Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Гора Рушмор: Америка продолжение...

Южная Дакота — США Октябрь 2010

К вечеру доехали до горы с головами президентов — Рушмор (мы обозвали это место «Голованово»))))

18-метровые скульптурные портреты Вашингтона, Джефферсона, Линкольна и Рузвельта возвели в 1940 года. Композицию задумал и создал датско-американский скульптор Гатзон Борглум (Gutzon Borglum) при помощи 400 рабочих.

Туристический городок Кейстон располагался у подножья горы, там и остановились на ночлег в мотеле «супер 8».

Так как спать ни кто не хотел, съездили ночью на гору. Ночью там въезд бесплатный!!!!

Давно не «шалили» — подумали мужики и по каким-то неведомым причинам решили потаскать мусорную урну…. ржунимагу!!!

Все люди как люди, а мы — русские))))

Перед сном поели в ресторане, удивительно, но в 9 вечера вся жизнь замирает, еле нашли работающий ресторан!!!

В очередной раз заказали салат с кетчупом))), и разорились на бутылку американского калифорнийского вина, оно оказалось так себе. Официантка в кафе была очень забавной, заказ принимала, стоя на коленях, а когда Вадим ее спросил, может ли он после распития вина сесть за руль, она посмеялась, и сказала, мол «тебе видней!». В итоге, оказалось, что можно выпить пару бокалов.

Вообще тут нарушаются все представления о правилах езды на машине, можно пересекать двойную сплошную, если очень хочется; ездить на красный на право и т. д.

Как оказалось, ночная прогулка на гору была не зря. Всю ночь лил ливень, и на утро гору затянуло огромным белым облаком и головы были не видны.

Мы пожалели 10 $ с машины за въезд, развернулись и уехали, так как все равно было ничего не видно. Проехали окончательно Южную Дакоту. Следующая остановка по дороге была Башня Дьявола.

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия