Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Калифорния — США Октябрь 2010

Йосемит лежит на расстояние 200 миль к востоку от Сан-Франциско, к нему ведут три дороги (CA 120, CA 140 и CA 41). Дорога СА 120 тянется с востока и пересекает Сьерру через проход Tioga Pass . Из-за снега эта дорога часто бывает закрыта до июля. Достигнуть южной части долины можно дорогами, ведущими на протяжение 140 миль через горы. К западному, горному, краю долины ведут сужающиеся дороги, которые опасно обрезают по сторонам отвесные горные склоны. Дороги проходят через несколько тоннелей, которые открывают взгляду потрясающую аллею, окруженную вертикальными скалистыми склонами и зеленое море лесов, тающих на горизонте. Это – долина Йосемити (Yosemite Valley) – жемчужина парка.

Национальные парки Йосемити и Секвойя

В парке на ограниченной территории находится большое количество водопадов. Это водопад Брайдлвейл — 190 м

Долина Йосемити:

Национальные парки Йосемити и Секвойя

НП Секвойя знаменит прежде всего своим лесом Гигантских секвойей, самый больших деревьев на земле. Расстояние до парка от Сан Франциско — 430 км. Расстояние от Лос Анжелеса — 335 км. Парк открыт 24 часа, 365 дней в году, в любую погоду. Самый высокий сезон посещения парка туристами приходится на июль и август.

Национальные парки Йосемити и Секвойя
Для регулировки движения по ремонтной части дороги, американцы пригнали передвижной светофор на солнечных батареях

В мире сохранилось лишь около 30 рощ, которые находятся в Сьерра Неваде, высоте 1500–2000 м над уровнем моря. Старейшая, на данный момент, Гигантская секвойя имеет возраст 3200 лет.

Национальные парки Йосемити и Секвойя

Самое большое дерево на земле — General Sherman tree высотой в 83, 3 м, диаметром ствола — 11,1 м, с объемом кроны 1487 кубических метров.

а это сучек отпавший от дерева

Национальные парки Йосемити и Секвойя

Оно до сих пор вырастает на 1 см за 10 лет и соперничает с другой крупнейшей секвойей, деревом генерала Гранта в парке Кингс Каньон.

В парк мы приехали вечером, и темнела у нас на глазах… и мы помчались в тонель из упавшей секвойи

Национальные парки Йосемити и Секвойя

когда приехали была полная тьмя, среди таких деревье остатки солнца вообще не проходят. Постояв почасав репу, мы развернули авто фарами на тонель чтоб хоть какие-то сделать фотографии

Стояла дерево и упало... перегородив дорогу... Большое, тяжелое. И чтобы возобновидь дорогу через парк, приняли решение сделать в нем тунель:

Национальные парки Йосемити и Секвойя

Уставшие от насыщенного дня: Стенфорд, Силиконовая долина, парк Секвойи… поехали искать отель… завтра нас ждет ЛА!

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия