Турист наталья пахомова (LuNA2011)
наталья пахомова
была 12 апреля 2022 19:27

Кунгур — Россия Март 2011

Поездка в Кунгур оформилась в голове полгода назад, сначала планировалась на Новый год, потом в феврале и, наконец, кстати пришлись 3 выходных на 8 Марта. И вот, выехали из Тюмени в начале шестого утра 06 марта 2011 года. Домчались до Кунгура за 8 часов. Надо сказать, что первая часть пути была пройдена довольно быстро, а от Екатеринбурга ехать пришлось очень медленно (90–100 км/ч) из-за метели.

Короткое знакомство с Кунгуром

Сразу поехали в гостиницу, которую я забронировала за неделю до поездки. Гостиничный комплекс «Апекс» находится на окраине города в жилом секторе. По сути это семейная гостиница, нас обслуживала только одна хозяйка и в номере, и как администратор и на кухне. Гостиница нам понравилась: уютно, чисто, номер большой, с телевизором, большой туалет с ванной на этаже. Но ажиотажа у него нет, т. к. всего штук 10 номеров, некоторые с туалетом внутри. Хозяйка предлагала за умеренную плату накормить ужином, еще есть баня. Наш номер на четверых стоил 2000 рублей, в стоимость включен завтрак (йогурт, яичница с колбасой, соки, кофе-чай). Машину ставили во дворе, дополнительной платы за это не требовали. Отель рекомендую.Вторую ночь мы провели в гостинице «Сталагмит», которая широко разрекламирована в Интернете. Номера бронировала тоже за неделю, она находится на входе в Кунгурскую ледяную пещеру. Номера были экономичные, два двухместных номера за 600 р. каждый. Стоянка автомашины 50 р. Конечно, от такой цены не надо ожидать многого. Здание «Сталагмита» — совковский пансионат коридорного типа, в каждой комнате есть туалет, душ, две кровати, тумбочка, стулья, шкаф. Обои старенькие, но все довольно чисто, сантехника, трубы новые.

К гостинице пристроено новое административное здание, где все красиво: мебель, шторы. Завтрак (каша, хлеб-масло-сыр, чай) тоже включен в стоимость номера. Но чем хорош «Сталагмит», тем что рядом находятся горнолыжные склоны, а также есть хорошая детская площадка. Мои ребятишки часа два безвылазно катались с горки, лазили по деревянному городку.

Короткое знакомство с Кунгуром

Сам город нам понравился: небольшой, покрытый покрывалом белого чистого снега. У нас в городе свежевыпавший снег сразу становится черным, т. к. дороги постоянно посыпают реагентами. Здесь же очень чисто и бело. В городе много старых зданий, т. к. этот город славился в былые времена своим купечеством. Но у города не хватает денег на поддержание красивого внешнего вида домов, зачастую они выглядят так:

А это герб Кунгура на здании Гостиного двора:

Но не все так плохо. Вотжелезнодорожный вокзал, хоть не немолодой, но выглядит аккуратненько. На стене вокзала обнаружилась схема достопримечательностей на карте города.

Короткое знакомство с Кунгуром

Рядом по-советски стоит Ильич, весьма живописен на фоне водокачки.

Как и положено, в старом купеческом городе много храмов. Старинных, красивых и, самое главное, действующих. Некоторые из них стоят на живописном берегу р. Ирень.

Короткое знакомство с Кунгуром

В центре города мы нашли памятник Икару. Каждое лето в Кунгуре проходят фестивали воздухоплавания «Небесная ярмарка» (уже 9 лет) и это своеобразный символ покорителей воздуха.

Закончилась наша поездка дискотекой, организованной в «Сталагмите» в связи с празднованием 8 Марта.

Короткое знакомство с Кунгуром

Ну, а вместо заключения, полюбуйтесь видами природы Пермского края.