Турист Наталия Италия (natally)
Наталия Италия
была 3 июля 2020 12:24

Литва Май 2008

В Шауляе мы провели 1 день. Поездка была довольно спонтанной, просто хотелось на выходные съездить куда-нибудь недалеко отдохнуть. С Латвии до Литвы всего несколько часов езды. Выехали мы с утра и вскоре были на Горе крестов, которая находится неподалеку от Шауляя. Гора крестов это холм с большой статуей Иисуса и несколькими десятками тысяч крестов, которые везут сюда со всего мира. В 1993 году Гору крестов посетил Папа Римский Иоанн Павел II.Легенд о том откуда появилась эта самая Гора крестов много, поэтому заострять на этом внимание не буду.

Шауляй. Город для отдыха и культуры.

После этого мы отправились в Шауляй. В городе мы посетили 3 музея — музей велосипедов, музей радио и ТВ и музей кошек. Очень порадовало отношение работников музеев. Действительно увлеченные своим делом люди. В каждом за простую цену билета нам провели бесплатную экскурсию, все объяснили и рассказали. В музее велосипедов экскурсовод даже попросила нас подождать и не уходить так быстро и закончив с одной группой, провела экскурсию нам. Музей кошек основала одна женщина, теперь она уже в довольно преклонном возрасте, надеюсь, что и сейчас она жива и здорова и дай Бог ей долгих лет жизни и здоровья. Она провела нас по своему музею, все рассказала, попросила написать отзыв в гостевой книге.

Музей кошек.
Музей ТВ и радио.

После музеев мы посидели в уютном кафе, потом погуляли по городу, заглянули в Кафедральный собор, посмотрели большие солнечные часы и поехали домой.

Шауляй. Город для отдыха и культуры.
Солнечные часы "Золотой мальчик".