Турист Наталия Италия (natally)
Наталия Италия
была 3 июля 2020 12:24

Татранска Ломница, Попрад — Словакия Январь 2008

2008 год мы решили встретить где-нибудь за границей. Решили, что надо съездить в горы покататься на лыжах. Поначалу мы хотели поехать в Австрию или Словению. Но нашлось несколько аргументов против. Во-первых — это достаточно далеко от Латвии, а выходных дней не так много. Во-вторых мы слишком поздно это затеяли и практически все гостиницы уже были заняты. А в-третьих цены в этот период были сумашедшими. И тут я прочитала про Татры в Словакии. Это ближе, дешевле и мы решили ехать в Словакию. Когда первый раз собираешься в чужую страну, тяжело предугадать, где лучше зарезервировать гостиницу, что посмотреть и т. д., по крайней мере, если на это совсем нет времени. Ехать мы собирались на машине, поскольку из Латвии это самый удобный способ, поскольку прямых самолетов нет, с пересадками плюс ехать на поезде, да и привыкли мы путешествовать своим ходом. В общем 29 декабря 2007 года к вечеру мы выехали в Словакию. До этого времени снег в Латвии так и не выпал. Первый снег нас встретил уже в дороге. Такой уж у нас климат и к дождю зимой мы привыкли. Приехали мы в пункт назначения 30 января рано утром, гостиница у нас была зарезервирована в городе Попрад с обеда. Поэтому мы решили сразу поехать на лыжную трассу, а после обеда уже въехать в гостиницу. С Попрада мы поехали в горы — это 12–15 км. Мы думали, что попали в сказку. Голубое небо, заснеженные горы, земля покрытая снежным покрывалом и деревья, каждая веточка которых была покрыта тонким слоем снега. После дождливой Латвии для нас это было, как чудо.

Словакия - страна прекрасных снежных гор!

Первым делом мы взяли напрокат кое-какой лыжный инвентарь, оставив в залог паспорт (в Латвии это уже давно запрещено) и поехали кататься на первую же попавшуюся горку. Скажу так, что я и сейчас не особо профессионально катаюсь на лыжах, но тогда каталась еще похуже. Наш друг (а он вообще первый раз встал на лыжи) поднявшись на гору, спустился с нее пешком и сказал, что кататься не будет. Мы тоже были слегка разочарованы, т. к. подобного рода горки есть и у нас в Латвии. Спуск маленький и довольно крутой. Но что делать, раз приехали стоит покататься. За этот день я отбила себе все, что только можно. В общем я подумала, что тут только и стоит, что на заснеженные горы посмотреть, лыжные трассы мне уже не нравились, а в итоге еще и оказалось, что эта трасса была черной по сложности. После этого мы решили немного прокатиться и поискать другую трассу. Через несколько километров мы ее нашли и решили приехать сюда уже на следующий день. Теперь путь наш лежал к гостинице. По дороге мы остановились у одного трактирчика поесть. Дело уже было к вечеру и все были очень голодными. Нас было четверо. Каждый заказал первое, второе, пиво, сок и вроде закуску к пиву. Общий счет составил около 40 долларов. После мы поехали в гостиницу.

Словакия - страна прекрасных снежных гор!

На следущее утро мы отправились на открытую нами накануне вечером лыжную трассу. Вот это да! Совсем другое дело. Сидячие подъемники, трасса длиной около 2 км, красивый вид и барчик из снега на вершине трассы. После выпитой рюмочки наверху мир вокруг кажется еще лучше! Так мы и провели день на этой трассе выпивая по рюмочке на вершине горы, иногда отдыхая там, катаясь, угощая бармена латвийскими конфетами, кушая пельмешки из копченого сыра и смеясь над подвыпившими лыжниками, которые пытались одеть лыжи наоборот.

Словакия - страна прекрасных снежных гор!

Вечером перед гостиницей мы заехали в супермаркет. Внутри на входе стояла презентационная машина покрытая слоем пыли и исписанная надписями в том числе и матерным русским словом из трех букв. Не самая лучшая реклама для машины.

А вечером в гостинице нас ждал новогодний праздничный ужин в хорошей компании ребят из Латвии, живой музыкой, танцами, вкусной едой и мужским стриптизом. А на следущее утро, когда вокруг тишина мы отправились в аквапарк, где хорошо отдохнули в открытом бассейне на улице с горячей водой.

Словакия - страна прекрасных снежных гор!

Ну, а после наш путь лежал домой.

А еще мы собрали небольшую коллекцию забавных названий.