Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Гоа — Индия Апрель 2008

Если вы устали от городской суеты и вам нужно просто спокойствие и отдых на лоне дикой, удивительнейшей природы, и теплого океана, то вам прямая дорога в Южное Гоа! Сразу хочу замеить, что любителям дискотек и активного отдыха там делать нечего, а вот гражданам, которым хочется побыть немного в раю, наслаждаясь общением с природой там самое место!

Еще там нечего делать товарищам привыкшим к роскошной жизни и отдыхающим на элитных курортах, так как в Индии повсюду встречаются помойки и в них живут маленькие детишки, и от одного вида такой картинки эти товарищи могут просто упасть в обморок. Мы вместе с другом и нашими супругами отправились на Гоа в апреле. После 7 часов лета мы прибыли в аэропорт города Бадолин. Выйдя из самолета испытываешь чувство, что попал в парилку финской сауны, очень жарко!

Но по мере приближения к морю температурный дискомфорт улетучивается. Отель состоит из двухэтажных домиков образующих кольцо, по середине находится бассейн окруженный манговыми деревьями. Номер на двоих двухэтажный, на первом этаже холл, на втором спальня. Мебель в номере конечно восхищения не вызывает, но для класса отеля вполне приемлема. Территория отеля очень чистая, кругом разные пальмы и еще куча экзотических деревьев и растений. Море очень теплое и находится в 100 метрах от отеля.

Индия, Южное Гоа, край блаженства и умиротворения!

Вот такие милые слоники живут по соседству с индийцами

Пляж чистый с мелким желтым песочком по которому бегают крабы (можно нечаенно наступить и пораниться). Прямо на пляже расположены маленькие кафешки, где можно недорого перекусить (кстати очень вкусно), обед с пивом обойдется примерно в 200 рупий (100 рупий-60 рублей). Отель работает по программе полупансиона (завтрак и ужин), спиртные напитки оплачиваются отдельно. Питание очень острое, но вкусное, в основном рыбные блюда. Ужин проходит на лужайке под пальмами и играет живая музыка.

Основной контингент отеля влюбленные пары и пенсионеры из разных стран мира, русских тоже много. При отеле работает прокат скутеров, за 300 рупий в сутки вы получаете возможность с ветерком прокатиться по окрестносиям и ближайшим городкам, движение в Индии левостороннее, штраф за езду в пьяном виде 100 рупий, то есть 60 рублей и оплачивается на месте. Самое страшное наказание водителю грозит за столкновение с коровой, огромный штраф! По выходным в отель приезжают делового вида индийцы группами человек по 30 и устраивают мужские корпоративы.

Специально для них на отельной лужайке выставляются столы, монтируется сцена, приглашаются известные ди-джеи и начинается дискотека в индийском стиле, то есть без женщин. Днем вся эта веселая ватага купается в море, а вечером резвится на лужайке. В воскресенье вечером все приезжие покидают отель. Если пройти по пляжу километра 2, можно попасть в городок Колва, там на пляже расположен детский парк с атракционами и различные водные развлечения вроде банана или водного мотоцикла.

Нам больше по душе пришелся полет на парашюте привязанном к лодке на длинном тросу. Стоит это 500 рупий за полет. По утрам рыбаки вытаскивают из моря ночной улов и продают его в пляжные кафешки, в основном улов состоит из барракуд, рыбы-иглы, кинг-фиш и подакульчиков (эти рыбы плавают под акулой), также вылавливают скатов и морских полосатых змей. Все это хозяйство по ночам прибывает к берегу, поэтому ночью лучше не купаться так как от морской змеи противоядия нет.

В Индии люди в основном не бухают, а употребляют официально разрешенный наркотик "кад", который приготавливается из ореха битель. И вот они там все его жуют и ходят как ошампуренные. Для любителей гашиша или марихуаны в Индии настоящий рай, все это почти свободно продается в любой кафешке на пляже. Отдельно хочу заметить про то, как люди ездят там на машинах. Самый крутой лихач из Москвы с 20 летним стажем просто неопытный чайник по сравнению с индийским шофером!

Носятся как угорелые по узким улицам, вылетают на встречную и умудряются разьехаться со встречной машиной буквально на миллиметры. Из за дороговизны бензина в основном ездят на мотороллерах и причем умудряются посадить на него всю свою семью! Знаков дорожного движения в Индии нет, светофоров тоже, а на дорогах творится полный хаос, как они при этом умудряются не создавать аварий, ума не приложу!

Отношения в семье у индийцев тоже экстраваганнтные, мужчины в основном ходят в белых рубашках и командуют женщинами, по сравнению с которыми робот терминатор отдыхает! Индийская женщина на стройке заменяет все виды механизмов, она носит тазы с цементом на голове, кладет камни, возит на себе мусор итд, в награду может расчитывать, что муж купит ей на праздник красивое сари! Штат Гоа в Индии считается богатым, поэтому туда приезжают гастарбайтеры со всей Индии, ведь на стройке можно заработать до 40 долларов в месяц!

Закат в Южном Гоа

Сами гоанцы предпочитают строить виллы (см фото) и сдавать их в аренду туристам. В штате Гоа функционируют различные рынки, в Панаджи дневной по средам и ночной по субботам в Арпоре. Мы решили посетить ночной в Арпоре. Огромный рынок на который сьежаются торговцы со всей Индии, Непала, Тайланда, Бангладеша. Чего там только нет! Сувениры, кашмирские ткани, кожа из Непала, всякие украшения, специи, ковры итд. Для любителей ювелирных изысков на этом рынке тоже есть чем разжиться, от изделий индийских мастеров разбегаются глаза!

Покупателей развлекают разные шпагоглотатели, факиры, гадалки и еще с десяток разводил. Публика со всего мира, панки, хиппи, рокеры, тусовщики и все разных национальностей. Торговаться надо обязательно, сбить цену можно в 5 и более раз! Здесь же можно перекусить и выпить, местный ром очень неплохой, пиво тоже нормальное. Под утро вернулись в отель затаренные под завязку. За ужином мне один русский турист сказал, что если хочешь увидеть настоящую Индию, нужно ехать в соседний штат Карнатака, только там можно вкусить все прелести настоящей индийской жизни.

На утро мы с супругой договариваемся с таксистом за 150 долларов до Мудевешера (штат Карнатака) и назад, общее расстояние 600 км и на маленьком микроавтобусике выдвигаемся в путь. Это была самая экстремальная поездка в моей жизни! Мало того, что узенькая дорога проходит по горам и краю обрыва, водитель ни сколько не стесняется лететь на бешеной скорости умело маневрируя между коровами. Мы с десяток раз чуть не столкнулись лоб в лоб со встречным транспортом и раза три не упали в обрыв.

По прибытии в Мудевешер открывается действительная жизнь в Индии. Люди спят прямо на земле, вокруг ходят коровы, роются в помойках, детишки атакуют, просят денежку. И на фоне всего этого на пляже Индийского океана возвышается самая большая статуя Шивы в мире! Потрясающее зрелище! Пообедав в местной забегаловке возвращаемся назад. По дороге пробили колесо и я имел возможность ознакомиться с работой индийской шинмонтажки.

Это маленький деревянный домик в котором из всех устройств присутствует только компрессор, шинмонтажник умело орудуя кувалдой и монтировкой ботртирует колеса, на куче лысых покрышек установлен телефон, видимо для того, чтобы в любой момент было можно записать свой транспорт на прием. Заезжали в маленький городок Гокарна, так как время было обеденное, жители уютно устроились на земле и отдыхали. Под вечер возвратились в отель.

Все экскурсии на Гоа связаны в основном с посещением различных заповедников, есть катание на слонах и купание с ними, круиз по реке с крокодилами, походы по джунглям итд. Первая наша экскурсия называлась "царство слонов". Мы ехали часа два на восток Индии в глубь джунглей, по краям дороги растут бананы и кешью, разные кактусы и видов 10 разных пальм. Сначала проходит слоновье шоу, слоники играют в футбол, баскетбол, рисуют и показывают другие чудеса дрессировки. Затем на них можно покататься.

Штат Карнатака,большая Шива на берегу Индийского океана

После вся туристическая группа+слоники и их погонщики направляются к горной речке где происходит совместное купание, можно без проблем взгромоздиться на слоника и он будет поливать туриста водой из хобота! Затем слоники отбывают обедать пальмовые ветки, а нас ждет шведский стол с индийскими блюдами, после этого начинается катание на повозке с буйволами на которой почему то написано BMW-2, следует вывод, что с чувством юмора у индийцев все в поряде. Затем вся группа загружается в автобус и развозиться по отелям.

Еще одна экскурсия заключается в поездке на водопад и плантацию специй. Тут ехать 1,5 часа до индийской деревни. Деревня представляет собой хижины из бамбука покрытые пальмовыми листьями, на крыше каждого дома возвышается спутниковая тарелка у входа стоит мотороллер. Посреди деревни прямо к пальме привинчен телефон-автомат из которого можно позвонить в любую точку мира. (минута с Россией стоит 20 рупий). Затем группа рассаживается по джипам и начинается часовое путешевствие по джунглям к водопаду.

Отель в котором мы жили

Там все желающие могут искупаться в ледяной водице под струями водопада и покормить обезьян, которых тут пруд пруди. После этого все грузятся обратно в джипы и возвращаются в деревню. Оттуда выезжаем на плантацию специй. Плантация представляет собой тропический лес где растут разные специи и фрукты. Ананасы, ваниль, кофе, разные перцы и много еще чего. Там нам продемонстрировали как собирается орех битель. Он растет на высоченной пальме на самом верху, по стволу пальмы вскарабкивается местный тарзан, обирает плоды, затем раскачивась перепрыгивает на другую пальму итд.

Тропический лес

Затем туристов приглашают отобедать и выпить местной самогонки "фени", которая производится из ореха кешью. После этого индийские красавицы еще минут 20 показывают танцы и затем группа возвращается назад. Еще одна экскурсия включает в себя путешевствие на пироге по реке Заури кишащей крокодилами, посещение колоритного рынка, дома-музея Васки де Гама. Одного крокодила мы застали лежащего на берегу, но только он нас завидел, сразу сиганул в речку, еще по дороге встречали пару плывущих.

Панаджи, столица штата Гоа

В доме известного мореплавателя мы отобедали и возвратились в отель. Сами индийцы люди добрые и приветливые, так что прекрасно провести время в экзотическом уголке природы можно на 100%. Если у читателей возникнут вопросы, пишите мне, поделюсь интересующей информацией без проблем.

© Архитектор Мендисабаль . Материал размещен с разрешения автора.