Lyubov Razumkova Пользователь — была 30 ноября 8:47

Сан-Франциско, Америка продолжение...

14 марта 2011 г. 6:39 Сан-Франциско — США Октябрь 2010

Надо начать с того, что приехав в этот город, мы поставили машина на парковку, недалеко от набережной, и пошли бродить пешком. Сан-Франциско окружен с трех сторон водой и расположен на многочисленных холмах северной части полуострова.

Здесь находиться всем известный Алькатрас! Это остров в сердце залива Сан-Франциско. Раньше его использовали как военное укрепление и самую надежную тюрьму. Сегодня остров является историческим памятником и находится под контролем государственной службы Национального парка.

Алькатрас — это территория заброшенной ныне тюрьмы, самого старого действующегомаяка на западном побережье Тихого океана в США, раннего военного укрепления, натурального водоема, затопляемого только во время прилива, место обитания морских птиц и уникальной смотровой площадки с видом на побережье. Остров также известен под названием «Гора», здесь был снят одноименный фильм и кинофильм «побег из Алькатраса». На остров есть много туров в дневное время, и один вечером перед закатом.

Здесь знаменитый мост Золотые ворота, который красят практически постоянно. Этим занимаются почти полсотни маляров. Мост окрашен в кирпично-красный цвет — это его неотъемлемая часть его облика…

Порт Сан-Франциско был ранее самым большим портом на тихоокеанском побережье США. Его пирсы перпендикулярны береговой линии. Вдоль берега курсирует трамвай. Самый известный пирс — это Пирс39, прогулялись и по нему.

Также Пирс 39 известен дневным лежбищем калифорнийских морских львов. Они живут на пляже, а утром приходят люди, и морским львам приходится искать себе место, где поспать днем. Люди сделали им такое место. Возле Пирса № 39 — специальные понтоны, где львы спокойно валяются в светлое время суток. А вечером идут занимать свой пляж, откуда сгоняют людей.

На 41 пирсе, если я не ошибаюсь есть музей кораблей вход на территорию бесплатный, а в корабли за денежку

Невозможно приехать в Сан-Франциско и не прокатиться на cable car — канатном трамвае, который возит пассажиров по нескольким маршрутам в городе. Пока мы стояли в очереди за билетиками, перед нами учпели выступить находчивые артисты (и пели, и играли на разных инструментах, и приковывали себя цепями к столбу, конечно потом ходили кто с баночкой, кто с шапкой собирать денежки)

Линия канатного трамвая все время шумит — под землей непрерывно движется стальной канат, за который цепляется вагончик и таким образом движется по рельсам. Придумал и запатентовал такой привод американский военный, генерал Эбнер Даблдей (создатель бейсбола, кстати).

Возит в основном туристов, хотя раньше это был вполне необходимый горожанам вид транспорта — город стоит на высоких холмах и добраться от нижних улиц до верха — не самая простая задача.

Уехав на трамвайчике в глубь города, мы направились гулять по не менее интересным местам

Сувенирные магазинчики мелькали везде, были и не банальные с открытками и брелками:

Так мы добрели до Чайна-таун. На китайском языке звучит «улица людей страны Тан». Это самый большой Чайна-тауном на западном американском побережье Тихого океана. Он также самый старейший чайна-таун за пределами Азии. Здесь живет примерно 100 тыс. китайских эмигрантов. И что инересно, многи даже не знаю английского языка!!!

Длина и широта Чайна-таун одна и та же 1 км. Всего 16 перекрестков. На въезде в Чайна-таун находится арка, выполненная в китайском стиле, на ней надпись китайскими иероглифами «Тянь Ся Вэй Гун» (по-русски означает мир каждому входящему человеку).

Дальше мы бродили по переулкам этого красивого города, заходя в магазинчики, останавливались посидеть в кафешках…

На машине прокатились по Lombard стрит — самой кривой улице Америки. Далее поехали на панорамную обзорную площадку с видами на Downtown и мост Bay Bridge

Уезжать не хотелось, и мы сделали круг по городу на машине еще разок)

Дальше нас ждала прогулка по Стенфорду.

в Сан-Франциско

14 марта 2011 г. 9:41
Фриско - потрясающий город, поймал себя на мысли о том что хотел бы жить здесь на пенсии! У меня вот тут есть пара слов про город: http://www.tourister.ru/responses/id_376
А с какой точки был снят Алькатрас?
14 марта 2011 г. 9:52
мы сами не поняли как туда заехали - на смотровую площадку - от туда такой вид на Фриско открылся !!!
14 марта 2011 г. 16:00
Очень интересно, прочитала с удовольствием с надеждй, что в следующем году тоже попаду в этот замечательный город!
16 марта 2011 г. 20:58
Какая интересная прогулка по столь необычному городу
16 марта 2011 г. 21:01
хочется там побродить по улочкам еще, пожить хотя бы недельку!
8 марта 2012 г. 22:25
Люба, как я понял, Вы в СФ были проездом в течение одного дня и ночи, судя по ночным фотоснимкам? При этом очень много успели посмотреть и нам показать. Очень красивый город, это видно по вашим фото Мы в СФ собираемся в апреле побывать. Будем там дня три. Может советы по этому городу какие-нибудь дадите. Что еще посмотреть там можно, как дела с преступностью, пр.?
9 марта 2012 г. 14:41
Мы были там один день всего, ночные фотографии это при выезде из него уже сделаны. По злачным местам не ходили - преступности не видели/не слышали))) Обязательно прогуляться по национальным кварталам, по набережной со всеми ее пирсами, вообще по городу передвигаться пешком или на местном транспорте. Атмосфера там не забываемая!