Турист Irina Poteshkina (nashoppingvmilan)
Irina Poteshkina
была 9 июня 2015 21:44

Тоскана — Италия Июль 2009

Путешествие в горы Isola Santa (Святой остров), могу сказать, было запланировано холодным зимним вечером в России. Isola Santa (Святой остров) расположен в Garfagnana Тоскана в самом сердце Апуанских Альп. Святой остров расположен на берегу озера, образованный рекой Turrite Secca.

Isola Santa (Святой остров), Тоскана, Италия

До Isola Santa (Святой остров) можно добраться: из Лукки, через Castelnuovo Garfagnana (58 км), Версилии (30 км по автомагистрали), от Масса через перевал (28 км). Мы путешествовали на авто из России, поэтому, конечно, мы без труда находили все отдаленные от основных туристических троп маршруты.

Как нам объяснил местный житель — он же хозяин всего этого «Царства», — Старый город оставался совершенно безлюдным на протяжении многих лет. Но только благодаря нескольким семьям, которые решили вернуться и реставрировать свой потрясающий городок, мы можем насладиться его красотами. Мы ехали из Неаполя в Милан и хотели остановиться на ночлег в этом потрясающем городке, т.к местные жители сдают любопытным туристам комнаты. Но, каково было наше удивление, когда нам сказали: «Мест нет…»

Isola Santa (Святой остров), Тоскана, Италия

Не одни мы искали спокойный отдых, тишину и великолепную природу.

Святой остров является прекрасным местом для пешеходных прогулок.

Isola Santa (Святой остров), Тоскана, Италия

Эта область Апуанских Альп имеет множество пещер. Вы можете посетить пещеру Ветров на стороне Garfagnana el’Antro Corchia (крупнейшая пещера в Европе).

Святой остров окружен горным озером из реки Turrite. В нем чистейшая вода с огромным количеством форели.

Isola Santa (Святой остров), Тоскана, Италия

С древних времен Апуанские Альпы славятся красотой мрамора, который добывается в глубине гор.

Недалеко от Святого острова находятся известные пещеры «Всевышнего», в которых добывали мрамор для скульптур, изваянных самим великим Микеланджело.

Isola Santa (Святой остров), Тоскана, Италия

Немного истории о городе.

Происхождение города Изола Санта.

Город возник в силу своего географического положения и наличие «Госпитале» — Больницы, которая приветствовала путешественников. Апуанские горы очень трудны в прохождении и поэтому Святой остров был обязательный пункт остановки. О больнице были найдены записи из 1260 года, но рождение города конечно старше. Некоторые историки считают, что Святой остров, был построен вокруг больницы, изначально небольшой укрепленной деревни. Воображая, как это было до строительства искусственного озера, мы легко можем представить свою позицию с видом на дорогу к долине. Возможно Святой остров выполнял функцию «охранного»,он был построен в очень узкой долине, которую пересекал мост в настоящее время затопленый водами озера. Документы свидетельствуют осуществовании старой башни, которой уже не существует, но значительным остается название улицы «Виа делла Торре»(Улица Башни).

Путешествие было незабываемым.

Isola Santa (Святой остров), Тоскана, Италия

Позже мы нашли сайт на котором можно забронировать номер. Всем удачных путешествий.

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия