Турист olenkach
был 28 мая 2011 15:35

Римини, Imperial Beach

Римини — Италия Май 2011

Отдыхала с ребенком (дочери 6 лет) с 04.05 по 11.05, выбрала этот отель по совету подруги и осталась вполне довольна. При отеле есть детская площадка, которую мы не обошли стороной, а также предоставляются услуги няни, но они нам не понадобились, поэтому о качестве данных услуг ничего сказать не могу. Расположение у отеля очень удобное: дороги между отелем и пляжем нет, выходишь и сразу море. В номере слышен шум прибоя, очень здорово!

Номер достаточно просторный, чистый, уборки ежедневные. Питание в отеле нас тоже устроило, все сытно и вкусно, даже мой ребенок с запросами это отметил. Что касается развлечений, то я воспользовалась услугами гида, который устроил нам отличные экскурсии, как положено, предоставил для моего чада кресло в микроавтобус, по заказу крутил мультфильмы, в автобусе есть dvd. Он же рассказал нам про детский парк развлечений «Oltremare», который мы конечно же посетили. Находится этот чудесный парк в Риччионе. Для детей здесь есть масса удовольствий: и дельфинарий, и много разных животных, и аттракционы, и кинотеатр. Вход для детей, рост которых до 1 м, бесплатный. Отдыхом я довольна, главное — дочь в восторге!