Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Монтана, Айдахо, Вайоминг — США Октябрь 2010

Национальный парк Йеллоустоун (англ. Yellowstone National Park); международный биосферный заповедник, объект «Всемирное наследие «ЮНЕСКО», первый в мире Национальный парк (основан 1 марта 1872 года). Находится в США, на территории штатов Вайоминг, Монтана и Айдахо. Парк знаменит многочисленными гейзерами и другими геотермическими объектами, богатой живой природой, живописными ландшафтами. Площадь парка 898,3 тыс. га.

Йеллоустоун, Америка продолжение...

Две трети территории парка, включая озеро Йеллоустоун и почти все туристические достопримечательности, принадлежит к бассейну Атлантического океана (река Йеллоустоун, вытекающая из одноимённого озера; крупнейший приток реки Миссури, которая, в свою очередь, является крупнейшим притоком Миссисипи). Остальная треть относится к бассейну Тихого океана. Река Снейк, протекающая через территорию парка; крупнейший приток реки Колумбия.

Йеллоустоун, Америка продолжение...

Йеллоустоунский национальный парк является одним из самых посещаемых в США. С 1960-х годов его ежегодно посещают не менее двух миллионов туристов. Очень много семей с детьми приезжают сюда на неделю, здесь на территории парка есть отели, есть просто домики

Йеллоустоун, Америка продолжение...

Нижний Водопад и каньон реки Йеллоустоун очень красивые, и мы не пожалели спуститься вниз по практически винтовым лестницам

Йеллоустоун, Америка продолжение...

Когда мы там были начался дождь, но даже он не испортил наши впечатления

Йеллоустоун, Америка продолжение...

Мёртвые деревья на термальных источниках тоже выглядят очень красиво

В парке водятся почти 60 видов млекопитающих, в том числе редкие: волк, рысь и медведи. Среди больших млекопитающих встречаются также бизон, олень.

Йеллоустоун, Америка продолжение...

Очень красиво даже в дождь!

Дальше наш маршрут следовал в Солт-Лейк Сити…