Турист Алексей (creator)
Алексей
был 5 сентября 2011 17:59

Пхукет — Таиланд Апрель 2011

Так же как и первый свой отзыв постараюсь описать все информативно и локонично.

На экскурсии я подписался после встречи с гидом моего туроператора. Кстати это был «летающий конь» туристик (и как будто и не реклама даже).

Не смотря на то что экскурсии продаются почти на каждом шагу и вроде даже по ценам ниже тех что купил я, оценивать я буду только свои экскурсии. так будет все-таки более правильным. Выбор стандартных программ туроператора связан с хорошей работой гида (правильно все прорекламировала) а так же желанием не рисковать в первой своей поездке.

1 экскурсия — SPA

Цена 3000 бат (здесь и далее цену пишу реальную, хотя понимаю что слишком много заплатил). Если и ехать на spa то только в первый день. хоть в этом я угодал. даже страшно себе представить массаж по обгоревшему телу, которое получают все уже на второй день приезда в Тай. Отвезли нас утром в комплекс. отдельная территория. все чинно и красиво. при входе дали выпить чай (с имберем — жуткая бяка, типа полезный и выводит шлаки) и стали свыбирать сначала масла, затем скрабы из ассортимента (то есть дают несколько баночек и грят выбирай что больше нравится). После этого заполняешь анкету (чем болел, что массировать, сильно или слабо). Далее отводят в раздевалку. выдают спец костюм (у меня это былы огромные шорты/семейники). моешься под душем и идешь на 20 минут в парную. парная прикольная как русская — много пара. дальше в большую джакузю с какими-то травами. отмакаешь минут 10. Далее видут в комнату с лежаками. Если сказать кратко-то 2 часа там тебя трут разными скрабами и маслами. паралельно немного мнут, Но до лечебного массажа конечно далеко. Без дикой боли и судорог. Лежишь и балдеешь иногда уходя в полусон.

Итого — релакс нормальный, кожа вся мягкая и шелковистая, НО не для активных людей, которым трудно долго лежать на месте (или например долго загорать на пляже).

Женщины — порадуйте себя, обязательно сходите на подобное. 3 часа бесприрывного поглаживания и натирания всякими вкуснопахнущими кремами (которые кстати в Тае практически без химии!!!) вам должно понравиться.

2 экскурсия — Обзорная (бесплатная) от туроператора

Классика жанра. поездка обычно в первые дни, когда денег еще много и тратить их хочется без счету. Если ваша спутница хоть капельку шопоголик — НЕМЕДЛЕННО ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПОЕЗДКИ. Варианта ничего не купить у вас не будет;-). Как мне стало страшно когда под конец мы заехали на ювелирную фабрику….. впрочем по порядку.

Выезжаем утром на большом экскурсионном автобусе (это большой плюс — не укачивает), паралельно гид «лечит» вас рассказами о Тае. история, нравы, особенности. даже немного интересно. Порядок остановок точно не помню. одна из первых была «фабрика латекса». уже здесь на родине начал копать инфу об этом продукте= подушка из латекса. Что же это Уникальный Продукт или Хороший маркетинг. Незнаю. я ничего не купил там. Отдать 2500бат за подушку и еще больше за одеяло я не был готов. Хотя признаюсь позже я все-таки купил себе подушку, но по более скромной цене в 1400бат в нормальном магазине. на улице продавали за эти же деньги, но как-то слишком уж «палевые». Подушка не нравится. Однозначно она мне не подходит. Правильно говорят — она для тех кто мало варочиется во сне. Перестал польлзоваться через 4 дня после прилета из-за сильной боли в шее. Могу продать;-).

Так же была остановка в магазине косметики. цена кусается. купили кокосовое масло за 600бат/300 мл, позже в аптеке взяли тот же объем за 250.

Остановка на смотровой плащадке возле Пхукет тауна. Очень быстро, почти бегом. обещанных обезьян не было. Вид прикольный с горы на 1–2 фотки. Интересный ресторан. я бы съездил туда как нить вечером поужинать, но чего-то как-то в этот раз не получилось.

Ювелирная фабрика была последней. Как я вышел из этого дела потратив всего 1000 бат даже не представляю. Первое же колечко с небольшим камешком показанное нам очень улыбчивым продавцом потянуло на 46000бат. Глубоко по «ложечкой» так прихватило что я почти пулей выскочил из зала прихватив для отмазы всяких сувенирных приколов. (не судите- мой банковский счет не резиновый). Честности для, там я купил 2 очень классных сувенира которые потом нигде не встречал: какосовое мыло в половинке высушенного какоса за 250бат и какосовый крем тоже в высушенном какосе = на родине они в виде подарков были встречены на УРА.

Из достопримечательностей очень понравился крупнейший будиский храм. очень красиво и интересно. правдо как обычно положенных 40 минут не хватило. Можно свободно посетить 3 здания. ограничений на внешний вид или одежду нет. вход бесплатный. фотографировать можно везде. Здания очень красивые, аркие, расписные.

Пхукет. в первый раз. часть 2 - Экскурсии.

3 эксурсия — Кхао сок = просто супер.

Ценник точно не помню, что-то около 4000бат/человека. Первая и единственная экскурсия на которую я советую съездить всеми руками и ногами. обязательно. однозначно. не подлежит даже обсуждению. второй раз поеду точно.

Ехать долго, до материкового Тая на минивене. если есть хоть намек на возможность укачивания — пейте таблетку (своих если нет просите у гида, те в курсе). Первая остановка храм в скале и куча обезьян. Прям ваще куча. тут же покупаешь бананы или орехи по 40 бат и вперед. стая обезьян спускается с горы по деревьям и начинает собирать съестную дань с туристов. Обезъян очень много -каждому хватит. Если соблюдать все правила рассказаные гидом то все очень безопасно и интересно.

Слоники. ну тут одни эмоции. садят по двое на слоника. поднимаетесь в гору по очень узкой дорожке пробитой среди джунглей. уклон достаточно существенный так что даже подъем на малоповоротливом слоне кажется очень экстримальным. Погонщик идет следом или впереди слона и совсем не мешает наслождаться поездкой. Хоть мы и были там в разгар дня, но жарко не было. ущелье по которому поднимаетесь очень глубокое и солнце практически не падает на вас. в конце подъема перерыв на «мойку» слона и обратный спуск. Эмоций просто куча. передать тяжело — там 100% нужно побывать. Кстати если дадите погонщику фотоаппарат то он будет вас фотографировать. фотки получились очень хорошие. Вся поездка на слонах занимает около 1 часа.

После этого был сплав на плотах по реке. Река очень спокойная. тихая и не глубокая. петляет вдоль высоких пиков отвесных скал — виды просто на 5 баллов. кстати рекомендую одеть купальники, так как можно искупаться. в 3 места замечены тарзанки для прыжка в воду. Таец управляющий лодкой останавливается там по просьбе.

День прошел очень быстро. я считаю это самой насыщеной и запоминающейся экскурсией.

4 экскурсия — Симиланские острава

Выезд очень рано утром. опять долгая дорога на минивене. Не забываем про таблетки от укачивания. Приехали на пристань куда в итоге свезли около 100 человек. Здесь вас делят на группы и сажают в катера человек по 30. Здесь так же раздают таблетки. с собой воду брать не надо. на всю поездку хватила бесплатной газировки и воды (холодильник прямо на палубе катера). Места есть как внутри катера, так и на носу. Я как раз там и сидел. И поверьте мне на слово= если море будет хоть немного неспокойное то вам сидя на носу катера прийдется летать над сидушкой в течении 1–1,5 часов пока плывет катер. Мой совет — постарайтесь занять места внутри катера: и не так сильно трясет и не сгорите на солцепеке.

Всего было 3 остановки на разных островах из которых только на один мы выходили. Первая остановка черепаший остров — там-де они яйца свои в песок закапывают. Здесь остановка на воде. Выходить на сушу строжайше запрещено. плаваем в непотапляемых костюмах с ластами и маской (все выдается на борту бесплатно). Глубина порядка 10–12 метров. Чистейшая вода. Ни разу в своей жизни ни видел такой прозрачности. видимость порядка 20–30 метров (без преувеличения). Рыбы вообще не боятся. радом с тобой может плавать килограмм на 10 рыбеха и типа даже не замечать тебя. Если получится возьмите с собой хлеба. начинаешь кормить — вокруг тебя собирается разномастная толпа рыб. штук до 100, прям из рук едят.

Уже писал раньше- возмите с собой подводный фотоаппарат если есть возможность. Рыбы не боятся поэтому поймать удачный кадр легко. Я лох — спокойно ныряя на 10 метров, я не имея фотоаппарата на смог запечатлеть всю эту красоту.

Далее была остановка на крупном острове где остановка на обед и свободное время. Песок там действительно практически белый. я даж дом привез, в носке;-). Кстати на самом острове есть домики для проживания. Я так думать есть туры на пару дней на эти острова с ночевкой. На такое путешествие я бы точно согласился за любые деньги. Просто в этой поездке все как обычно все было в куче народа и в торопях по секундомеру (тут 30 минут, там 20 — как белка носишься).

Очень интересная фишка есть на главном острове: прямо посредине есть административное здание и если в него зайти со стророны острова то там есть мини почта: то есть там покупаешь открытку за 30бат с видами острова, тебе клеют марку, ты пишешь адрес, ставят штамп и отправляешь его в почтовый ящик. Можно себе или своим друзьям отправить. Правда я это не проверил (времени не хватило- собирали нас уже) но я думаю попробовать можно.

Есть такой мульт советский про пингвина и его островок из льда = так вот эта поездка чем-то его напоминает. Очень суетно и много людей вокруг. Хотя места действительно шикарные. Буду второй раз в Тае — обязательно поеду на 2х дневку с дайвингом и хорошим фотоаппаратом.

Пхукет. в первый раз. часть 2 - Экскурсии.

Симиланы — это тот рай, который показывают в рекламе баунти, то как я, ни разу не бывавший дальше СССР, представляю себе райский остров…. на улице +5, ветер, не проходяшая аклиматизация, а в мыслях: «хочу назад, в рай…»