Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Гагра — Абхазия Июль 2004

Когда собрались в отпуск и все узналику да мы едем — стали отговаривать! Главный аргумент: «Там война!» Приехали на поезде в 3 часа ночи в Адлер. И тут опять 25! Все кто предлагает жилье советуют туда не ездить!!! Но все-таки нашли, сопровождающих, кто нам помогли с переходом границы и поиском жилья…

Колоннада в Гаграх

Гагра — старейший официальный курорт на территории бывшей Российской Империи. Любимое место отдыха элиты СССР, солнечный причерноморский город.

Перейдя границу, так как было очень ранно, они предлажили заехать к ним домой… Накормили, вином домашним угостили… и часов в 7 утра поехали в Гагры искать жилье нам… Привезли нас к своим друзям. Доброжелательная хозяйка Астанда, уютная комната на 1 этаже, с туалетом, душем и кухней — нам приглянулись. по цене тогда обошлось 130 руб чел/сутки. До моря 5 минут пешком — красота!!!

Первая пргулка была по окрестностям:

Во второй день мы прогулялись до местной «Санта-Барабары», это колонны — вход в ботанический сад, к сожелению заброшенный

Море былы теплым… и вылазить не хотелось…

Первый раз в жизни — освоила парасейлинг)))

И в предпоследний день мы сходили в ресторан Гагрипш.

Ресторан Гагрипш — знаковое место для Гагры. В нем 9 января 1903 года было отмечено рождение первого официального курорта Российской Империи. Ну и конечно же ездили по экскурсиям:

• Новый Афон
  • Сухуми
  • Пицунда
  • ну и в горы!!!

ПС: карта - может кому пригодиться)