Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Сан-Диего — США Ноябрь 2010

Сан-Диего — 2-й по численности населения город в штате Калифорния после Лос-Анжелеса. Входит в десятку крупнейших городов США, занимая в этом списке 9-е место. Численность населения города более 1,3 миллиона жителей.

Сан-Диего является старейшим американским городом на западном побережье. Он был основан в 1769 году испанцами, хотя европейцы бывали в этих районах уже с 16-го века.

Климат — это то, что делает Сан-Диего особенным городом. Нередко можно услышать, что Сан-Диего — это «единственное место в США с превосходной погодой». Считается, что город занимает второе место в мире в рейтинге «самой лучшей круглогодичной погоды». Лето — сухое и теплое, зима — мягкая. Осадки выпадают с ноября по апрель. Мягкий климат замечателен тем, что более 200 дней в году температура выше 21 градуса, но при этом только 4 дня в году температура превышает 31 градус.

Сан-Диего — день 2, Америка продолжение...

Ночевали мы в Мотеле6, недалеко от Balboa Park, поэтому по утру туда и отправились.

Парк Бальбоа упоминается во всех путеводителях. Это огромный городской парк! И не просто аллеи с деревьями, а парк культуры и отдыха. Парк был создан специально для выставки Панама-Калифорния Экспо в 1915—1916 гг. Дома в испанском стиле подчеркивают испанские корни Калифорнии.

Калифорния-тауэр

На территории парка в 1200 акров расположены 14 музеев, театр, зоопарк, ботанические сады и много других достопримечательностей.

Здесь есть сад Кактусов:

а также ботанические сады

Сан-Диего — день 2, Америка продолжение...

и как везде, по всей Америке скачут белки

Дальше мы отправились в порт Сан-Диего, там на приколе стоит авианосец Мидвэй. Корабль времён второй мировой войны, несколько раз модернизирован, но в итоге списан… и что… его не оставили гнить в забытом порту, а пригнали к пирсу. Притащили на него кучу таких же списанных самолётов и вертолётов разной эпохи, начистили их, кафешка, магазин сувениров, несколько авиатренажёров. Теперь это — Музей.

Сан-Диего — день 2, Америка продолжение...

Здесь же на набережной находиться памятник-реконструкция известной фотографии, сделанной в конце Второй Мировой. 14 августа 1945 года жители Нью-Йорка узнали о капитуляции Японии. Именно тогда фотограф Life Magazines Альфред Айзенштадт вышел на Манхэттен и сделал свой, ставший легендарным снимок поцелуя моряка с молоденькой симпатичной медсестрой на Таймс Сквер в Нью-Йорке.

Сан-Диего — день 2, Америка продолжение...

Затем мы поехали на полуостров Коронадо. Мост, который ведёт туда, над заливом San Diego Bay, впечатляет. Он очень длинный и стоит на очень высоких опорах.

Одной из его особенностей является низкие ограждения по бокам дорожного полотна — буквально полметра. С него я сделала несколько фото на ходу:

Сан-Диего — день 2, Америка продолжение...

прогулялись там по парку на набережной.

Сан-Диего — день 2, Америка продолжение...

Кафешки так и манили к себе вкусным запахом еды. Мы забрели на пирс, откуда открывался красивый вид на город

Сан-Диего — день 2, Америка продолжение...

Очень рекомендую заглянуть на сайт Олега, который некоторое время жил в Сан-Диего http://www.sandiegofotki.com/

А мы опять садимся в машину, наша дорога ведет в Лас-вегас.