Турист Елена (lenaka)
был 25 июня 2013 14:25

Пхукет! Мы вернемся!

Пхукет — Таиланд Март 2011

Мы с дочкой отдыхали на Пхукете в начале марта. Мы и раньше бывали в Таиланде на о. Самуи, а теперь решили посмотреть Пхукет. Тем более, что у нас там есть знакомые, у которых мы снимали жилье. Не буду описывать этот замечательный остров, скажу только, что все хорошее, что я о нем читала и слышала до отъезда — превзошло все мои ожидания. Я хочу рассказать о другом. Конечно, когда мы едем в теплые страны, мы прежде всего едем на море. И мы с дочкой до этого много раз бывали в Египте — любим плавать с маской и трубкой. И здесь на Пхукете мы наслаждались теплым морем. Моя дочка, ей 12 лет, давно мечтала попробовать нырнуть с аквалангом. Наши знакомые посоветовали нам обратиться в дайвцентр, с которым они сами ныряли, и в котором есть детский инструктор Кирилл, которого они знают. Кирилл устроил нам пробное погружение в бассейне, после которого мы поняли, что оно не будет единственным. Мы уже представляли себя в красочных тропических водах. Тем более неожиданно прозвучало предложение Кирилла поехать на пресноводное озеро, находящееся на материке в 2,5 часх езды от острова. Мы до этого не знали, что Пхукет соединен с материком мостом. Почитав об этом озере, оно называется Чео Лан и посмотрев фотографии, я поняла, что если не поеду, то буду потом жалеть.

Пхукет! Мы вернемся!

И не ошиблась! Гигантское пресное озеро среди древних гор — место волшебной красоты и единения с природой. Мы там провели 2 ночи, жили в домиках, которые плавают на воде озера — ни с чем несравнимая экзотика! За это время увидели две красивейших пещеры, гуляли по джунглям (видели диких обезьян), много катались по озеру на национальной лодке, дочка ныряла с аквалангом — в общем впечатлений — море.

Уже после возвращения посмотрела сайт дайвцентра, там описано еще очень много интересных путешествий. Уже планирую приехать в следующем году и поехать с ним в путешествие с Пхукета на остров Ланта. Хочу еще упомянуть гида этого дайвцентра Наталию, которая показала нам много интересных, не туристических мест на Пхукете. Вот такой у нас получился неожиданно интересный отдых на «пляжном» острове.