Турист Ilya Belanov (ilcia)
Ilya Belanov
был 10 февраля 2011 12:03

Коста Брава и Коста дель Маресме

Испания Июль 2009

Я была в Испании всего 10 дней, и, поверьте, это очень мало для Испании, но даже за эту неделю я много открыла для себя нового и неизведанного.

Вылетали из Москвы в Барселону 15 июля, через четыре часа приземлились в аэропорту столицы Каталонии. Отель Мерс в Пинеда де Мар — хороший выбор для семейного отдыха и молодежи. Питание очень хорошее, номера уютные, есть бассейн на открытом воздухе. На крыше отеля — лежаки с бассейном. До моря 500 метров. Скромные номера и питание, хорошие номера для спокойного семейного отдыха. Он понравился нам с первого взгляда, и мы ни на секунду не пожалели о своем выборе (т. к. всю организацию поездки я брала на себя, то и ответственность за всё происходящее лежала на мне).

Один из самых популярных городков на побережье — Коста-дель-Маресме, многие туристы возвращаются сюда вновь и вновь. Широкий пляж, красивая набережная. Много магазинов, ресторанов. Здесь есть ж/д станция, на которой останавливается поезд до Барселоны. Небольшой курортный городок. Предполагает спокойный отдых, но в тоже время возможность без такси добраться до развлечений. Одно из преимуществ этого городка состоит в том, что в нем заканчивается железная дорога, которая соединяет побережье с Барселоной, поэтому у туристов, отдыхающих здесь, не будет никаких проблем, если они решат самостоятельно добраться до центра Барселоны, билет на скоростном поезде стоит 8 евро в оба конца. Время в пути 1 час. В прошлом Пинеда был обычной рыбацкой деревушкой, а в настоящем — это курорт, в котором есть все необходимое для семейного отдыха.

Рекомендуем ресторан: Ла Таверна (паэлью, рыбу), pepets ресторан (тапас), Dolce Vita (пиццерия), лучшие бары: Jijonenca на площади Мельес, кондитерские изделия: Can Bosch.

День первый. Мы едва успели переодеться и бегом отправились на пляж. Мы же ехали на море! Отель наш находится не в отельной части города, поэтому получили самый пустынный пляж и чистейшее море. Накупавшись, мы погуляли по городу, нашли симпатичную церковь и очень хорошие места.

День второй — Пинеда де Мар, купались, гуляли, отдыхали.

День третий — Барселона. Накупавшись, с утра после завтрака, вся наша дружная компания решила выдвинуться в Барселону. Мое знакомство с Испанией началось с Барселоны, оригинального и незаурядного города, который не оставит равнодушным никого! Наше знакомство с Барселоной началось с бульвара «La Rambla», который протянулся между площадью Каталонии и портом, заканчивается бульвар памятником Колумбу. Этот бульвар больше всего отображает дух Барселоны. Круглый день по бульвару гуляют туристы, здесь расположились кафетерии на открытом воздухе, играют музыканты, множество киосков с прекрасными цветами, лотки с фруктами, вкуснейшим мороженым, передвижные театры… Мне особенно запомнились «живые статуи», изображающие знаменитых людей, сказочных персонажей, животных. С любым из понравившихся «персонажей» можно фотографироваться на ваш фотоаппарат. Отдельное внимание хотелось бы уделить испанской кухне. Она очень разнообразна, своеобразна и неповторима. Ее основой является лук, чеснок, сладкий перец, зелень ну и, конечно, морепродукты. Очень советую попробовать «паэлью», готовится из риса, к которому добавляются овощи, мясо, птица, рыба или морепродукты. Мне очень понравился холодный суп «гаспаччо», деликатесный окорок «хамон», овечий сыр «манчего». Незаменимым компонентом каждого обеда и ужина является, конечно, испанское вино, названия которых не перечислить. Советую запомнить следующие фразы, и за столом с поднятым вверх бокалом, чокнувшись, сказав «чин-чин», произнести громко «Buen Provecho!» (буен провечо), в переводе с испанского — «приятного аппетита». После прогулки по бульвару и вкуснейшего обеда, у нас осталось время на шоппинг, который в Барселоне более чем интересен. В начале бульвара «La Rambla» есть улица с хорошими обувными магазинчиками испанских фирм, по очень привлекательным ценам. Например, босоножки хорошего качества и интересной модели стоят 30–40 евро, оригинальные замшевые туфли на высоком каблуке — 50 евро. В Москве они стоили бы не меньше 7000–9000 тысяч рублей. Также можно купить хорошую кожгалантерею. После шоппинга у нас была обзорная экскурсия на автобусе с открытым верхом, мы проехали основные архитектурные достопримечательности Барселоны — Храм Святого Сердца, готический квартал, Собор Святого семейства, и многое другое. Сказать, что я в восторге от Барселоны, почти ничего не сказать, но и передать весь мой восторг от Барселоны в отзыве я не смогу — думаю, лучше всего мои впечатления передают мои искрящиеся глаза, когда я рассказываю туристам об этом путешествии… Вот и закончился мой первый день пребывания в сердце Испании, и мы едем дальше, держа путь на побережье Коста Брава. Рекомендуем ресторан: Ciudadcondal (Гран Виа и Рамбла де Каталония), лучшие бары: «Xampanyet», перед церковью Санта-Мария-дель-Мар, улица Petritxol, достопримечательности: Парк Гуэль, Sagrada Familia, Rambla Catalunya, Las Ramblas, соседство «Born», соседство «Barrio Gótic», рынок «Бокерия», «Ноу Камп», площадь Reial, волшебные фонтаны, соседство «Barceloneta», Пасео де Грасиа и здания Гауди.

День четвертый — Marineland. Аквапарк. А у нас сегодня дата — три года со дня нашей свадьбы! Сели с утречка на автобус, который отвез нас в Маринеленд — аквапарк между Бланесом и Пинедом. Автобус бесплатно отвозит и привозит. Правда, билет дорогой — 20 евро с носа. Там посмотрели шоу морских котиков и дельфинов. Полный восторг. Такие красавцы! Разноцветные попугаи и розовые фламинго понравились деткам. Отправились в детский аквапарк. Тут найдется развлечений и для взрослых. Муж перекатался со всех горок, мы с подругой скатились по полукругу на лодке, изрядно навизжавшись для полного кайфа. Наконец, и наша дочурка осмелела и вошла в воду, часа через три она решилась скатиться с первой горки, последующие минут 40 — мы обкатали две горки раз по 50. Она всем кричала о том, какая она смелая. И улыбка не сходила с её личика. Это был день, посвященный деткам. И они остались довольны. А мы изрядно подгорели. Вечером на променаде вино и сыр с плесенью, черешня, размером со сливу. Будьте счастливы! Чтобы вы отметили ещё 10 раз по столько же!

День пятый — Тосса де Мар. После завтрака бежим на пляж, покупаем билеты на кораблик до Тоссы де Мар. Какой вид на побережье открывается с корабля: каждая бухточка уникальна по-своему! Проплыли все курортные города и в очередной раз убедились в правильности своего выбора города для проживания. Пляжи просто переполнены людьми, яблоку негде упасть! И вот за поворотом появляется крепость — мы приплыли. В наши планы входило: сперва покупаться, потом погулять. Волны в этой бухте такие сильные, что просто-напросто не дают даже зайти в море. Меня выбросило два раза на берег. Но уж если войти удалось в море, то какой испытываешь кайф — качаясь на этих огромных волнах! Пройдясь немножко по улочкам городка, решили подняться на самый верх развалин крепости. Потрясающе! Такие виды открываются, от которых дух захватывает: с одной стороны — бескрайнее голубое море, с другой панорама городка, с третьей бухта, с её пляжем, яхточками и прочими прелестями. Особенно то, как красиво её раскладывал по тарелкам официант. Ну вот и всё! Прощай Тосса, будет возможность, вернемся к тебе, маленькая Испания. Волны быстро укачали нашего зайчонка и всю обратную дорогу она проспала. А мы снова любовались морем, скалами и были счастливы от красоты и беззаботности проведенного дня…

День шестой — Монтсеррат. Сегодня по плану Монсеррат. Часа полтора пути, и мы на месте. Ставим машину на парковку. Садимся на кремальеру — железная дорога, прибитая к горам, по которой вагончики везут вас наверх к самому монастырскому комплексу. Описывать то, что предстанет перед вашим взором бесполезно — поймет лишь побывавший там. Горы настолько необычны и красивы. Это очень интересный музей с картинами Пикассо, Караваджо… Крайне важно слушать песни Virolay в 12.00 часов. Пойте хором детей, живущих с монахами. Невероятно.

День седьмой — Кадакес и Калелья де Палафружель. Посещение Кадакес: греческая деревня в Испании. Прогулка по старым улицам и замачивание в черный песчаный пляж. После визита: Кадакес Калелья де Палафружель и Бегур Льяфранк. Люди там очень приятны. Следует посетить сады «Кап poig» и искупаться в «Кала Са Туна». Это был незабываемый день. Наконец, мы едем в La Bisbal. Вечером мы были очень-очень уставшие. Мы остались в баре отеля слушать Латинское музыкальное шоу (Король Парагвай). Очень хорошая музыка. Лучшие бары: Белла Лола, достопримечательности: Кадакес, Музей Дали.

День восьмой — Жирона, Бесалу, Рупит. Утром мы пошли на пляж купаться. После купания — езда до Жироны. Это второй по величине город в Каталонии. Жирона очень красива. Старинные деревни в Пиренеях… Cтарый город Жироны прекрасен. Вы можете почувствовать историю. Маршрут: Жирона — Бесалу — Рупите. Все это было очень живописным. В ту ночь мы отправились в Сан-Поль — был праздник города. Ужин в месте под названием «La Casa», очень приятно. После обеда мы услышали концерт «аванepa». Это был сюрприз поездки.

Коста Брава и Коста дель Маресме

День девятый. В последний день поездки мы наслаждались пляжем Пинеда. Весь день на пляже и у воды. Анимация прекрасна. Дети могут играть бесплатно с шарами, и мой муж брал каноэ. Как прощальный ужин — мы пошли в паэлья «Ла Таверна». Spectacular. И очень дешево.

День десятый. В день отъезда у нас не было времени и был только завтрак, трансфер и вылет в Москву. Большое путешествие, которое осталось в нашей памяти. Я надеюсь, что этот «дорожный дневник» поможет будущим путешественникам.