Турист markor
markor
была 13 марта 2013 19:03

Дубай — ОАЭ Март 2011

Ни минуты не собиралась ехать в Дубай. Слишком много перелетов и хлопот в жизни, так хотелось снова плюхнуться на лежак в 5* Шарма и пролежать так недельку. Но — не судьба в этом марте. Бали, Мальдивы — это уже не рассматривалось из-за расстояния, я как раз уже два раза в Америку слетать успела, нет). И выбор пал на Дубай.

Лето в марте

Ездила с сестрой. Отель — единственная «трешка» на Джумейре, Regent Beach Resort, чья основная прелесть заключается в пляже через дорогу. И по цене вполне-вполне. Аэропорт и вправду самый большой в мире — но тупо за счет освоенной, но абсолютно ненужно территории, едешь себе по бегущей дорожке, по сторонам пустота. Но гигантомания — основная черта Дубая.

Долгая очередь по прилету, нам почему-то не стали сканировать глаза, потом такси — и мы в номере с видом даже на море (их там в отеле всего четыре, но нам почему-то дали его сразу). Обычный номер, чисто.

День проходил так: утро до 12-ти на пляже (чисто! Залив прозрачный! Рыб нет — но я их не очень и люблю). Потом сиеста, потом мы обычно ехали на том же такси (самый дешевый и доступный вид транспорта) к Дубай Моллу. Я бы не сказала, что цены в Дубае ниже, чем, например, в том же Лондоне, но в Лондоне я живу по полгода, каждый уголок знаю. Поэтому роскошный Дубай-Молл располагал к ленивому шопингу. Позже шли в бар Адресс Отеля смотреть шоу фонтанов. Раза четыре, и не надоело.

Лето в марте

На второй день пребывания была взята обзорка по городу… 7 часов, такой вот это город, еле перенесли мы это, но с пользой — дальше прекрасно ориентировались сами. Ездили сами и в старый Дубай, на метро для интереса прокатились (ничего особенного, только очень-очень чисто, в отличие, от Нью-Йорка или Парижа).

11 дней прошли, мы вернулись в снежный Питер… Я вряд ли поеду еще в Дубай, но там правда великолепно, незабываемо!

Написала довольно кратко, отвечу на любые вопросы.