Турист Марина Доронина (marianna_dor)
Марина Доронина
был 30 июля 2011 16:26

Римские мечты + о. Исакья

Рим — Италия Июнь 2011

Только что я вернулась из Италии! Это была моя первая поездка, в которой я совершенно не скучала по дому — хотелось впитывать впечатления, узнавать что-то новое, дышать итальянским воздухом. В Италии я ранее не бывала, но всегда хотелось увидеть Вечный Город — Рим. И вот, на мой День Рождения, любимый человек подарил мне «Римские каникулы» — тур в Рим, с отдыхом на острове Искья… Это сказка, скажу я вам!

Итак, тур брали у «Данко», спасибо им за организацию! Нас ничего не напрягало: в агентстве к нам отнеслись внимательно, посоветовали лучшее за наши деньги, в поездке никогда не оставляли без ответа наши вопросы и просьбы, подсказывали, где, что и как сделать лучше. Нашим отелем в Риме был Blu Hotel 4* — приятное современное здание, уютные номера, чистота, завтраки нормальные — мы и дома утром много не едим. К тому же, среди дня и вечерами питались в местных пиццериях и кафе — знакомились с итальянской кухней. Что касается экскурсий, то очень советуем «Вечерний Рим» — всё в огнях, город в подсветке кажется сказочным, всё сверкает и искрится! Также не отказывайтесь от Ватикана — сколько бы ни стоила эта экскурсия, она стоит потраченных на неё денег! Собор Святого Петра — это самое настоящее, живое, пульсирующее сердце Рима! Съездили также во Флоренцию и Неаполь с Помпеями, однако такого впечатления, как Рим, эти города на нас не произвели. Древние, исторические, с большим количеством памятников и достопримечательностей, но Рим «впереди планеты всей»!

В последний день в Риме нам предлагали поездку в Национальный парк Лацио, но я решила, что природные красоты я и дома посмотрю, а вот Рим. В общем, бродили по Риму целый день — не могли надышаться его воздухом. Ну, и под конец отдыха нас ждал настоящий сюрприз — неделя на острове Искья, до которого мы добирались на пароме. Вот уж где природные красоты!!! Сосновые, оливковые и цитрусовые рощи, буйно цветущие кактусы, виноградники, спускающиеся со скал к маленьким бухтам с песчаными пляжиками, старинные церквушки в рыбацких посёлках, с домиками, выкрашеными в разный цвет. И, конечно же, термальные ключи. При нашем отеле, кстати, был собственный источник и СПА-центр при нём, куда мы, естественно, с удовольствием сходили и не раз. Ещё на Искье производится натуральная косметика на основе термальной воды и грязи, совершенно уникальная, которой я и прикупила с запасом.

Вот так прошли наши 2 сказочные недели в Италии. Мы вернулись в полном восторге, с намерением обязательно вернуться в Италию ещё.