Турист Екатерина (sunshine_kat)
Екатерина
была 23 января 2018 9:09

Канары. Тенерифе — Остров Вечной Весны. Часть 4. Лоро-Парк — самый-самый Зоопарк

Тенерифе — Испания Октябрь 2008

Канары. Тенерифе — Остров Вечной Весны. Часть 3. Вулкан Тейде и Лунный пейзаж Лукаса

Побывать на острове Тенерифе и ни разу не услышать о Лоро-Парке просто невозможно. Рекламная компания доводит до каждого туриста всю информацию об этом месте. Попугайчик и дельфин с яркого логотипа парка встречаются на каждом шагу.

Так произошло и с нами. Для осмотра парка решили выделить целый день отпуска. Дорогу до Пуэрто де Ла Круз мы уже знали, так что добраться до парка особого труда не составило.

Из Лас Америкас до Пуэрто-де ла Крус лучше ехать по скоростной TF-1 автомагистрали через столицу острова, город Санта Крус. Вернее, нужно уйти влево по TF-2 не доезжая самого города Санта Крус на TF-5. Хотя путь по западной части Тенерифе зрительно может показаться короче, дорога займет больше времени из-за сильно петляющих горных участков.

Северная часть острова опять встретила нас пасмурной погодой и мелким накрапывающим дождиком. Проблемы найти сам парк также не возникло, так как на острове почти всё, что мы хотели посмотреть, было снабжено огромных количеством указателей. Указатели на Лоро-Парк висели буквально на каждом столбе, на каждой карте он обозначен. Парк находится на улице Сан Фелипе (Calle San Felipe).

Припарковавшись недалеко от парка, мы, полные энтузиазма и насмотревшиеся фотографий из рекламных буклетов, решительно направились внутрь. Рядом со входом в парк мы увидели бюст Принца Сиама Mahidol. Разъяснительная табличка гласила: принц посетил Тенерифе в 1913 году. Говорят, что остался очень доволен.

Вход в парк лежит через настоящую «Тайскую деревню», которую создал Вольфганг Кисслинг для придания Лоро Парку экзотики. Этот красочный комплекс, состоящий из 6-ти деревянных строений, с покрытыми настоящим золотом крышами, является одним из самых больших сооружений в тайском стиле за пределами страны. Дома сделаны в Тайланде и перевезены по морю в разобранном виде на Тенерифе, где они были собраны вновь тайскими ремесленниками.

На входе в парк мы взяли проспект с планом Лоро Парка, в котором также было указано время начала представлений (все они проводятся с интервалом примерно 1,5 часа целый день).

По поводу расписания и билетов: парк работает ежедневно с 8:30 — 18:45 (вход до 17:00), цена билета 32 € (дети — 21 €), но лучше купить ДВОЙНОЙ БИЛЕТ (Тwin-Ticket), который позволяет один раз посетить Лоро-Парк и один раз SIAM PARK (аквапарк в Лас Америкас). Цена взрослого 52,00 € / ребенок от 6 до 11 лет 35,00 €.

Уточнить цены и узнать более подробную информацию можно на официальном сайте Лоро-Парка loroparque.com, там же расписано действие двойного билета и можно найти электронную карту парка.

Посмотрев расписание шоу, мы решили, что сначала посетим самое масштабное и грандиозное — шоу касаток, а потом по мере возможности и желания сходим на остальные. Кстати, раз заплатив за вход, можно посещать все павильоны без ограничений. Расписание составлено так, что за день можно попасть на все шоу.

Разобравшись с картой, двинулись в сторону павильона под названием «OrcaOcean», который открылся совсем

недавно в 2006 году и является самой большой водной сценой такого рода в мире. Шоу «Касатки Лоро Парка» действительно запоминается. 4 огромные касатки ежедневно демонстрируют тысячам восхищенных зрителей свои сообразительность, силу и сноровку. Этот водный театр — самый современный из всех и вмещает 3000 человек.

Помимо касаток, актёрами в Лоро парке работают ещё дельфины и морские котики. Каждое такое представление длится, наверное, около часа. И интересно не только детям, но и взрослым.

Залы устроены амфитеатром, так чтобы у всех посетителей была возможность рассмотреть всё происходящее. Первые несколько рядов сидений помечены знаком «Мокро». Уже не помню, как он выглядит, но понять легко, что будешь мокрый. Можно приобрести дождевик, можно освежиться, а можно и сесть подальше, что собственно, мы и сделали.

Помимо водных развлекательных программ, парк предлагает шоу попугаев.

Изначально парк был задуман, как большая коллекция попугаев и назван был соответственно, ведь «Лоро» переводится с испанского как «попугай». Здесь располагается самая крупная в мире коллекция попугаев: 3500 особей, более 340 видов и подвидов. Попугаев можно увидеть не только в клетках. В Лоро Парке постоянно идёт представление «Loro Show» (это первое в Европе шоу попугаев), где пернатые артисты летают над головами зрителей, складывают числа, читают и катаются на самокате.

В специальном павильоне «Baby station» можно стать свидетелем кормления нектаром маленьких попугайчиков.

Нет, попугайчика не мучают! Это его так кормят. А перьев нет — так он же ещё птенец! Хотя картинка пугающая. Любопытно, в каких стерильных условиях содержаться эти птички.

Несколько лет назад в Лоро Парке был начат интересный эксперимент: из разных европейских зоопарков сюда привезли 6 горилл-самцов. Самому старшему из них 31 год, самому младшему — 12 лет. Объединяет их только одно: в своих «родных» зоопарках никто из них не смог занять лидирующего места в стае и был отправлен «на перевоспитание». Сейчас гориллы мирно сосуществуют в одном вольере, охотно позируют из-за бронированного стекла туристам, и кто из них главный — пока не выяснили. Кроме горилл, в парке живут и шимпанзе.

На территории парка сооружён «Tiger Island» — островок для тигрят.

Еще в Лоро Парке есть и другие достопримечательности, такие как вольер с крокодилами из Миссисипи, пруд с разноцветными рыбками Кой, игривые обезьянки Титис, грациозные розовые фламинго, журавли и пеликаны, красивая пара бенгальских тигров, львы, пантеры и ягуары, игуаны и гигантские черепахи.

Можно зайти в специальный павильон «Dark Continent», предназначенный демонстрировать фильмы о жизни обитателей парка и научных исследованиях.

Так же на территории парка находится Великолепный океанариум, в котором можно наблюдать 15.000 морских и речных жителей со всего мира, в том числе живые кораллы, тропических рыб и обитателей прибрежных вод Канарских островов.
Особое внимание заслуживает уникальный 18-ти метровый стеклянный туннель: 18 устрашающего вида акул проплывают прямо над головой, так близко, что можно рассмотреть их во всех подробностях и даже увидеть микроскопические зубы на шкуре этих хищников.

И наконец, моя любимая достопримечательность, самое яркое впечатление от парка — Пингвинарий!!! Крупнейший в мире пингвинарий!!! Павильон «Планета пингвинов» является самым большим в мире. В нём собралось 180 птиц — жителей Антарктиды: королевские пингвины, пингвины Gentoo и Rockhooper. Для их комфорта, с помощью специальной пушки, в павильон ежедневно выстреливается 12 тонн снега.

«Планета пингвинов» создана как осколок Антарктиды, в котором для его птиц созданы естественные условия для проживания. У входа начинается медленная, движущаяся дорожка, став на которую мы проехали вокруг громадных стеклянных стен этого удивительного мира Зимы.

Стекло от пола до потолка позволяет увидеть пингвинчиков как стоящих недвижимо на снегу, очень похожих на изваяния; так и бешено носящихся под водой, как торпеды. Очень любопытно, познавательно и, конечно же, неповторимо.

Из зала с пингвинами через ледяной коридор мы попали в помещение со спиральной лестницей, которая извивалась вокруг столба-аквариума.

Лоро Парк — это и ботанический сад. На 135.000 кв. м его территории расположились разнообразные экзотические растения, редчайшие виды тропической растительности, кактусы, более 7000 пальм.

В тропическом саду мы прошли через оранжерею с орхидеями Orquidearium, сад кактусов, увидели джунгли, и осмотрели зону Dragos — дерево эндемичных Канарских островов с большой долговечностью.

Зоопарк и ботанический сад в буквальном смысле вписаны друг в друга.

Создаётся впечатление, что гуляешь по лесу, парку, джунглям и тут вдруг видишь вольер с животными, или вход в павильон, или детскую площадку, или сувенирный магазин. Всё лаконично, органично и нет ощущения «толпы». Туристов много, но все рассредоточиваются по территории парка площадью 135 тыс.м2. Всё продумано. Можно зайти в кафе или ресторанчик перекусить или просто отдохнуть.

Это настоящий оазис экзотической растительности и многообразного животного мира, с обширной развлекательной программой для зрителей всех возрастов. Мы правильно сделали, что приехали сюда на весь день.

Основанный в 1972 году Вольфгангом Кисслингом, этот небольшой уголок Сиама удостоился международной премии в области туристических предприятий как один из лучших в этом секторе.

Следующий день мы объявили Днём Лентяя и провели его в Сиам Парке…

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия