по набережной, мы просто влюбились в озеро Маджоре.