Турист Наталия Италия (natally)
Наталия Италия
была 3 июля 2020 12:24

Франкфурт-на-Майне, Брауншвейг, Берлин — Германия Июнь 2008

20 июня 2008 года

В Германию мы с мужем поехали с родственниками навестить тех же родственников и просто побывать в новой стране. Выехали мы по окончанию рабочего дня, т.к., как обычно времени было в обрез. Поехали мы на двух машинах. Путь наш лежал в город Франкфурт-на-Майне.

21 июня 2008 года

Раннее утро в Польше встретило нас большой аварией на дороге (впрочем мы еще ни разу не проехали Польшу без приключений). Саму аварию мы даже не видели, т.к. создалась огромная пробка и от водителей фур мы узнали, что это вероятно надолго. Мы поехали в объезд, но и тут нас затормозили. Дорога проходила через маленькую деревеньку и одна фура, которая также поехала в объезд не смогла проехать, поскольку на повороте задевала здание. Но благо вскоре все разрешилось и мы поехали дальше. Утром в Германии нас встретил сильный ветер. Остановившись на специально оборудованной стоянке позавтракать мы кутались не только в куртки, но и одеяла. Приехав во Франкфурт мы с мужем расположились у родственников, а остальные решили остановиться в кемпинге. Надо сказать, что свободный кемпинг мы нашли не сразу. Тут же мы все решили отдохнуть с дороги – пожарить шашлычок, выпить немецкого пива. Но и отдых выдался необычным. Наш друг, который тоже поехал с нами, закрыл одну из машин, оставив внутри ключи. Выбивать окно совсем не хотелось, т.к. впереди еще предстоял длинный путь. Решили вызвать представителей компании ADAC. Приехал молодой парень, выслушал нас, попросил подписать документы и в течение 5-10 минут открыл нам машину. Стоило это удовольствие 150 EUR. Так, что будьте внимательны, не оставляйте ключи в машине!

22 июня 2008 года

С утра мы поехали в зоопарк. Надо сказать, что зоопарк весьма не плохой. Большой дом обезьян, где обитают и мартышки, и орангутанги, и гориллы. Жирафы, медведи, зебры, носороги, козы. Кроме этого для меня было интересно то, что многие звери, в том числе и хищники, были ограждены не забором, а рвом, т.е. находились как бы на островке.

Франкфурт-на-Майне. Зоопарк.

Франкфурт-на-Майне. Зоопарк.

После зоопарка мы отправились в центр города. Поскольку было воскресенье, то самый центр был пуст и ничего не работало. Мы отправились на набережную, откуда открывался красивый вид на высотные здания города.

Франкфурт-на-Майне. Центр города.

Прошлись по знаменитому пешеходному мосту через Майн. После к нам присоединилась, так сказать, местная знакомая и повела нас на красивую старинную площадь, где гуляло много туристов, стояли мимы, работали кафе, в одном из которых мы попробовали местный напиток – яблочное вино. Подали нам его в огромном бокале (надо сказать по другому подавать его не принято).

Вино очень кислое, поэтому даже не каждый смог его выпить до конца. Но местные жители очень почитают этот напиток и пьют его и летом и зимой (только в горячем виде со специями).

23 июня 2008 года

Проснувшись с утра мы засобирались в путь, т.к. хотели по дороге посетить еще Берлин. Перед Берлином мы остановились в городе Брауншвейг и немного прогулялись. Осмотрели Собор Св.Власия, символ города – Брауншвейгского льва, знаменитый Happy Rizzi House (этот дом с необычной архитектурой был построен в 2001 году, подробнее на http://www.rizzi-haus.de/), самый известный символ фондового рынка - медведь и бык.

Прощай, Берлин...

Брауншвейг. Собор Св.Власия и символ города – Брауншвейгский лев.

Брауншвейг.

После мы помчались в Берлин, благо дороги и правила дорожного движения в Германии это позволяют. Приехали мы ближе к вечеру. Оставив машину мы пошли гулять. Главной целью был рейхстаг. В его поисках мы успали осмотреть необычайной красоты Кафедральный собор, Красную ратушу, Бранденбургские ворота, телевизионную башню, фонтан Нептун, драматический театр, художественный музей Боде.

Берлин. Кафедральный собор.

Берлин. Красная Ратуша.

Берлин. Художественный музей Боде

Берлин. На фоне телевизионная башня.

Прощай, Берлин...

Надо сказать, что все находиться довольно рядом и за пару часов пешком можно все осмотреть. Что еще интересно, что многие здания до сих пор хранят на себе следы истории, а именно, следы от пуль.

Берлин. Следы войны.

До этого я не интересовалась Берлином и мне почему-то этот город представлялся совершенно не интересным, серым и скучным, но побыв в нем несколько часов, мое мнение изменилось. Мне очень понравился этот город и именно больше своей архитектурой. Осматривая город мы решили посидеть в открытом кафе и выпить по бокалу пива.

Прощай, Берлин...
Берлин. Открытое кафе на набережной.

Пока мы наслаждались этим пенящимся продуктом к нам подошел парень с корзинкой и предложил купить бубликов (это слово он произнес по русски), после чего мы не смогли ему отказать, а на прощание, опять же по русски, он сказал: “Спасибо”. Мелочь, а приятно, хотя понятно, что русскоговорящих в Германии предостаточно. Темнело, мы вышли к Бранденбургским воротам, а за ними наконец-то и нашли рейхстаг.

Берлин. Бранденбургские ворота.

Правда попасть в него нам так и не удалось, так как было уже время закрытия. Самое интересное, что в темноте нам всем показалось, что перед рейхстагом бетонная или асфальтовая дорога, а на самом деле, там огромная лужайка. Кстати так же было и у некоторых других наших знакомых, как выяснилось потом.

Близилась ночь и мы выехали домой, а  у меня в голове крутилась песня группы Би-2 “Прощай, Берлин”.

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия