Турист Julia SkyBlessed (skyblessed)
Julia SkyBlessed
была 7 июня 2021 19:40

Барселона, Мадрид — Испания Сентябрь 2010

Все началось с желания 9-ти человек попасть в парк экстремальных аттаркционов Port Aventura. И вот в один весенний вечер на наших общих посиделках мы решили зайти на сайт авиакомпании Wizzair и посмотреть стоимость билетов в Барселону из Варшавы. Цены на сентябрь были значительно ниже, чем на лето и мы забронировали билеты на 23 сентября туда и на 30 сентября обратно. Общая стоимость получилась 125 евро на человека. Затем стали искать жилье. С этим было сложнее. Не могу найти сайт, по которому мы нашли свою квартиру, но недельное проживание на человека нам вышло тоже 125 евро. Квартира на сайте выглядела шикарно, мы уже думали, что побывав только в этой квартире, почувствуешь себя отдохнувшим. Правда, с квартирой получилось все иначе (((об этом по ходу рассказа.

1 день — 24 сентября — прилет и Placa d’Espanya

Итак, мы в аэропорту, все стандартно. Правда, для 5-рых из нас все было вновинку, это был их первый полет. Рейс немного задержали, но перелет был недолгим и легким.
Идем на снижение

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Барселона приятно удивила нас русским приветствием =)

В аэропорту мы позвонили хозяевам квартиры и нас огорошили новостью, что в квартире прорвало трубы и нам нужно подождать, чтобы нам нашли другую подходящую квартиру. Конечно, мы поняли, что это лохотрон, что у них уже заранее заготовлены такие случайности, как потоп, пожар, дебоши прошлых жильцов и т. п. Но на тот момент нам просто важно было остаться не под открытым небом и не потерять уже заплаченный за квартиру аванс. Нас просили подождать часа 2–3. Обещали, что квартира не будет уступать прошлой и расположена будет в удобном районе. Чтобы не терять время, из аэропорта мы направились в центр (с чемоданами и в теплой одежде)))) По R10 RENFE мы доехали до ост. Passeig de Gracia, вышли, нашли лавочку, уложили чемоданы и переоделись

Рядом находились Casa Amatller i Casa Batllo

Наверное, около часа мы ожидали там известий о квартире. Но хозяева позвонили даже раньше обещанного срока и назвали адрес новой квартиры. Как оказалось, она была совсем рядом с местом нашей чемоданной дислокации. Четверо наших ребят вызвали такси, погрузили чемоданы и уехали, а пятеро пошли пешком по карте. Мы проходили Placa de Catalunya, потом шли по La Rambla, где встречались разнообразные люди-памятники

по La Rambla дошли до статуи Колумба

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Квартира была всего в 2–3 кварталах от La Rambla и этот район был намного удобнее и ближе к пляжу и метро, чем прошлая квартира, НО! сама квартира была совсем не фантастической и рядом не стояла с тем, что мы видели в Инете (((Места много, 5 комнат, кухня, столовая и гостиная с телевизором, но стены темные и мрачные, в 3 комнатах вообще нет окон. Сначала мы растроились, требовали частичного возврата денег, но это было бесполезно. Мы просто решили, что будем целыми днями гулять и приходить только на ночь.
Чтобы не терять драгоценного времени, мы помылись, разложили вещи и решили сразу начать наши похождения.
Мы спустились в метро ст. Drassanes и купили сразу в автоматах несколько билетов T-10 для всей компании.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

доехали до ст. Catalunya. Вышли на Placa d’Espanya и сразу ощутили что-то грандиозное и величественное, хоть еще и была усталось с дороги

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Мы посидели там на ступеньках и медленно поднимались к Palau Nacional. Красивое здание, красивый вид сверху на площадь

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Вечером началось представление Поющих фонтанов, собралось много народу, люди стояли, сидели где только можно было. Красивое зрелище: звучала музыка разных направлений и водные струи вторили ритму музыки.

После зрелища фонтанов на площади начался концерт, поставили огромную сцену и выступали различные испанские группы.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

2 день — 25 сентября — Port Aventura

Это был день, ради которого и организовывалась вся поездка, поэтому мы решили себя не жалеть, встали рано, чтобы попасть на утренний поезд и приехать в открытию парка оттракционов. На метро мы доехали до вокзала Barcelona-Passeig de Gracia, там купили билет до Порта Авентуры туда-обратно. Получилось так: в кассе нам сразу предложили купить билет в сам Port Aventura (в дальнейшем — Port) по 44 евро на человека, но тогда сам поезд до Porta и назад получался 3 евро на человека. Мы так и сделали! Еще нам дали в кассе расписание поездов, чтобы ориентироваться по выходу из Porta. Выехали из Барселоны на электричке, которая отправлялась в 8.33, время в пути — примерно 1,5 часа, но вид за окном не давал уснуть: причудливые растения, интересные постройки на холмах. Это все на любителя, но мы торчали в окнах =)

Незабываемая Барселона в конце сентября!

А вот и сама электичка изнутри

Прибыли в Port. Вышли из поезда и пошли к спуску с платформы и прямо по главной дороге, идти минут 10. Аквапарк в это время уже не работал, поэтому мы свернули налево. В кассах обменяли талоны, которые нам дали на станции на настощие билеты в Port. Было чуть позже 10 часов утра, в очередях было человек 10, мы меняли талоны без очереди.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Прошли через турникеты, взяли карту Porta и сразу выбрали самые крутые аттракционы, на которых стоит прокатиться. Были наслышаны о больших очередях, поэтому в первую очередь решили прокатиться именно на выбранных аттракционах. Первый аттракцион — Furius Baco.

Вот здесь была очередь.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

На первый взгляд она была огромная, но двигалась достаточно быстро. Стояли мы примерно 40 минут. Еще казалось, откуда здесь уже столько людей, ведь парк только открылся! НО ОНО ТОГО СТОИЛО! Я вообще не любитель подобных аттракционов, я плохо себя чувствую на большой скорости и виражах. Но там все тонко просчитано, примерно минуту занимает весь этот скоростной перелет с выкрунтасами, но по приезду ощущение кайфа. Даже меня торкнуло) Только на посадке лучше сразу снимать с себя все висячие предметы и складывать в отдельные шкафчики: обувь-сланцы, сумки, большие сережки, фотики и т. д. Я даже жвачку выплюнула, чтобы не проглотить) Хотя наш друг умудрился взять мини-камеру, удержать ее на этой дикой скорости и снять онлайн наше минутное путешествие на этой штуковине. Видео есть. Если надо — обращайтесь — скину!

Второй на очереди аттракцион — Dragon Khan. Очереди на него практически не было, еще не успел к нему народ сбежаться. Мы успели 2 раза на нем без очереди прокатиться. Вот эти горки — всем горкам горки! Скорость не такая большая, как на первом аттракционе, виражей больше и по времени все дольше, т. к. нагрузки меньше на огранизм. Круто очень! Этот аттакцион больше всех понравился. И видео на нем тоже сняли)

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Следующий аттракцион из списка наших приоритетов — Hurakan Condor. Здесь очередь тоже была, где-то полчаса стояли.

Вот это было нечто стремное. Тебя поднимают на большую высоту и потом резко падаешь вниз. На высоте ты это понимаешь и хочешь уйти, отмазаться, сбежать, но никак, ты уже прикреплен и нужно просто приготовится к резкому спуску, настроиться морально) Видео тоже есть с этого аттракциона. Падаешь пару секунд, а такое чувство, что пару минут и жизнь пролетает перед глазами)))

Все, наш план по самым экстремальным аттракционам был выполнен! Времени еще было вагон. Ну и мы пошли кто куда, по интересам. Периодически встречались, кушали вместе. Эти пластиковые стаканы сейчас дома стоят как вазы)

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Мы с мужем решили прокатиться еще на горках в зоне Far West, но стали не в ту очередь и попали совсем не на горки, а в комнату ужасов и это был настоящий ужааас! Понимаешь, что это все актеры, но все равно очень жутко и постоянное ощущение, что сейчас кто-то схватит за ногу или накинется на тебя из темноты. Вот это ожидание чего-то страшного и пугало больше всего. Я вцепилась в мужа, закрыла глаза и мы старались быстрее пройти это все: девочка на постели в окровавленном белом платье и игрушками, с растрепаными волосами; человек, вырывающийся из цепей и еще кучу всего — не помню и это хорошо!) А сама зона Far West понравилась!

Потом мы все-таки нашли нужную очередь на нужные горки Stampida, но после крутых виражей Dragon Khan эти были совсем не интересными. Потом мы прокатились в большой ладье в зоне Polynesia.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Были в кинотеатре 4D, просто много фоткали на территории Porta, в конце сентября у них была тематика Хеллоуина.

После обеда мы собрались и пошли на водные аттракционы. Покатались на каное. Там можно купить плащи-дождевики, чтобы не намокнуть, но мы хотели покайфовать, да и погода была жаркая.

Потом решили продолжить водные процедуры и 2 раза прокатились на Tutuki Splash

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Это крутой аттракцион, масса позитива. Еще сзади сидели испанцы и кричали что-то по-испански, мы к ним присоединились и кричали с ними, ничего не понимая, но было весело, особенно завершающий спуск в воду!

После каждого аттракциона можно увидеть на табло свои фотографии, это приколы, какие там заточки у всех) эти фото можно купить и получить распечатанную фотку или ее электронную версию на почту. Цена примерно 5–7 евро.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

В Porte очень интересная растительность, особенно много различных кактусов и других диковин

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Ближе к вечеру мы пошли на шоу с птицами. Особенно впечатлил попугай, который пытался петь оперным голосом) а вообще хоть мы и мало понимали ведущего, но удивлялись его умению обращаться с птицами и вытворять с ними всякие трюки.

Перед отъездом мы решили еще раз прокатиться на всем понравившемся Dragon Khan) это уже был 3-й раз за день.
Зона Китая красива своими постройками и аттракционами для детей.

Вечерело, Port засыпал

Уходили уставшие, но неимоверно довольные!!! Вернулись на станцию и поехали тем же макаром назад в Барселону.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

3 День — 26 сентября — Tibidabo и Опера-Flamenco

Встали с подругой утром и просто пошли улицами Барсы, просто впитывали этот воздух, ощущение свободы и легкости. И тут — вот это! прямо на улице возле Дворца музыки!)))

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Мы купили продуктов в магазине Carrefour и пришли будить остальных. Этот день — подъем на Tibidabo. По линии метро L7 мы доехали до ост. Av. Tibidabo, потом нашли остановку синего трамвайчика, вот такого

доехали на нем до Pl. del Funicular, а затем на фуникулере поднялись на саму гору. Стоимость поездки туда/обратно на Tramvia Blau = 4.3 евро, а стоимость фуникулера туда/обратно = 4 евро

Вид с горы очень красивый и особенно поражает Храм на горе

мы побродили там, пофоткались

Незабываемая Барселона в конце сентября!

и тем же путем спускались вниз.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Потом мы нашли кафешку, покушали. Это был воскресный день и мы пошли в церковь на служение. Еще до поедки через Интернет я нашла русскоязычную евангельскую церковь, мы встретились, пообщались с ними, а потом поехали покупать билеты на Оперу и Фламенко в Palau de la Musica Catalana.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Билеты очень дорогие, можно посмотреть на сайте www.palaumusica.org Мы купили 2 билета по 30 евро для нас с мужем, это было на балконе, видно было не очень, но было много свободных мест и мы просто перешли, чтобы видеть большую картину. Мой муж — музыкант, я танцую и нам обоим было интересно это зрелище, удивляли ритмичность и эмоциональность танцующих, но это тоже дело вкуса, были моменты, когда и мы уставали.

По возвращении проходили возле Iglesia de Santa Maria del Mar

Незабываемая Барселона в конце сентября!

4 день — 27 сентября — монастырь Монтсеррат, море и вечерняя Барса

С утра мы поехали в монастырь Монтсеррат. После фотографий, увиденных здесь на сайте, мы не могли пропустить это место! На метро мы доехали до ст. Espanya, там сели на поезд по направлению Montserrat-Aeri, поезда ходят примерно через час, первый в 8.35 и так далее.

Приехали в монастырь и вспомнили вчерашнее фламенко))

на желтеньком фуникулере поднялись на гору. Стоимость в одну сторону 8,5 евро

Незабываемая Барселона в конце сентября!

На территории монастыря очень красиво. Особенно поражают горы, глыбы, а также простые улочки и здания

Знаменитый хор мальчиков

Незабываемая Барселона в конце сентября!

На территории монастыря находится небольшой магазинчик с кулончиками, вином, благовониями и т.д. и хорошая столовая!

До обеда были в монастыре, а потом вернулись в Барселону домой, переоделись и пошли на пляж — первая наша вылазка к морю. Порт и пляж был совсем рядом с домом

Незабываемая Барселона в конце сентября!

услуги на пляже и много предлагающих массаж)

А это очень вкусная и питательная штуковина. Не помню названия и цену, т. к. нас ребята угощали, но она невероятная.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

потом мы снова вернулись домой на carrer d-Avinyo, вот вид из окна

и пошли гулять по вечернему городу, доехали на метро до ст. Glories и вышли возле башни Agbar

потом оттуда пешком пошли к Sagrada Familia

Насыщенный был день, легли пораньше

5 День — 28 сентября — Мадрид

Перелет на Мадрид авиалиниями Ryanair обошелся недорого 27 евро туда-обратно + 21 евро автобус-трансфер до аэропорта Girona, который находился в часе езды от Барселоны. Мы прибыли на автобусную станцию, купили билеты на трансфер и поехали в аэропорт, оттуда — в Мадрид.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Вот Мадрид нас совсем не впечатлил после Барселоны (((Особенно побывав в Питере, здесь мы ничего особо интересного на нашли. Судите сами. Сначала на метро мы приехали к парку Ретиро (ст. Retiro).

Самим красивым в парке был Хрустальный дворец и территория возле него: гроты, водопадики, озеро и живность в озере

Из парка мы вышли к Puerta Alcala

Незабываемая Барселона в конце сентября!

И затем пошли прямо по улицам, посещая все попадающие по дороге площади

Plaza de Cibeles

Просто здание понравилось

Незабываемая Барселона в конце сентября!

и футболисты, конечно же!))

Puerta del Sol. Здесь мы устроили привал и отдыхали, потом ходили по магазинам. Здесь же находится нулевой километр.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Потом свернули на Plaza Mayor. Здесь проходило шоу с огромными надувными пузырями.

Шли дальше… снова привал под Catedral de la Almudena

Отдохнули и пошли к Palacio Real и Jardines de Sabatini

оттуда через Plaza de Espana

мы дошли до Templo de Debod

силы уже были на исходе, мы вернулись на Plaza de Espana, посидели у фонтанов и еще съездили напоследок на метро к Puerta de Europa

Незабываемая Барселона в конце сентября!

В аэропорт чуть не опоздали, приехали за полчаса до отлета, мчались там как сумасшедшие. Благо, что у нас с собой ничего не было, ни сумок, ни багажа, но этот последний рывок был отчаянным и в самолете мы отдыхали.

6 День — 29 сентября — море, парк Сьютаделла, забастовка

В церкви нас предупредили, что в этот день будет забастовка и его лучше провести на пляже, т. к. магазины работать не будут, да и вообще много кто не работает, мы даже едой затарились и дома приготовили жареную картошку с мясом) Все 9-ро очень хорошо и недорого наелись

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Потом отправились на пляж Barceloneta и вот ниже на фотках все, что было по дороге, от квартальчика, увешанного конфетами до разных зданий и аллей возле пляжа

Незабываемая Барселона в конце сентября!

А вот и само Средиземное море!

Незабываемая Барселона в конце сентября!

После лежаний-валяний мы покушали в кафешке

Незабываемая Барселона в конце сентября!

и пошли в Parc de la Ciutadella. Он очень впечатлил своей растительностью, группами людей, лежащими, играющими, читающими, поющими и танцующими

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Вышли к зоопарку, но внутрь не пошли

пошли по направлению к Триумфальной арке через Замок Tres Dragons

Незабываемая Барселона в конце сентября!

по дороге уже видели следы начинающейся забастовки

а это подарок от испанца — воздушный поцелуй)))

Незабываемая Барселона в конце сентября!

от Арки пошли к Готическому кварталу, который мы и до этого частенько проходили, но сейчас побродили в нем подольше

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Покушали дома и снова вышли на прогулку, начали с Palau Guell, который был совсем рядом с домом, только его очень неудобно было фотографировать (((

Незабываемая Барселона в конце сентября!

А это салон напротив дворца

Забастовка набирала обороты

Мы вышли на площадь Каталунии

Незабываемая Барселона в конце сентября!

проходили толпы людей, кричащих, бросающих камни, потом раздались выстрели и мы постарались отойти от площади. Темнело, мы вернулись на Passeig de Gracia в ночным Casa Amatller i Casa Batllo

Casa Mila

Торговый центр El Corte Ingles

вот и результаты забастовки

Утром следующего дня всего этого как не бывало! Все было чисто, тихо и мирно)))

7 День — 30 сентября — Парк Гуэль и отлет

С утра мы выбрались в Парк Гуэль. Ехали до ст. метро Vallcarca, потом по Av.de Vallcarca нашли Baixada de la Gloria и стали подниматься вверх, ножками и позже на эскалаторах. Подниматься было очень сложно! Запыхались! На эскалаторах уже расслабились. Вот этот подъем:

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Потом гуляли по парку, поднимались на пригорок с крестом, подходили к ящерице, дворцам, посидели на самой длинной лавочке, купили красивые подвески в подарок подругам-мамам-сестрам.

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Возвращались домой через Готический квартал, который стал уже родным и знакомым

Незабываемая Барселона в конце сентября!

По дороге зашли в Старбакс на полюбившееся Frappuccino Caramel с уникальным мелким испанским льдом! мммм…

Посидели на улице Колумба, допивая фраппуччино и прощаясь с этим городом

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Дома собирали чемоданы и как-то в них намного больше всего влезло, чем когда паковали их в Беларуси, прощались и улетали

Незабываемая Барселона в конце сентября!

Испанцы очень помогали! С английским у нас нет проблем и кто понимал по-английски, объясняли дорогу по-английски. Но и мы выучили перед отъездом пару фраз «как дойти», «сколько стоит» и т. д. И никто не отказал в помощи, все находили без проблем!

Многих волнует вопрос погоды в это время, мы сами долго искали материал о погоде, но ее сложно предугадать. Все видно по фоткам — погода была замечательная!!! Мы вылетали поздним вечером из Барселоны и было +24 градуса, а прилетели в Варшаву и там было +7 (((

Прекрасный отдых, прекрасное время, чудесный город — Барселона!

P.S. Честно, трудно писать отчет спустя 8 месяцев, но я учусь на ошибках и отчет о Париже в сентябре 2011 напишу по "горячим" следам.