Турист наталья пахомова (LuNA2011)
наталья пахомова
была 12 апреля 2022 19:27

Темрюк — Россия Август 2008

В августе 2009 года наше семейство, состоящее из двух родителей и двух сыновей 4 и 7 лет предприняло поездку из г. Тюмени на юг России на автомобиле «Рено Логан». Это было первое путешествие к морям длиной в 3000 км: трехдневный переезд к морю и проживание на берегу последнего в палатке. Мы разместились на берегу Азовского моря в станице Голубицкая.

В поездку мы обычно выезжаем с дачи около 5 утра. Первый день у нас получается самым длинным в пути, останавливаемся часов через 16 в гостинице за Самарой в районе г. Чапаевск. Всегда, неподалеку от крупных городов, можно найти подходящее по цене и качеству жильё. Но лучше это сделать пораньше, до захода солнца, чтобы иметь больший выбор. Цены за 4-х местный номер от 1600 рублей (душ и туалет в коридоре).

Второй день в прошлую поездку мы закончили в Волгограде, так как у нас там живут родственники. Хороший повод повидаться, да и отдохнуть надо.

На место, т. е. в ст. Голубицкая мы приехали около 20 часов вечера, в понедельник. Этот день мы удачно выбрали для размещения, т. к. большинство людей в выходные уезжают и в начале недели есть выбор мест для размещения. На Голубицкой люди размещаются очень кучно, в выходные народу вообще очень много и шумно, так как приезжают местные из близлежащих городов и поселков просто отдохнуть и «оторваться». Им все равно, что люди живут в палатках, у каждого свои цели.

Но все равно у нас было шикарное место: море в 30 шагах, под деревом, на котором мы сушили свои мокрые вещи и, конечно, прятались от солнышка. Пляж песчаный, частично с мелкими ракушками. Море не сильно соленое.

Долина Лотосов и немного Азовского моря

Общие принципы отдыха я уже описывала в рассказе о поездке в 2010 году на Черное море. Об этой поездке я не хотела писать, но решила остановиться на описании нескольких экскурсий. Когда россияне находятся в городах Анапа, Темрюк, Станица Голубицкая и других близлежащих населенных пунктах Черного и Азовского морей, на улице предлагаются многочисленные экскурсии, в том числе в Долину лотосов. Дело в том, что лет 100 назад лотосы были завезены в эти края, там протекает река и с того времени они так размножились, что представляют из себя целое поле розовых лотосов. Экскурсия начинается с пристани, где вас рассаживают по катерам, которые на большой скорости несутся по живописной реке. Очень красиво: берега нет, сразу начинаются высокие деревья, которые наклонились друг к другу, получается как зеленый коридор. И вот из этого коридора вы попадаете на поле, усеянное прекрасными цветами — розовыми лотосами.

Долина Лотосов и немного Азовского моря

Красиво, но дают совсем немного времени, чтобы сфотографироваться, т. к. катеров очень много, у них расписание. Лично мне больше понравилась поездка на катере по реке.