Турист olenkach
был 28 мая 2011 15:35

Римини, Milton

Римини — Италия Май 2011

В начале мая была в Римини, уже второй раз. В турагентстве посоветовали отель «Milton». Отель превосходный, номер был с видом на море, рядом пляж (2 мин ходьбы), парк легендарного Феллини, недалеко вокзал и центр города.

Сервис в отеле отличный, персонал очень внимательный, есть русскоговорящие. Хозяин и хозяйка отеля тоже принимают участие в обслуживании. Уборка, смена белья — каждый день. Еда обалденно вкусная и разнообразная, продукты всегда свежие. Повару 5 с огромным плюсом! На экскурсии и шоппинг я ездила с Александром. Его услугами я пользовалась в прошлое мое пребывание, осталась очень довольна и ценой, и качеством.

Обязательно посетите Сан-Лео. Это сказочный, живописный городок, расположившийся на краю скалы, оттуда открываются великолепные пейзажи, есть, где разгуляться с фотоаппаратом. Любители сыра смогут купить здесь местный сыр. Он обернут в листья и вызревает в здешних пещерах. По вкусу похож на козий.

В Италии таких чудесных мест множество, так что думаю, это не последнее мое посещение.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия