Lyubov Razumkova Пользователь — была сегодня 7:27

Гагры... Абхазия — страна души

16 марта 2011 г. 5:03 Гагры — Абхазия Июль 2004

Когда собрались в отпуск и все узналику да мы едем — стали отговаривать! Главный аргумент: «Там война!» Приехали на поезде в 3 часа ночи в Адлер. И тут опять 25! Все кто предлагает жилье советуют туда не ездить!!! Но все-таки нашли, сопровождающих, кто нам помогли с переходом границы и поиском жилья…

Колоннада в Гаграх

Гагра — старейший официальный курорт на территории бывшей Российской Империи. Любимое место отдыха элиты СССР, солнечный причерноморский город.

Перейдя границу, так как было очень ранно, они предлажили заехать к ним домой… Накормили, вином домашним угостили… и часов в 7 утра поехали в Гагры искать жилье нам… Привезли нас к своим друзям. Доброжелательная хозяйка Астанда, уютная комната на 1 этаже, с туалетом, душем и кухней — нам приглянулись. по цене тогда обошлось 130 руб чел/сутки. До моря 5 минут пешком — красота!!!

Первая пргулка была по окрестностям:

Во второй день мы прогулялись до местной «Санта-Барабары», это колонны — вход в ботанический сад, к сожелению заброшенный

Море былы теплым… и вылазить не хотелось…

Первый раз в жизни — освоила парасейлинг)))

И в предпоследний день мы сходили в ресторан Гагрипш.

Ресторан Гагрипш — знаковое место для Гагры. В нем 9 января 1903 года было отмечено рождение первого официального курорта Российской Империи. Ну и конечно же ездили по экскурсиям:

• Новый Афон
  • Сухуми
  • Пицунда
  • ну и в горы!!!

ПС: карта - может кому пригодиться)

в Гаграх

16 марта 2011 г. 20:40
    Да уж, бесстрашные Вы люди! Действительно, как мы все с годами меняемся, и в лучшую сторону, как я считаю. Сейчас у Вас больше лоска и индивидуальности просматривается.
    16 марта 2011 г. 20:47
    2004 г - тогда абхазы хотели хоть кого завлечь на свои послевоенные курорты. Сейчас отзывы об Абхазии чаще плохие, чем хорошие - цены беспредельные, наглось аборигенов тоже, никто ничего не хочет делать. Желание только одно - драть деньги с русских туристов, не предоставляя ничего взамен.
    8/10 нынешних отзывов об Абхазии повествуют именно об этом
    16 марта 2011 г. 20:53
    да читала!,
    мы еще в Абхазию ездили в 2007 году на машине с ребенком на 3 недели ...
    тоже в принципе не могу плохого написать...
    нам, видимо, как то везло - на хозяев, но разве что цены на фрукты были такие же как у нас ... но мы ездили за ними в Пицунду, а жили на старом Рыбзаводе: дом, выходишь из подъезда, футбольное поле и сразу море!
    У меня с Абхазией только хорошие воспоминания!
    YuKuz
    17 марта 2011 г. 2:32
    Вот ведь дал Бог людям кусочек земли: море, солнце, пальмы, мандарины, мимоза (все и не вспомнишь). Живите и радуйтесь! Так нет, исхитрятся и это райское место в пустыню превратить! Мне больше всего ботанический сад жалко, попрорбуй его заново посадить и вырастить.
    17 марта 2011 г. 9:03
    Люблю Кавказ!!! В моём детстве летом на машине ездили только на Кавказ...В Крым, который под боком, я вообще лет в 25 первый раз попала....И поняла для себя: тот Крыму рад, кто Кавказа не видел....Хотя теперь ежегодно в Крым езжу - куда же деваться:))), но за Кавказом скучаю - до слёз(((
    YuKuz
    17 марта 2011 г. 21:34
    Жалко только, что теперь даже просто слово "Кавказ" ассоциируется с нестабильностью и опасностью. Кому начинаешь рассказывать, что путешествовали по Кавказу на машине,у всех делаются круглые глаза. Хотя мои родители уже лет сорок подряд ездят отдыхать в Кисловодск и тьфу, тьфу...
    17 марта 2011 г. 22:43
    да! это грустно!
    lluziya
    4 мая 2012 г. 10:21
    Ездили в Абхазию в 1997 году. Вот это действительно развлекаловка. :)
    Пустынная страна. В пансионате "Самшитовая роща" отдыхают не больше 20 человек одновременно. Покоцаная войной природа. На экскурсию выводят только с охраной и оружием :)
    Знаю это всё из рассказа мамы, т.к. мне в тот момент 10 лет было.
    С тех пор ездили еще много раз. Сейчас уже страна стала популярна и заезжена. Очень много людей.
    Но я считаю, что люди, которые там никогда небыли - много потеряли. Потому как колорит этой страны нигде больше больше не прочувствуешь!
    Larsen
    9 ноября 2012 г. 14:28
    Обожаю Абхазию!!!
    9 ноября 2012 г. 15:27
    Тогда вот еще посмотрите из последнего http://elege.tourister.ru/photoalbum/5048