Турист Виктор Петухов (vicip)
Виктор Петухов
был 18 февраля 2013 9:26

Волгоград — Россия Август 2009

Этим летом ездили в Волгоград.

Если вы считаете, что в Волгограде нечего смотреть кроме Мамаева кургана, панарамы и мельницы, то вы правы. Я уже был в Волгограде, но в качестве туриста с теплохода. Как это было: нас выгрузили с теплохода, загрузили в автобус и через 10 минут мы уже стояли на Кургане. Толком ничего не посмотрели, пробежали голопом и всё, экскурсия закончена.

А сейчас мы приехали сами, ходили и смотрели всё обстоятельно.

Сперва надпись на лестнице, почему то никто её не стирает, хотя советской родины уже давно нет

Затем сам Монумент

Естественно весь комплекс пропитан патриотизмом, на стенах лозунги и призывы.

Вот ещё

Рядом с мануметом построили Храм, 15 лет назад его ещё небыло

Потом естетсвенно мы пошли на Панараму

Екатеринбург-Волгоград на машине

Конечно при современном развитии техники и технологии, после 3д анимации и спец. эффектов, рисованная панарама смотрится не очень, вот пример

В этом же комплексе есть музей Сталинградской битвы, в котором экспонируются оружие и амуниция обеих сторон

Я думаю, что тут ничего комментировать не надо.

Рядом с Панарамой находится Мельница - не восстановленное, точнее не снесённое здание после войны, поскольку город полностью перестроили.

Рядом экспонаты техники

Если будет время, обязательно сплавайте на теплоходе, для того, что бы посмотреть город со стороны реки. Стоимость этого удовольствия 150 рублей, особенным комфортом теплоход не обладает.

Ещё нам советовали съездить на плотину, но мы что-то не собрались

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия