Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Бали — Индонезия Октябрь 2009

Если вы ищете пляжного отдыха, то ни в коем случае не приезжайте в отель Ramada Bali. Мы с женой испытали глубое разочарование как только вышли на пляж отеля. В рекламных проспектах написано, что Рамада единственный отель с собственным пляжем, но в Куте весь пляж муниципальный. То есть нет и не будет у посетителей отеля нормального пляжного отдыха. Кроме того на рекламных фото песок белый. Это обман. В действительности песок черный вулканический. Залив мелкий. Забегая вперед, сообщу, что куда не глянь там толпы (как цыгане) туземцев с ракушками и прочей ерундой по цене 100 доллраров за предмет.

Разочарование Бали

Назойливые как мухи. Никто их не гоняет. Там же лодки этих же людей. В море вам прийдется заходить отмахиваясь от очередных толи попрошаек, толи коммерсантов. А море… О нем самая страшная история… Это не все… Вернусь к началу повествования.

Там то, ребята (на пляже) и ждала главная засада… Если бы вы видели лица посетителей отеля… Короче нас и всех других ждало РАЗОЧАРОВАНИЕ. НАС ОБМАНУЛИ. Весь пляж срыт. Его просто нет. Проложены огромные трубы через которые со дна залива три землечерпалки нагнетают песок. Грохот от тракторов беспрепрерывный. Кроме того, пляж огорожен. Стоят рабочие и вас попросят в целях вашей безопасности не выходить к морю. Опасно для здоровья. Реконструкция пляжа ведется от «Хард рока» до аэропорта. Ровно половина городского пляжа. Приехали, одним словом.

Разочарование Бали

Русских размещали прицельно в номерах с видом не во внутренний двор (красивый), а в номера с видом на стену соседнего отеля и забор. Если пожалуешься может быть номер сменят. Обслуживание среднее, убирали номера обычно к 12.00. Полотенца могут принести потом в течение дня.

Питание только в одной столовке. Завтраки нормальные. Если захотите питаться в отеле — средняя цена 50 долларов на человека. Это для Бали дорого. Мы ходили кушать в ресторан «Мини» прямо напротив отеля. Все отельные рестораны дороже чем обычные. Мы поверили рассказам знакомых и поехали в Джамбару (рядом с «Интер Контенеталем») за сифудом — на двоих те же цены что и в отеле. Плюс расходы на такси.

Фитнес клуб в отеле так себе — беговая дорожка (расчитана на вес до 60 кг, при мне ею смогли воспользовать два маленьких японца) наверное специально не для русских, велотренажер, два степа, тренажеры для силовых нагрузок. Все оборудование в одном зале. Там же выделен уголок для гимнастики.

Бассейн один. Лежаков много, с полотенцами нет проблем.

Шопинг скромный. Сувениры покупали в экскурсиях (берите их опять же не в отеле, а у местных — дешевле) или в Дискавери Молле. Покупки у частников делайте осторожно. Торгуйтесь беспощадно, помните, что цены подняты как минимут в четыре раза. Посетите сначала Молл, что бы узнать уровень цен.

Надеялись увидеть море поехали на осторов Ломбарган к коралловым рифам (за 80 $). В начале залюбовались. Пейзаж как в сказке. Вода прозрачная, песочек. Высадили на пляже — все как в Куте (кругом бытовой мусор и даже в воде драные пакеты). Уровень сервиса на твердую тройку. Коралы на дне тоже в мусоре (не знаю где местные вообще его столько нашли — можно плюбаться и бетонными плитами и бочками и т. д.) Кораллы и подводный мир бедный, не сравнить с Красным морем.

Разочарование Бали

В целом жадность турагентств диктует высокие цены, но они не обеспечены качеством услуг и сервиса. Реклама об отеле и Бали не соотвествует действительности.

© Алеша. Материал размещен с разрешения автора.