Турист Екатерина Термяева (Djudit5)
Екатерина Термяева
была 12 апреля 2017 13:02

Таиланд Январь 2011

Всем привет, хочу поделиться впечатлениями и по возможности советами об отдыхе в Таиланде на о. Пхукет. Сама в Таиланд лечу уже второй раз, до этого была в Паттайе. Уговорила своего МЧ и решили ехать на острова в Индийский океан) Первое впечатление о Пхукете — это вода, вода и сразу посадочная полоса, так красиво! Мы полетели спонтанно, поэтому отель не выбирали, а прилетели куда были места. Отель достался в центре Патонга, отель очень понравился, рекомендую, без лишней мишуры, соотношение цены и качества.

Не берите дорогие отели, в Таиланде соотношение звезд выше, чем, например, в Египте. Брали только завтраки, вполне прилично, все вкусно. Патонг — это курортная зона и самый центр тусовок и развлечений, там же находится там самая улица «Красных фонарей», в общем мы с ночной определились, ходили по клубам, советую посетить Tiger, любителям танцевальной музыки, вход практически во всех клубах бесплатный (если платный то максимум 150 батт (руб.).

Таиланд — страна улыбок и теплого моря

Что касаемо питания, около отеля мы обедали в забегаловке у местного тайца за 50 батт порция вкуснейшего риса и морепродуктов. А по вечерам ходили в рестораны морской еды, рекомендую «99», кушали акулу, крабов, огромных креветок, пива и красную рыбу, все вместе получилось примерно 1000 батт на двоих. Это просто тааак дешево, что мы не поверили своим глазам, когда посмотрели в чек) Также ходили в итальянский ресторан, не помню как называется, но тоже очень вкусно и дешево.

Так, с развлечениями и питанием закончили, теперь про то, где мы были: сразу скажу, что мы ездили на 7 дней и очень мало всего успели. Первое, что мы посетили это о. Пхи-Пхи, где снимался знаменитый фильм «Пляж» с Лео Ди Каприо, понравилось просто супер, красота неописуемая, плыли туда на катере на огромной скорости, масса адреналина, вкусно кормили. Единственный минус, это очень много народу, ни одно фото нельзя сделать без чьей-то головы(Ныряли с масками, смотрели рыбок и кораллы, в общем куча всего интересного.

Затем мы поехали на о. Джеймса Бонда, понравилось больше чем Пи-Пи, красивее и меньше народу, купила себе жемчуг у морских цыган, можно сторговаться за очень низкую цену, катались на каное (это местная лодка) и кушали в мусульманской деревушке, которая полностью стоит на воде на сваях и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса. Красотища! Мы не посетили, просто физически не успели, самую красоту Таиланда — это о. Симилан (ЮНЕСКО занесли это место в 10-ку самых красивых мест на земле), посетите обязательно, и на 2 дня с палатками.

Еще из-за чего туда нужно поехать — это то, что его скоро закроют, минимум лет на 6, потому что туристы изломали все кораллы, истоптали всю траву, этот остров будут восстанавливать. Ну и, конечно, катались на слонах, спускались по горной реке, гуляли по джунглям, кормили диких обезьян, это просто бесподобно, также рекомендую. Что касаемо шопинга: шоппинг можно делать в старом городе — это магазины Big C и Lotus, аля Ашан, очень дешевая еда и трикотаж.

Таиланд — страна улыбок и теплого моря

Охлажденные морепродукты готовят прямо в магазине) Вроде все, надеюсь очень помогут мои советы. А, забыла сказать: массаж делайте не на улице, а лучше в торговых центрах и фрукты покупайте на рынке при въезде в г. Пхукет, очень дешево, ананасы по 5 бат. На экскурсии ездили с компанией местной, дешевле чем у туроператора и очень прилично, друзья посоветовали.