Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Лос-Анджелес — США Октябрь 2010

Парк Студии Юниверсал, расположенный в Лос-Анджелесе, является прекрасным развлекательным комплексом, где нас ждали удивительные приключения. Как бы перешагнув через экран, мы оказались прямо в центре фильма Индиана Джонс, Мумия, Челюсти, Отчаяные домохозяйки, Титаник… Это было здорово!

Студии Universal, Америка продолжение...

Для справки: Часы работы: с 09,00–21,00, парк работает без выходных. Стоимость билета порядка 80 $. Мы не пожалели что завернулю сюда!

Студии Universal, Америка продолжение...

Прогуливаясь по парку можно увидеть много интересного, помимо аттракционов

Студии Universal, Америка продолжение...

Дальше мы отправились на экскурсию по студиям(все входит в стоимость билета). Нас посадили в автобус с вагончиками, разделив сначало на испаноговорящих и американо.

Вот мексиканская деревушка, в которой снимался фильм «Индиана Джонс-4». А здесь — территория городка времен Дикого Запада, где снимались вестерны.

Студии Universal, Америка продолжение...

А там к острову Черепа подплывает пароход. Это конечно же декорации к фильму «Кинг-Конг». И корабль и остров снимали с помощью миниатюрных моделей. В Юниверсал студии находится самый большой бассейн для подобных съемок. Именно в этом бассейне снимались некоторые сцены из фильма «Титаник». А самая впечатляющая декорация — это та, что осталась со съемок фильма «Война миров». Во время экскурсии Вы испытаете настоящий ужас, когда Ваш автобус случайно окажется на мосту, где идут съемки. Мост взрывается и Ваш автобус падает в пропасть. В другой раз испытаете страх землетрясения и несущегося на Вас горящего бензовоза.

Декарации «Челюсти»

Дом из фильма «Бетховен»

Декорации Отчаяных Домохозяек

и другие

Студии Universal, Америка продолжение...

На многие аттракционы сдавали фототехнику в сейфы, так как-то вода, то огонь, а то просто нельзя снимать))) Еще сходили на 3Д и 4Д аттракционны «Терминатор», «Водный мир», «Парк Юрского периода», «Шрек». Самый потрясающий и невероятный аттракцион парка — это «The Simpsons Ride-4D». Где испытаете в полной мере эффект присутствия. Вы садитесь в кабинку и совершаете все мыслимые и немыслимые виражи, убегая от маньяка. Самое интересное то, что все это просто иллюзия.

Студии Universal, Америка продолжение...

После поехали в сам город ЛА, продолжение здесь.

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия